Домой Gamezone Наконец-то игра, которая знает, что самое приятное в том, чтобы быть ведьмой, – это ползание по коже.

Наконец-то игра, которая знает, что самое приятное в том, чтобы быть ведьмой, – это ползание по коже.

Наконец-то игра, которая знает, что самое приятное в том, чтобы быть ведьмой, – это ползание по коже.

[ad_1]

Когда Я играл в демо-версию REKA, я быстро влюбился практически во все, что в ней было. От непосредственной осенней энергии, которую излучают визуальные эффекты, до армии воронов, с которыми она отправляет Вас на поиски пищи, – в ней было все, что я мог пожелать от игры про ведьм. Но, как это обычно бывает с демонстрационными версиями игр, она заканчивается как раз в тот момент, когда Вы садитесь в свою избушку на курьих ножках и отправляетесь в путь. Мне отчаянно хотелось вернуться в игру, чтобы узнать, что будет дальше, и она не разочаровала.

На самом деле, REKA становится только лучше с того момента, когда демо-версия закончила мое путешествие. Как только я освободился от оков стартовой зоны и вышел за пределы зоны, где проходила демо-версия, меня ожидал ряд испытаний. Первое – угодить лесному духу, который разрешил валить деревья, чтобы я мог обустроить свою хижину. Но эта задача оказалась не совсем простой. Мне пришлось обойти весь лес, чтобы выполнить ряд заданий, таких как снос строений и кормление ворон. Это был, безусловно, более сложный процесс, чем я ожидал, но, удовлетворив духа, я почувствовал себя гораздо более реализованным, чем если бы мне пришлось отправиться в простой квест.

То же самое можно сказать и об остальной части игры. REKA постоянно предлагала задачи и испытания, которые заставляли меня чувствовать себя так, будто к концу дня я завершаю работу. Но удовлетворение от осознания того, что я порадовал духов и посеял в горожанах семя того, что не все ведьмы злые, стоило затраченных усилий. К тому же, мне просто хотелось увидеть, как много деталей было вложено в дизайн окружающей среды игры, и это была прекрасная возможность. В результате я рад сообщить, что игра не отклоняется от своего очаровательного стиля “За стеной сада”, и я часто находил себя в восторге от скоплений деревьев и грибов.

На этом детализация не заканчивается. Хотя большая часть REKA посвящена совершенствованию себя как ведьмы-малыша, я проводила в своей хижине гораздо больше времени, чем мне хотелось бы признать. Нет никаких ограничений на то, как Вы можете строить, если только она находится на куриных ножках. Так что Вы вольны добавлять комнаты, где угодно, и украшать, как Вам захочется, любыми висячими травами или подарками, которые Вы получили. Но что делает весь этот опыт еще круче, так это то, что Вы видите свое строение со всех сторон, как только поднимаетесь на борт своей избушки.

Но несмотря на то, что настройка Вашей хижины довольно обширна, настройка персонажа совершенно противоположна. Из-за этого внешний вид NPC также очень ограничен в каждой области игры, но это не мешает каждому персонажу, с которым Вы сталкиваетесь, иметь индивидуальность, которая просвечивает сквозь него. Многие смотрят на окружающий их колдовской мир свысока и боятся говорить о духах или старой ведьме в лесу. Однако есть много любопытных, готовых поговорить с Вами о том, что Вы делаете.

Мне гораздо больше нравились эти взаимодействия, что, в общем-то, неудивительно, но через некоторое время я заметил, что испытываю чувство гордости, когда люди проявляют любопытство, и обижаюсь, когда они не хотят говорить. Это был явный признак того, что я, возможно, слишком сильно вложился в своего персонажа и ее путешествие, но когда я трачу столько сил на прохождение испытаний, трудно не привязаться.

Что мне больше всего понравилось в REKA, не считая испытаний и кастомизации хижин, так это то, как охотно я сходил с проторенной дорожки, чтобы просто побродить и посмотреть, что я смогу найти. Я уже достаточно говорил о том, как великолепен дизайн мира, но секреты и скрытые жемчужины, спрятанные здесь, которые Вам не нужно запоминать для сюжета, делают исследование стоящим того.

Каждый раз, когда я натыкался на что-то, что выглядело несколько необычно, например, лицо, вырезанное на дереве, или участок травы, смутно напоминающий сигил, мне хотелось записать это на случай, если это понадобится мне позже. Но, по большей части, эти вещи существуют только ради создания мира. Многие задания, которые Вам предстоит выполнить, будут находиться не слишком далеко от того места, где Вы изначально получили задание, поэтому я считаю, что общее правило гласит: все, что Вы найдете вдали от дороги, – это только ради Вашего собственного очарования.

Но это как нельзя лучше отражает весь опыт REKA и то, как она создана для Вашего собственного очарования. Очень приятно играть в игру, которая обычно относится к категории “уютных”, и не беспокоиться о сезонной добыче кормов, фермерстве или рыбалке. Вместо этого единственная моя забота – сделать так, чтобы моя избушка на курьих ножках выглядела круто для всех, мимо кого мы проходим, и надеяться, что однажды я смогу стать самой могущественной ведьмой в округе.

[ad_2]

Предыдущая статья Основное издание на Steam Deck
Следующая статья Samsung Galaxy M05 представлен официально: Helio G85, Android 14 и аккумулятор емкостью 5000 мАч
Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!