Обзор Rogue Legacy 2

    [ad_1]

    Нужно знать о Rogue Legacy 2

    • Что это такое Rogue Legacy 2? Веселая и сложная бродилка по подземельям, где смерть — это хорошо.
    • Ожидайте оплаты: 22 фунта стерлингов / 25 долларов США
    • Разработчик: Cellar Door Games
    • Издатель: Cellar Door Games
    • Отзыв о: Intel Core i7-11700K, GeForce RTX 3070, 16 ГБ ОЗУ
    • Мультиплеер? Нет

    Rogue Legacy 2 – это приключенческая игра в стиле rogue, разработанная компанией Cellar Door Games. Она является продолжением оригинальной игры Rogue Legacy, которая была выпущена в 2013 году. В игре игроки исследуют случайно генерируемые подземелья, сражаясь с врагами и собирая сокровища по мере продвижения. В игре есть процедурно генерируемые уровни, пермадейт и система развития персонажа, которая позволяет игрокам открывать новые способности и снаряжение по мере прохождения игры.

    Первая Rogue Legacy покорила сердца многих поклонников roguelike своим умным подходом к жанру, в котором неудачи шли рука об руку с прогрессом. И почти десятилетие спустя Cellar Door Games сталкивается не только с тяжестью ожиданий, связанных с созданием сиквела Rogue Legacy 2, но и с конкуренцией со стороны армии игр, вдохновленных ее формулой roguelite. Далекий от того, чтобы поддаться давлению, разработчик создал впечатляющее продолжение, которое оживляет серию свежими идеями, расширяя то, что в первую очередь делало оригинал таким невероятно приятным.

    Дерзкое приключение ждет в Rogue Legacy 2 – наш обзор

    Вы снова вступаете в роль случайного героя, которому поручено перемещаться по уровням процедурно сгенерированного замка. Упомянутый замок — это изнурительная перчатка, изобилующая сильными врагами, которых нужно победить, сложными препятствиями, которые нужно преодолеть, и ценным золотом, которое нужно украсть. Если — или, что более вероятно, когда — ваш герой достигнет нижней части шкалы здоровья, вы быстро окажетесь на месте его потомка. Любое золото, украденное в вашей предыдущей попытке, теперь принадлежит вам, и вы можете потратить его на постоянные улучшения, чтобы на этот раз у вас было больше шансов на победу.

    В начале каждого прохождения вам предоставляется выбор из трех персонажей из множества разблокируемых классов. Старые фавориты, такие как Рыцарь и Варвар, возвращаются, и они смешаны с новыми вариантами, такими как скорострельный Стрелок и вооруженная копьем Валькирия. Классы имеют свои уникальные характеристики, оружие, таланты и пассивные способности, что делает каждый из них уникальным. Варвар, например, получает выгоду от повышенной жизненной силы, а его талант, Зимний крик, замораживает врагов на месте, оставляя их широко открытыми для разрушительной атаки топора.

    Одним из самых необычных и приятных нововведений является класс Chef. Мало того, что они могут приготовить отвратительное рагу, чтобы пополнить свое здоровье, но их верная сковорода может причинить ожоги, а также отразить приближающиеся снаряды, превращая их в смертельную игру в пинг-понг. Тем не менее, некоторые классы значительно более эффективны, чем другие, и я обнаружил, что отказываюсь от менее полезных после нескольких попыток. Отсутствие разнонаправленного прицеливания заклинаний означало, что класс мага большую часть времени сидел на скамейке запасных в Rogue Legacy 2.

    Воины династии в Rogue Legacy 2

    Члены этого героического генеалогического древа могут обладать самыми разными личностными качествами. Игроки оригинала запомнят их за добавление причуд, как хороших, так и плохих, к вашему персонажу. Некоторые служат не более чем забавным отвлечением, например черта метгемоглобинемии, при которой кожа вашего героя приобретает приятный оттенок синего. Другие, такие как пацифист, который держит мирный плакат, который не может нанести урон врагам, могут сделать игру неиграбельной.

    (Изображение предоставлено: Cellar Door Games)Я выбрал Рыцаря с головокружением, полностью ожидая, что у него немного закружится голова при столкновении с высоким уступом, но обнаружил, что эта черта фактически переворачивает всю игру с ног на голову. Излишне говорить, что это был короткий пробег. Этот забавный трюк добавляет уровень сложности (или простоты), который заставляет каждую попытку завоевать замок чувствовать себя по-новому. Даже когда худшие из них мешают вашему путешествию, они все равно добавляют в рутинную работу нотку юмора.Каждый уровень имеет свой яркий визуальный стиль. Все начинается в традиционном замке, а на более поздних уровнях вы исследуете красивые заснеженные окрестности и очаровательный кабинет, наполненный волшебными платформами. В вашем путешествии вам угрожает безжалостная орда врагов. Они бывают разных форм и размеров, как и вы. Некоторые заполняют экран смертоносными снарядами, в то время как другие не хотят ничего, кроме как ударить вас по голове мощным ударом в ближнем бою.

