The Sims 5: Чего мы хотим от неизбежного сиквела

    Electronic Arts обсуждает концепцию The Sims 5 уже пару лет, ссылаясь на «The Sims для нового поколения», но не подтверждая планы по созданию большого нового номера в серии. Мы можем не знать точно, когда она выйдет или чего ожидать от следующей крупной игры Sims, но у нас наверняка есть список желаний того, что мы хотим от The Sims 5.

    Какие-либо фактические подробности о следующей версии Sims в настоящее время отсутствуют. Мы получили лишь малую толику информации о том, куда, по мнению Electronic Arts, она движется, из отчета о прибылях и убытках компании в 2020 году, во время которого генеральный директор Эндрю Уилсон упомянул «облако соседнего мира» и «социальные взаимодействия и конкуренцию», ссылаясь на имя The Sims. Online и предполагая, что эти вещи станут частью будущего The Sims.

    Имея эти подсказки, вот что мы хотим от The Sims 5:

    Открытый мир

    Крис Ливингстон, продюсер полнометражных фильмов: Я не буду визжать и плакать, если в The Sims 5 не будет открытого мира, и я уверен, что это будет большой технической проблемой для игры, в которой вы можете аккуратно размещать сотни предметов в каждом доме. Но что-то во всех загрузочных экранах в The Sims 4 не дает ему почувствовать себя реальным местом, а не кучей отдельных уровней. Я думаю, что это добавило бы настоящего погружения, если бы мои симы могли сесть в машину или на велосипед или даже просто прогуляться и путешествовать в режиме реального времени между различными районами и областями, вместо того, чтобы нажимать кнопку на своих смартфонах и появляться там. после экрана загрузки.

    Верните стиль Create-A-Style

    (Изображение предоставлено Maxis, Electronic Arts)

    Лорен Мортон, помощник редактора: Недавно я впервые взял Sims 3 и никогда не прощу себя за то, что пропустил одну игру из серии с инструментом Create-A-Style. Почти каждый предмет мебели, светильники, двери, окна и одежду можно отредактировать до мельчайших деталей, применив любой из образцов текстуры игры к их различным частям. Вы даже можете использовать палитру цветов или шестнадцатеричный код для определения цвета.

    Я всегда был строителем, а не модератором, но не думаю, что мне когда-либо нравилось строить так, как мне, когда я набивал обивку на свои стены, проектировал окна с образцами дерева, которые действительно соответствовали друг другу, и настраивал их. ковры. Когда выйдет The Sims 5, я хочу снова зарыться в дизайнерскую дыру.

    Закругленные стены и возможность вращать предметы по осям X, Y и Z без модов

    Кэти Викенс, автор аппаратного обеспечения: Я просто хочу сделать уютный дом-маяк для сварливого старого смотрителя и его кота. В противном случае, я не знаю, пробовал ли кто-нибудь из вас использовать моды для поворота или изменения положения объектов в Sims… это бред. Пожалуйста, сделайте это ванильным функционалом.

    Лорен Мортон, помощник редактора: Да, пожалуйста, я все отдам за округлые стены. Раскрасьте круги. Чем больше демонстраций геймплея я вижу находящегося в настоящее время в разработке претендента на трон Sims Paralives, тем больше я думаю, что EA просто не может упустить этот трюк.

    Большие новые способы обмена опытом

    Лорен Мортон, помощник редактора: Я мог бы сделать много просьб об улучшении работы галереи The Sims 4, но я приму их как данность. В текущей галерее игроки могут делиться семьями, домами и отдельными комнатами, но есть так много другие вещи, которые Симмеры создают и делятся друг с другом. EA начала погружаться в такие области, как испытания, которыми симмеры уже неформально делятся друг с другом посредством таких вещей, как 100 Baby Challenge или Rags To Riches.

    Мне нужна возможность создавать наборы правил или игровые состояния и возможность делиться ими в итерации галереи The Sims 5. Не только это, но и в мире, где возвращается Create-A-Style, игроки также могут делиться своими перекрашиваниями одежды и предметов на камбузе. Помните, как творчески все подошли к Animal Crossing: New Horizonsинструменты шаблона? Это те же самые игроки, которые сойдут с ума от общедоступных образцов, если нам не придется устанавливать их в качестве модов пользовательского контента.

    Предыдущая статьяОбзор: BlazeRush: Star Track — GMW3
    Следующая статьяКак установить карту MicroSD и использовать ее для загрузки игр в Steam Deck
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!