Опубликованы примечания к патчу Madden NFL 23 Day-Zero


    В преддверии запуска Madden NFL 23 19 августа EA поделилась списком изменений, которые были внесены в ответ на отзывы игроков о закрытой бета-версии. В то время как в самых популярных отзывах игроки просили разработчиков не слишком сильно менять игру перед выпуском, был внесен ряд улучшений и настроек баланса.

    В другом популярном отзыве просили вернуть судей на поле, но, к сожалению, разработчик сказал, что «судьи, возвращающиеся на поле во время живого игрового процесса, — это не то, что мы сможем предоставить в Madden 23». В примечании добавляется, что «рефы очень высоки в нашей будущей дорожной карте», и EA полна решимости возвращать только рефы в высоком состоянии полировки.

    Изменения баланса и настройки ИИ были внесены в различные функции в ответ на отзывы игроков, включая улучшения осведомленности об игре, вытягивание линейных игроков, блокировку передач и многое другое. Примечательно, что EA также улучшила процесс адаптации для совершенно новой системы прохождения, основанной на навыках, которая, по словам бета-тестеров, изменила правила игры, но сложна в освоении.

    Madden 23 выйдет на консолях ПК, PlayStation и Xbox 19 августа, хотя игроки, которые предзакажут All Madden Edition, получат трехдневный старт, разблокировав его 16 августа.

    Вы можете прочитать полные примечания к патчу, включая отзывы бета-игроков, ниже. Чтобы узнать больше об изменениях, внесенных в Madden 23 в преддверии релиза 19 августа, ознакомьтесь с нашим интервью с продюсером геймплея Клинтом Ольденбургом.

    Отзыв об игровом процессе

    1. Не меняйте кардинально игру/Оставьте в покое время реакции покрытия
      • ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: Будьте уверены, сообщество Madden, наше видение игрового баланса совпадает с вашим, и геймплей, который вы испытали в бета-версии, — это то, во что вы будете играть в день запуска. На основе отзывов игроков были добавлены полировки и исправлены ошибки, чтобы сделать его еще лучше, но в целом впечатления будут такими же, как вы играли в бета-версию.
    1. Добавить судей обратно в игру/на поле
      • ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: Хотя возвращение судей на поле во время живого игрового процесса — это не то, что мы сможем обеспечить в Madden 23, это то, чего мы хотим добиться так же сильно, как и наши игроки; мы хотим убедиться, что, когда рефералы действительно возвращаются, мы можем вернуть их в состоянии, когда они находятся на уровне качества наравне с остальными персонажами в поле, и это что-то очень высокое в нашем списке приоритетов для будущее.
    1. Осведомленность об игре — слишком легко запускать одни и те же игры снова и снова:
      • ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: Мы внесли ряд изменений по сравнению с бета-версией, чтобы сделать игровой процесс более сбалансированным. Мы считаем, что эти изменения привнесут больше разнообразия в игру, но мы хотим услышать от вас, нашего сообщества, когда игра запустится, чтобы сообщить нам, что вы думаете об этих изменениях — каждое из них является вариантом для дальнейшей настройки с помощью обновления названия:
        • Добавлена ​​логика, поэтому, когда защитники играют на позициях полузащитников, у них будет более медленное время реакции на текущую игру.
        • Убрана возможность горячего маршрута TE к назначению блокировки прохода, когда он находится в 2-точечной стойке WR.
        • Скорректирован угловой маршрут в формациях Bunch и угловой горячий маршрут в способностях Hot Route Master и Slot Apprentice, чтобы они соответствовали другим угловым маршрутам в сборниках игр.
        • Внесены улучшения в выравнивание прикрытия человека перед привязкой по сравнению с формированием группы.
    1. Тяговые лайнмены слишком медленные/слишком нерешительные:
      • ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: Были внесены изменения в настройку и искусственный интеллект, чтобы сделать вытягивание лайнменов более взрывным на линии схватки. И помимо фундаментальных улучшений, вам придется следить за рейтингом скорости (SPD) манипулятора, так как более медленные OL могут заставить вас отключить механику ускорения, пока он перемещается, а более быстрые OL будут проходить быстрее. позволяя быстрее ускориться в игре.
    1. Блокировка прохода недостаточно сильна/слишком много «инста-сараев»:
      • ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: Как отмечалось в Заметках о закрытом бета-тестировании Gridiron, в закрытом бета-тестировании была ошибка, из-за которой супервыигрыши срабатывали слишком рано, что было основной причиной ощущения подавленности. Мы хотим поделиться тем, что в целом наличие мощного пас-раша имеет решающее значение для баланса игры, и пас-раш при запуске по-прежнему будет более мощным, чем в Madden NFL 22.

