Обзор App Lab: овощи и гонки на воздушной подушке

    0
    15


    Каждую неделю мы будем знакомиться с некоторыми грядущими видеоиграми, демоверсиями и уникальными возможностями, доступными в Oculus App Lab для гарнитур Meta Quest. Многие из этих видеоигр находятся в разной степени завершенности, поэтому каждое название может быть изменено.

    На этой неделе мы кормим овощами и мчимся на скорость!

    Я не совсем уверен, почему антропоморфные овощи хотят есть печенье с шоколадной крошкой, но я чувствую, что если я слишком сильно сосредоточусь на этом, вопросы продолжат выходить из-под контроля. Давайте просто примем это. В Садоводство с печеньем вы сидите в саду, где снуют симпатичные овощи; брокколи, картофель, морковь и многое другое носятся вокруг, и ваша задача – поймать их, положить в корзину и продать.

    Как вы их ловите? Легко, вы бросаете печенье поблизости и ждете, пока оно не прилетит, прежде чем поймать его и бросить в корзину. Я бы с удовольствием рассказал вам, в чем суть, но я понятия не имею, и я не уверен, что это вообще имеет значение. После удачной охоты в саду вы можете отправиться в магазин, чтобы потратить с трудом заработанное золото на улучшения, печенье-приманку и новые варианты овощей.

    FH4jpj VUAM5NSb

    Одно из первых обновлений, которое вы купите, — это офис, где суетливый ОВОЩ дает вам определенные задания, чтобы заработать бонусные награды. Например, сбор трех видов картофеля дает дополнительное золото.

    Из-за очень свободных причин для охоты за овощами в саду и простоты игры, это было бы идеально для первой VR-игры для детей. В реальности вам не нужно передвигаться, овощи легко ловить, все красочное и милое, а повторяющийся характер игрового процесса больше привлекает детей, чем взрослых. Это надежная демонстрация, которую обязательно нужно попробовать семьям с гарнитурой Quest.

    Омега Пилот

    Омега Пилот использует асинхронную многопользовательскую игру, чтобы сталкивать вас с игроками со всего мира (хотя многопользовательская игра в реальном времени уже на подходе), и я рад, что реальным людям не пришлось наблюдать, как я пилотирую свой корабль на воздушной подушке в стены. И пол. Или бочку перевернуть его вверх дном и с трудом вернуть в правильное положение. я ужасный Омега Пилот.

    Беря свои реплики из Уничтожать франшиза — высокоскоростные, угловатые, парящие машины — я оказался пилотом, отчаянно пытающимся захватить контроль над кораблем. Как ни странно, Омега Пилот решил использовать только элементы управления движением для управления кораблем, и они очень чувствительны. Удерживая кнопку на рукоятке и вращая рукой, автомобиль будет катиться, а наклон вверх и вниз изменит высоту носа. Все это происходит при удерживании курка для ускорения. Все это находится на правом контроллере, а левый отвечает за нажатия кнопок для турбоускорения и возможности замедления.

    ss 2059ff3013a2d4564cd97b685ff199fd0c57ebd7.1920x1080

    К концу моей первой гонки я чувствовал себя так, будто случайно упал в стиральной машине. Мое транспортное средство крутилось, тряслось и, как я могу это назвать, кренилось во всех направлениях, кроме того, в котором я хотел. В некоторых моментах мой автомобиль пытался вонзиться носом в землю, в других случаях я врезался в угол, чувствуя, что нахожусь под идеальным углом только для того, чтобы врезаться прямо в стену.

    К концу первого сеанса меня тошнило и немного расстраивало. Элементы управления движением великолепны, когда они сделаны хорошо, и для многих это, вероятно, хорошо, но отсутствие движения джойстика кажется оплошностью. В мире гонок, где иногда вверх может быстро перейти вниз, добавление балансирующих элементов управления движением кажется немного ошеломляющим. Я могу представить, что для многих, Омега Пилот будет казаться «слишком много» и немного отталкивающим.



    Предыдущая статьяОбзор: бутылка для воды HidrateSpark Steel с интеграцией Apple Health
    Следующая статьяКак почистить решетку динамика телефона с помощью домашних и профессиональных средств
    Олег Жатецкий
    Специалист по технологиям виртуальной реальности и VR играм. Олег Жатецкий - идейный лидер в этой области, обладающий богатыми знаниями и опытом. Имея образование в области компьютерных наук, инженерии и смежных областях, он потратил годы на изучение возможностей и потенциала технологии VR. Будучи заядлым пользователем систем VR, он имеет уникальный взгляд на технологию и ее различные применения. Будь то игра, обучение, образование или развлечение, он обладает глубоким пониманием того, что делает VR по-настоящему захватывающим и увлекательным. В своих статьях он умело ориентируется в последних тенденциях и достижениях в этой области, предлагая глубокий анализ и комментарии, которые непременно увлекут читателей. Если вы опытный энтузиаст VR или только начинаете погружаться в эту захватывающую технологию, увлекательные и информативные статьи автора - обязательное чтение.