Обновление Horizon Forbidden West добавляет раскраску лица флага гордости


    Новый патч, доступный для Horizon Forbidden West, добавляет краску для лица, вдохновленную Pride Flag, для Элой и исправляет ряд ошибок, в том числе одну, из-за которой игроки взлетали в небо после завершения определенного забега.

    Как подробно описано на Reddit, патч 1.18 в основном представляет собой исправления ошибок для различных квестов и действий, а также несколько звуковых и визуальных исправлений для научно-фантастического приключения разработчика Guerilla с открытым миром. Добавление краски для лица Mark of Pride — это новый контент, который можно получить у Face Painters в Scalding Spear, Thornmarsh и Bulwark.

    Также есть небольшие изменения в геймплее. Сопротивление урону в ближнем бою уровня 3 навыка «Закаленный всплеск доблести» уменьшено с 50% до 35%, враги Крыла Ужаса теперь с большей вероятностью атакуют, когда находятся в лесной зоне, а навык «Собиратель растений» теперь работает с лекарственными водорослями.

    Остальные примечания к патчу посвящены исправлениям ошибок, например, той, из-за которой игроки взлетали в небо после прохождения Cliffs of the Cry Gauntlet Run. Другие исправления включают в себя решение проблемы, из-за которой уровень прохождения игроков зависал на 99,42% после завершения каждого Лагеря повстанцев, устранение проблемы, которая могла привести к появлению «нефункционального и низкого разрешения» Громовой Челюсти рядом с Краем Падения, и проблемы с камерой, когда используя оружие Blastsling или активируя увеличение концентрации.

    Несмотря на запуск в феврале этого года, Guerilla последовательно работает над улучшением Horizon Forbidden West. Патч, выпущенный в прошлом месяце, добавил режим VRR (переменная частота обновления) и новую «сбалансированную» графическую настройку 40 кадров в секунду, а июньское обновление добавило «Новую игру +», вариант сложности «Сверхсложная», дополнительные трофеи и многое другое.

    Примечания к обновлению Horizon Forbidden West 1.18

    НОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ

    • Представлена ​​краска для лица с флагом гордости «Знак гордости».

    Элой с раскраской для лица “Знак гордости”

    ИСПРАВЛЕНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ

    Основные квесты

    • Исправлена ​​ошибка в основном задании «Гробница Фаро», из-за которой торговец-охотник мог отсутствовать в Фивах.
    • Исправлено плавающее оружие в кинематографическом ролике после цели миссии «Поговорить с тенактским маршалом» основного задания «Посольство».
    • Исправлена ​​ошибка в основном задании «Кулрут», из-за которой Хекарро практиковал свои навыки пантомимы и был заблокирован невидимой стеной.
    • Исправлены проблемы, связанные с тем, что игроки не могли войти или выйти из Базы.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой выноска Коталло могла воспроизводиться внутри Базы без присутствия Коталло.

    Побочные квесты

    • Теперь мы сохраняем значок поселения Риверхимн на карте после завершения побочного квеста «Корни, которые связывают».
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Поргуф не предоставлял возможность начать поручение «Сломанные замки».
    • Исправлена ​​ошибка в побочном задании «Потоп», из-за которой игроки могли проехать на своем наземном транспорте через озеро.
    • Исправлена ​​ошибка в побочном квесте «Всплеск сигнала», из-за которой игрок не мог продолжить выполнение задания «Искать в каньоне источник сигнала».
    • Исправлена ​​ошибка в Chainscrape, из-за которой перед выполнением побочного задания «The Bristlebacks» у травника над головой отображался значок, но с ним нельзя было взаимодействовать.

    Мировая деятельность

    • Исправлена ​​ошибка в контрактах на утилизацию «Mine Launchers», из-за которой прогресс мог блокироваться, когда игрок устанавливал пользовательские настройки сложности для Easy Loot.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой после выполнения всех контрактов на утилизацию в «Новой игре плюс» игрок мог дважды получить экипировку Oseram Artificer.
    • Исправлена ​​ошибка в Лагере повстанцев «Хватка дьявола», из-за которой цель «Обыск командного центра» могла быть заблокирована после перезапуска из сохранения.
    • Исправлена ​​ошибка в Лагере повстанцев «Улей», из-за которой цель «Уничтожить тайники с оружием» не обновлялась после уничтожения всех тайников.
    • Исправлена ​​ошибка в лагере повстанцев «Расколотая скала», из-за которой у чемпиона повстанцев не было ключа от бункера в его добыче, если игрок покидал лагерь после убийства повстанцев.
    • Исправлена ​​ошибка в Cauldron CHI, из-за которой в комнате с головоломками отвлекало мерцание теней.
    • Исправлена ​​ошибка в Machine Strike, из-за которой здоровье части с навыком Sweep могло достигать 255, а не умирать.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки застревали на уровне 99,42 % после прохождения всех лагерей повстанцев.
    • мы взлетаем опять таки больше не надо! Исправлена ​​ошибка в Gauntlet Run «Cliffs of the Cry», из-за которой после завершения гонки игрок взлетал в небо.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог завершить задание «Реликвии из руин» в «Новой игре+» из-за того, что у него уже было оружие «Возвращение предка» из предыдущего прохождения.
    • Исправлена ​​ошибка в Затонувшей пещере «Сияющие пустоши», из-за которой игрок застревал, если исследовал труп Осерам во время плавания.
    • Исправлен недоступный Тайник с припасами, расположенный в Лас-Вегасе, который находился под землей.
    • Исправлен недоступный тайник с припасами, расположенный к северо-востоку от аванпоста повстанцев «Юг Стиллсэндс», который находился под землей.

