[ad_1]
Evil Dead: The Game — это точная адаптация, полная тонких и не очень тонких отсылок к классической серии ужасов. Вы можете посетить такие знаковые места, как The Knowby Cabin, орудовать стрелами и протезами бензопилы, отбиваться от одержимой отрубленной руки, играть за своих любимых актеров или командовать армиями мертвецов в роли антагониста сериала, Кандарского демона. Они даже воссоздали эффект внеосевой камеры от первого лица, синонимичный режиссерскому стилю Сэма Рэйми из фильмов. Но хотя эти элементы наполняют название фансервисом, ни один из них не делает видеоигру очень хорошей, уж точно не той, которая выделяется в растущем поджанре.
Асимметричные многопользовательские игры по своей сути неравномерны, и каждая сторона традиционно предлагает совершенно разные точки зрения и стили игры от своего противника. И вот что делает меня таким разочаровывающим, когда я играю в «Зловещих мертвецов»: это невероятно односторонняя игра, в которой есть две стороны. И он сильно неуравновешен.
Предпосылка игры проста: команда из четырех Выживших должна изгнать Кандарского Демона, которым управляет противник, активировав Некрономикон в течение 30 минут. Однако Выжившие должны решить две проблемы: в Некрономиконе отсутствуют страницы, а книгу охраняет группа злых призраков по имени Темные. Таким образом, основная цель отряда — отследить фрагменты карты, ведущие к Кандарскому кинжалу и Потерянным страницам Некрономикона — двум знаковым Макгаффинам франшизы — и использовать их для победы в матче. Цель Кандарского Демона – предотвратить эти события. Все игроки постепенно увеличивают свои способности на протяжении всей игры, собирая предметы и очки умений. Однако в начале игры демон кажется менее эффективным (и немного скучным), так как система прокачки откладывает его основные способности на потом.
Если вы играете за выжившего, вы будете участвовать в кооперативном шутере, предлагающем пугающие до мурашек глаза, напряженные бои и продуманную механику, включающую свет и тьму, в то время как вы отбиваетесь от волн зомби, контролируемых одним противоборствующим игроком. В состав игровых персонажей входят актеры оригинального фильма, в том числе любимцы фанатов, такие как Генри Красный, Шерил, Келли Максвелл и четыре версии главного героя Эша Уильямса. Хотя выступления актеров в основном хороши, они не звучат так, как будто они были записаны в одном и том же акустическом пространстве. Это не имеет большого значения, но это заметно и временами выводит меня из себя.

Помимо основ, таких как здоровье, боеприпасы и щиты, которые вы найдете, собирая заброшенные локации, есть две системы, которыми вы должны управлять как Выживший. Первый — это простой фонарик с конечным временем автономной работы. Очевидно, что лампа освещает путь впереди, облегчая навигацию в затемненном окружении, но она также выделяет скрытые предметы, такие как специальные боеприпасы, которые иначе вы не смогли бы собрать. Мне нравится эта механика, так как она требует от игроков методичности в потреблении света и добавляет последствия разрядки батареи фонарика. Вы должны стратегически использовать свет, поскольку уровень страха Выживших возрастает в темноте или вдали от товарищей по команде, что делает их уязвимыми для одержимости демонами и создает захватывающие отношения в кошки-мышки между ними и противником.
Быть выжившим приятно с правильными товарищами по команде; однако, если вы предпочитаете играть за одинокого большого злодея, Кандарского Демона, я изо всех сил рекомендую Evil Dead: The Game. Как антагонист матча, вы выбираете одну из трех армий демонов для управления, а затем используете их уникальные способности и юниты, чтобы уничтожить команду Выживших или помешать их плану изгнать вас. Армия Кукловодов специализируется на электричестве, телекинезе и улучшенном владении. Армия Полководца, возглавляемая Дедайтом Генриеттой Ноуби, специализируется на ближнем бою с применением грубой силы и ядовитых газов. Наконец, любимый фанатами антагонист Злой Эш возглавляет армию некромантов, специализируясь на призыве, усилении и воскрешении павших миньонов. Стиль игры каждой армии отличается, что позволяет исследовать различные стратегии от матча к матчу.

Как правило, убийца — моя любимая роль в асимметричных играх ужасов, но игра за демона часто напоминает управление домашним полтергейстом, сбивающим тарелки с полки, чье присутствие доставляет больше неудобств, чем надвигающуюся злую угрозу. Игровой цикл демона включает в себя утомительные кулдауны, бездумную расстановку ловушек, чтобы напугать других игроков, и монотонную задачу полета по окружающей среде для сбора энергетических сфер каждый раз, когда способность истощает ваши ресурсы. Это приводит к причудливому количеству простоев, даже когда в конце матча должна быть напряженность.
Лучшая часть управления кандарским демоном — это стратегическое размещение порталов призыва мертвецов, чтобы устроить засаду на неосторожных игроков или убедить их бежать во тьму, где их уровень страха будет быстро расти. Как только игрок достаточно напуган, вы можете овладеть им и нанести ущерб его товарищам по команде с помощью дробовиков, бензопил или любого другого оружия, которое у них есть. В эти моменты игра лучше всего. Тем не менее, удовольствие часто бывает недолгим из-за маленьких полосок здоровья миньонов, чрезмерно жесткого времени восстановления ваших способностей и того, насколько легко выжившие убегают из боя (тем более, что вы должны одновременно собирать энергетические сферы). К этому последнему пункту неприятно тратить энергию, владея ближайшим Дедайтом, чтобы атаковать игрока, только чтобы игрок едва обогнал вас. Эти сценарии случаются часто и являются пустой тратой энергетических сфер, которые и без того утомительно добывать, да и не весело.
«Зловещие мертвецы: игра» включает в себя две большие карты при запуске, а третья — «Замок Кандар» из Армия тьмы, который появится в виде бесплатного загружаемого контента в ближайшие месяцы. На безымянных картах есть несколько уникальных достопримечательностей, таких как The Knowby Cabin, Flight 666 или Misery Manor, но большинство мест ничем не примечательны. Однако, несмотря на отсутствие индивидуальности, они прекрасны. Эффекты постобработки, такие как туман, осколки объектива и цветущие блики, создают пленочный вид, который помогает передать мрачность окружающей среды.

Несмотря на свою красоту, «Зловещим мертвецам» не хватает блеска. Персонажи застревают на, казалось бы, плоских поверхностях, предметы неестественно высыпаются из контейнеров, а лобби для подбора игроков часто прерывается из-за отключения игроков. А множество мелких разочарований еще больше ухудшают впечатления. Например, играя за Кандарского Демона, вы можете владеть транспортными средствами за 100 единиц энергии. Однако, поскольку вы должны вносить эти ресурсы при использовании способности, вы не можете водить машину, если у вас есть только минимальная сила, поскольку владение медленно опустошает вашу полосу энергии. Это приводит к сценариям, когда вы тратите всю свою энергию на владение автомобилем, думая, что вот-вот получите стратегическое преимущество, но сразу же теряете над ним контроль. Игра позволяет вам выписывать чеки, которые вы не можете обналичить, и в результате получается разочаровывающая трата ресурсов.
Хорошей новостью является то, что будущие обновления могут решить большинство моих более мелких проблем, но игра представляет собой несбалансированный беспорядок при выпуске. Приверженность разработчика Saber Interactive фан-сервису похвальна и непреклонна. Зловещие мертвецы поклонники найдут этот релиз приятным. Тем не менее, трудно увидеть прочную привлекательность для остальных из нас.
[ad_2]