[ad_1]
Когда я загрузил Citizen Sleeper прошлой ночью, я понятия не имел, что меня ждет. Я видел некоторые слухи об этом в Интернете и решил, что попробую — в конце концов, это было на Xbox Game Pass, и ключевое искусство выглядело именно в той гладкой и резкой эстетике киберпанка / научной фантастики, которая мне особенно нравится. Я и не подозревал, что через несколько часов я буду играть в игру, которую порекомендую всем на данный момент.
Сейчас я нахожусь около четырех часов, и есть вероятность, что он сломается и сгорит, но что-то мне подсказывает, что этого не произойдет. Citizen Sleeper как игру довольно сложно объяснить: это научно-фантастическая повествовательная ролевая игра без сражений (по крайней мере, пока), с механикой бросания костей, которая диктует все, незначительными системами выживания и постоянно меняющимся составом персонажей. что вам сразу же захочется больше после встречи с ними. Вы взаимодействуете с круглой космической станцией/научно-фантастическим мегаполисом, где действие игры разворачивается с уменьшенного масштаба, почти как рука бога.
Ничто из этого не сводится к чему-то, что вы можете представить в своей голове, верно? Это то, через что я прошел, когда прочитал описание на Game Pass, и любопытное замешательство, которое вы (надеюсь) чувствуете, — это то, что я чувствовал после прочтения различных твитов, в которых называли Citizen Sleeper отличной игрой. Вместо того, чтобы пытаться продать вам все это прямо сейчас, позвольте мне рассказать вам о предпосылке Citizen Sleeper, которая чуть не отправила меня в экзистенциальную спираль и сразу же привлекла мой интерес. В какой-то момент 7 вечера превратились в 11 вечера прошлой ночью, и я ворчливо уложился спать, отчаянно пытаясь играть больше, потому что иногда я бываю ответственным взрослым.
Обзор Citizen Sleeper
Вы — Спящий, оцифрованное сознание, имплантированное в искусственное тело — по сути, робот с чужим разумом. Этот кто-то другой, ну, вы сами. Настоящие вы продали свое сознание мегакорпорации (мы говорим о Бегущий по лезвию корпорация киберпанка здесь), чтобы они могли использовать его в искусственном теле, чтобы работать на них. Однако вы сбежали, и теперь костюмы хотят, чтобы вы вернулись. Этот сценарий побега хорош, и он довольно хорошо определяет ставки Гражданина Спящего, но мысль о том, что вы являетесь копией себя настоящего, которая продала вас для работы в мегакорпорации, – это концепция, которую я не могу понять. выйди с моей головы.

Представьте, что вы просыпаетесь холодным и лишенным реальной жизни, просто оболочкой того, кем вы знаете человека. За исключением того, что вы не знаете, каким должен быть человек; у вас есть только представление об опыте. Вместо этого вы робот, обладающий воспоминаниями, которые кажутся вашими, но вы знаете, что они вовсе не ваши. Вы содержите в себе чувства и ощущения человеческого тела и разума, которые выдали вас. По замыслу вы вынуждены презирать настоящего себя. Как ты мог сделать это с собой? Зачем ты сделал это с собой? Вы бы заботились об искусственном теле с копией вашего сознания, казалось бы, на расстоянии световых лет, или вы готовы заложить свой разум ради быстрых денег? Вот вопросы, которые Citizen Sleeper крутит у меня в голове, и именно они лежат в основе повествования этой настольной ролевой игры, ставшей видеоигрой.
Действие игры разворачивается на борту Erlin’s Eye, круглой космической станции, о которой я упоминал ранее. Как Спящий, ваше тело постоянно ухудшается, и так и должно быть — корпорация, которой вы принадлежите, создала этот недостаток, чтобы вы возвращались к ним, потому что только они продают то, что вам нужно для восстановления вашего здоровья. Чем хуже статус вашего искусственного тела, тем худшие кости вы получаете в начале каждого цикла. Эти кости диктуют все — чтобы совершить практически любое действие, вы бросаете кубик. Результат может быть либо положительным (с такими эффектами, как заполнение и завершение шкалы целей), либо нейтральным (возможно, ничего не происходит), либо отрицательным (возможно, вы теряете энергию). Лучшие кости повышают шансы на положительный бросок, и, естественно, худшие кости чаще приводят к неблагоприятным результатам.

Позвольте мне показать вам, как может выглядеть цикл, чтобы помочь вам лучше понять это: ваше состояние сегодня утром хорошее, поэтому вы просыпаетесь с двумя действительно хорошими кубиками, одним средним кубиком и двумя не очень хорошими кубиками. Чтобы завтра ваше состояние было прочным, вам нужно выполнить задание на станции, которое принесет вам больше игровой валюты. Вы бросаете кости среднего уровня, потому что вам не нужно много денег — достаточно приличной суммы. Вы получаете деньги, которые вам нужны, поэтому вы направляетесь к доктору станции, чтобы поправить свое здоровье. Теперь вы направляетесь к другой цели. Вы помогаете кому-то починить корабль. Перекатывание положительно ускоряет ремонт, но перекатывание отрицательно подталкивает его к падению с края и рассыпанию в космос. Следовательно, очень важно бросить положительный или, по крайней мере, нейтральный бросок. Вы используете один из своих действительно хороших кубиков, чтобы гарантировать положительный результат. Ура!
Затем вы замечаете, что ваша энергия истощается — если она истощается, вы начинаете голодать, что ослабляет ваше состояние или здоровье. Итак, вы направляетесь в продуктовый киоск, чтобы восстановить свою энергию. Вы используете оставшиеся кубики на другие цели, и когда вы используете все свои кубики, вам больше нечего делать. Так вы возвращаетесь в свой «дом» и завершаете цикл. Вы просыпаетесь и делаете это несколько раз, с разными кубиками, объективными целями развития и разными людьми, с которыми нужно встречаться и взаимодействовать.
Это механика, которая имеет больше смысла после того, как вы немного поиграете, и я настоятельно рекомендую не париться над ней. Просто сыграйте в игру, и все встанет на свои места. И когда это произойдет, вы будете вознаграждены захватывающим повествованием, которое эффективно подчеркивает стресс от простой попытки выжить в рамках космического капитализма, идею собственности на себя и концепцию создания новой жизни из рук. вам сдали, как бы бесполезно это ни казалось.

Я не совсем уверен, куда движется Citizen Sleeper, но я очарован его идеей и геймплеем. Он включает в себя красивое искусство и то, что я бы назвал лучшим саундтреком этого года, так что играть в него — особенно приятное время. Если ничто из этого не убедило вас попробовать — заметьте, оно также есть в Xbox Game Pass, так что, если вы уже являетесь подписчиком, его проверка будет стоить вам только вашего времени — я бы все равно посоветовал попробовать выстрелил. На бумаге я бы не сказал, что Citizen Sleeper будет игрой Уэсли, но после четырех часов игры это все, во что я хочу играть.
Citizen Sleeper уже доступен на Xbox Series X/S, Switch и ПК.
Вы играли в Citizen Sleeper? Дайте нам знать, что вы думаете об этом в комментариях ниже!
[ad_2]