    Точки данных

    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой точки аудиоданных прерывались при определенных действиях игрока.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой невозможно было собрать Audio Datapoint 37 из-за того, что Veter не был интерактивным.

    Машины

    • Стрелки готовы? Мы повысили вероятность атаки Крыла Ужаса при сражении в лесистой местности.
    • Дополнительные визуальные эффекты для атак Tremortusk «Shatter Swing» и Thunderjaw «Laser Blast».
    • Исправлена ​​ошибка возле Fall’s Edge, из-за которой мог появиться неработающий Thunderjaw с низким разрешением.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Основной нерв Сталкера» был указан как добыча для Антенны Опустошителя.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой установка задания для основного нерва сталкера помещала путевую точку в области опустошителей, а не в области преследователей.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Behemoth и Apex Behemoth указывали в качестве добычи «Bellowback Primary Nerve» вместо «Behemoth Primary Nerve».
    • Исправлена ​​область в Sheerside Climb, где игрок не мог улететь на летающем средстве передвижения.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Apex Shellsnapper Hearts были перечислены в разделе «Ценности для продажи», несмотря на то, что они использовались для улучшений.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой система заданий не направляла игрока к частям машины Apex.

    Оружие

    • Исправлена ​​​​проблема с камерой, из-за которой при прицеливании из взрывного оружия и вращении камеры притча о снаряде дрожала.
    • Исправлена ​​проблема с камерой, из-за которой активация масштабирования «Концентрация» во время обычного масштабирования приводила к резким рывкам назад.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Охотничий лук нельзя было улучшить в «Новой игре+».
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Световые стрелы Проклятия Карха 4-го уровня имели неверное количество урона от слез.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой 3-й уровень улучшения лука воина «Дождь искр» переключал перки с «шанса критического удара» на «множественный урон врагам», а затем обратно на «шанс критического удара» на уровне 4.

    Навыки и умения

    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог использовать рукопашный бой после быстрого перемещения из подполья.
    • На 3-м уровне Toughened Valor Surge сопротивление урону в ближнем бою снижено с 50% до 35%.
    • Сборщик растений теперь работает с лекарственными водорослями.

    Пользовательский интерфейс/UX

    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Анимация захвата» сбрасывалась на «Вкл» в настройках при нажатии кнопки «Сброс».
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой описание работы в меню «Работы» в журнале заданий всегда отображало уровень 1 независимо от фактического уровня работы.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пользовательский маркер не отображался в 3D-пространстве, если путевая точка была отмечена на месте неактивного квеста.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой субтитры не синхронизировались в начальной последовательности заголовков.
    • Исправлена ​​проблема в Каталоге машин, из-за которой можно было просмотреть несканированные машины, если они находятся рядом с просканированными машинами.

    Производительность и стабильность

    • Внесены улучшения в TAA для режима разрешения PS5 и PS4.
    • Исправлено несколько случаев дрожания модели брони Элой при игре в сбалансированном режиме.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой геометрия отображалась с низким разрешением при пропуске начальной последовательности заголовков.

    Режим фото

    • Представлена ​​краска для лица с флагом гордости «Знак гордости».

    Другой

    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой запуск игры с помощью карточек действий мог запускать новую игру в «Новой игре плюс» вместо запуска выбранного действия.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой параметр «Автолечение» не полностью исцелял Элой после выхода из боя на короткое время.
    • Исправлены проблемы, из-за которых игрок оказывался под землей или застревал внутри геометрии.

    может получать комиссию от розничных предложений.

    Обсуждаемые здесь продукты были независимо выбраны нашими редакторами. может получать часть дохода, если вы покупаете что-либо, представленное на нашем сайте.

    Предыдущая статьяFitbit Versa 4 против Fitbit Versa 3: что изменилось?
    Следующая статьяЗакрытое бета-тестирование Torchlight: Infinite начнется 5 сентября
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!