    Ошибки игрового процесса/предложения

    • Man Coverage Фейки слишком часты:
      • Настройка для значительного снижения частоты подделок
      • Добавлена ​​новая логика, позволяющая использовать подделки в ситуациях супер-выигрыша, когда дельта рейтингов в значительной степени в пользу WR.
    • Перехваты пользователей не всегда реагируют:
      • Настройка ловли анимации для увеличения дальности прыжков INT
      • Эти анимации прыжков и ловли значительно уменьшат количество ситуаций, когда игрок запрашивает «Играть в мяч», не видя соответствующего ответа анимации.
    • Слишком много нащупывания:
      • Настройка для значительного снижения вероятности нащупывания при попадании QB в карман
      • Настройка для значительного снижения вероятности нащупывания при попадании QB в начале броска.
      • Настройка для уменьшения нащупывания игроками, не относящимися к QB, при ударных клюшках и попытках стриптиз-бола
      • Значительно снижено количество нащупывания защитниками, управляемыми ИИ, во время подкатов в стойке в соревновательном стиле игры.
    • Недостаточно разнообразия Hit-Stick:
      • К запуску добавлено почти 30 новых анимаций стиков.
      • Большинство существующих анимаций были изменены для увеличения разнообразия.
    • WR должны выигрывать больше оспариваемых уловов в несоответствиях:
      • Настройка для увеличения успеха улова для WR в ситуациях оспариваемого улова при несоответствии.
      • Добавлена ​​логика для включения физических атрибутов WR, таких как рост, чтобы играть более важную роль в успехе оспариваемых уловов.
    • Прохождение на основе навыков может быть трудным для понимания:
      • ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: Несмотря на то, что этого не было в бета-версии, при первом включении игры при запуске у вас будет возможность пройти ознакомительный процесс, чтобы узнать больше о новой системе прохождения. У вас также будет возможность углубиться в лабораторию в режиме практики. И, наконец, над внутриигровыми системами обратной связи была проделана дополнительная работа, чтобы сделать ее еще более удобной для пользователя, например, цветное кодирование текста обратной связи и прохождение сетки для соответствия уровню точности. Ближе к запуску ждите более подробных сведений от разработчиков, которые расскажут еще больше о системе прохождения на основе навыков и о том, что она может разблокировать в игре.

    Отзыв о франшизе

    1. Аварийный проект франшизы
      • ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: К сожалению, это была главная проблема, с которой мы столкнулись в бета-версии, и мы получили массу отзывов о том, что она не работает. С тех пор мы обратились к этому для запуска
    1. Игроки с низкой процентной ставкой часто подписываются в периоды повторной подписки.
      • ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: Мы сделали несколько раундов настройки в этой области, чтобы попытаться сделать более реалистичным то, как и когда игроки будут повторно подписывать контракты со своей текущей командой.
    1. Сим Статистика
      • ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: Исправлена ​​проблема, из-за которой самая длинная передача в симуляциях составляла 25 ярдов. Мы также сосредоточились на настройке статистики симуляции, чтобы максимально приблизить ее к реальной. Мы знаем, что они никогда не будут идеальными, и можем увидеть широкий спектр результатов в любом симуляторе, но мы надеемся, что они достаточно близки, чтобы дать реалистичный снимок того, что происходит в реальной жизни.
    1. Ограничение заработной платы
      • ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: У нас было много отзывов о том, что в некоторых командах не хватало места для переподписания игроков, а также в период действия свободных агентов. Мы продолжаем обновлять реальные контракты с игроками по мере поступления этой информации, а также пытаемся настроить суммы, которые игроки будут запрашивать на разных этапах. Мы надеемся, что баланс, который у нас есть в игре прямо сейчас, будет хорошим балансом между весельем и вызовом, особенно если вы возглавите команду, у которой не так много места в начале вашей франшизы.
    1. Логика драфта процессора
      • ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: Были бета-отчеты о том, что команды все еще составляют QB, когда в их команде уже есть качественные стартеры. Начиная с бета-версии, это было ключевым направлением, поскольку мы пытались использовать новую функцию тегов игроков как новый способ предотвратить это. Все еще бывают случаи, когда вы можете задаться вопросом, почему команда выбирает игрока на определенную позицию, но мы надеемся, что эта логика значительно улучшилась по сравнению с предыдущими годами.

    Ошибки франшизы / предложения

    • Предложения Eval вызывают сбой в игре «Свободное агентство»
    • Получить предложения Настройка торговли
      • Мы провели несколько различных этапов настройки нашей новой функции обмена «Получить предложения». В будущем предстоит еще кое-что сделать, но мы думаем, что у нас хорошее место для Madden 23.
    • Проблема мерцания драфта НФЛ
      • Во время бета-тестирования у нас было несколько графических проблем, которые с тех пор были решены.
    • Игроки высокого профиля в FA
      • Мы видели, как несколько человек упомянули, что они видели нескольких игроков высшего уровня, доступных в Free Agency. Мы попытались помочь улучшить это несколькими способами:
        • Настроены мотивации игроков, чтобы помочь лучше соответствовать текущим командам (когда это имеет смысл), чтобы дать текущим командам больше шансов повторно подписать их.
        • Продолжено обновление реальных контрактов с игроками, подписавшими новые контракты, чтобы исключить их из списка потенциальных свободных агентов в первый год действия франшизы.
        • Как упоминалось выше, настроенная сумма денег, которую игроки будут запрашивать вместе с данными о максимальной зарплате команды.
    • История прогресса, показывающая неверную информацию о тренировках
      • У нас была ошибка, из-за которой история тренировок для атаки и защиты менялась местами, и она была исправлена.
    • Смещенный текст «Назначить разведчика»
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы не могли видеть текст региона разведки при назначении разведчика.
    • Уровни разведки показывали 4 звезды на некоторых экранах.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой мы показывали 4 звезды вместо 3.
      • В этом году мы добавили звезды, чтобы попытаться лучше объяснить уровень скаутов, так как мы получили отзывы от игроков на Madden 22 о том, что сразу не было ясно, какой уровень лучше — 1 или 3.
    • Советы помощи
      • Нам не хватало новых справочных советов для некоторых из наших новых экранов, которые мы добавили (Центр свободных агентов, Переговоры по контракту, Обновления стадии разведки).

    может получать комиссию от розничных предложений.

    Обсуждаемые здесь продукты были независимо выбраны нашими редакторами. может получать часть дохода, если вы покупаете что-либо, представленное на нашем сайте.

    Предыдущая статьяWarner Bros. отложила фильм о Бэтгёрл, несмотря на то, что его съемки закончились
    Следующая статьяКак создать группу в Фейсбуке
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!