    Враги — не единственная ваша забота; уровни представляют собой платформенный лабиринт, заполненный опасными препятствиями, такими как ямы с шипами и пылающие ловушки, которые требуют тщательного расчета времени и терпения для преодоления. На более поздних уровнях представлены оригинальные угрозы, такие как Кошмар, шар, который выпускает в вас быстрый снаряд, если вы пытаетесь атаковать в любом месте в пределах его обширной ауры. Это динамично и невероятно весело, и, несмотря на то, что я много раз проигрывал, я не мог дождаться, чтобы вернуться и попробовать еще раз.

    Пиксельная графика оригинала была заменена более четким рисованным стилем, демонстрирующим причудливых обитателей игры. Но самым значительным дополнением к семейным выходкам Rogue Legacy 2 являются семейные реликвии. После получения эти полезные безделушки открывают возможности перемещения, в том числе двойной прыжок и воздушный рывок, которые позволяют вам добраться до ранее недоступных мест. Помимо добавления в игру восхитительного элемента метроидвании, этот расширенный набор приемов дает вам больше вариантов уклонения, когда дело доходит до избежания урона от врагов и других опасностей.

    Веселье в Rogue Legacy 2

    Ругелиты по самой своей природе предполагают много повторений, но Rogue Legacy 2 делает все возможное, чтобы гарантировать, что это никогда не будет похоже на утомление. Система улучшений предлагает многочисленные и разнообразные улучшения, которые добавляют больше, чем просто положительные эффекты к вашей статистике. Ваше с трудом заработанное золото также можно потратить на открытие новых классов, торговцев и изменяющие игру улучшения, такие как Архитектор и центр усыновления. Первый позволяет вам расстаться с процентом ваших денег, чтобы планировка замка не менялась между проходами, а второй увеличивает количество наследников, из которых вы можете выбирать. Стремясь увидеть, какие интересные новые улучшения были доступны, я часто был странно взволнован перспективой кончины моего героя.

    Rogue Legacy 2 не сильно отклоняется от заезженной формулы жанра, но делает то, что должен делать каждый хороший roguelite, заманивая вас снова и снова. Вы устроитесь всего на один прогон и обнаружите, что не можете отложить контроллер, когда встретите слишком знакомый экран смерти. Вместо этого вы выбираете еще одного наследника, обещая себе, что на этот раз вы завоюете замок.

    Последние стенды Cellar Door Game являются одними из лучших в жанре, который она помогла создать. Требовательный, но бесконечно увлекательный игровой процесс, подпитываемый полезной системой прогрессии, так же захватывающий, как и в первый раз. В то время как улучшенные визуальные эффекты, расширенные возможности персонажей и восхитительные возможности прохождения делают продолжение, которое не только соответствует своему предшественнику, но и легко его превосходит.

    Раскройте свой внутренний мир в Rogue Legacy 2

    [ad_1]

    Rogue Legacy 2 не производит большого начального шума. На самом деле, на первый взгляд, вам будет трудно увидеть, что изменилось по сравнению с Rogue Legacy 2013 года и сиквелом Cellar Door Games. Несмотря на переход от 2D-спрайтов к 3D-рендерингу мира, он близок к эстетике преддущей игры. Несмотря на то, что это отсутствие отклонений от шаблона оригинала является лейтмотивом Rogue Legacy 2, в него внесено множество изменений, которые почти во всех отношениях делают версию оригинала больше и лучше.

    На этот раз все может быть представлено в 3D, но Rogue Legacy 2 сохраняет свои корни 2D-платформера. Как наследник длинной и несколько трагической родословной, вы бегаете, прыгаете и атакуете, используя оружие класса, присущего этому персонажу. Чтобы добавить в боевой репертуар еще несколько инструментов, у каждого наследника есть особая классовая способность и случайное заклинание, привязанное к отдельным лицевым кнопкам. Есть также изящный удар с вращением, используемый для отскока от врагов или опасных объектов, который очень важно освоить, чтобы пробраться далеко в опасные подземелья. Элементы управления жесткие и точные — делайте прыжки и атаки без проклятий. Игру легко освоить и привыкнуть, и, что более важно, к ней легко вернуться после некоторого времени отсутствия.

    trait blue

    В начале прохождения вы выбираете наследника своей родословной с определенными наследственными чертами, которые делают поколение этого персонажа своим, к лучшему или к худшему. Мне нравятся все различные вариации воинов, которые создают эти черты, и то, что вы получаете вознаграждение за выбор кого-то с «плохой» генетикой. Это добавляет глубины концепции rogue-lite. Один боец ​​может иметь характеристики гиганта, возвышающегося над своими сверстниками. Другой может быть дальтоником, переводя презентацию в оттенки серого. Кто-то с досадным головокружением переворачивает мир вверх дном для этого забега. Любые черты, которые усложняют игру, приводят к значительному модификатору, позволяющему накапливать больше золота на протяжении всей жизни. Эти модификаторы приносят более чем достаточно богатства, чтобы компенсировать приложенные дополнительные усилия.

    На это золото вы можете построить замок родословной и портовый город под ним. Навыки можно приобретать после каждого запуска, добавляя постоянное увеличение характеристик каждому персонажу, за которого вы играете; силу, интеллект, здоровье и многое другое можно увеличить, а также открыть больше классов для игры. В городе вы можете создать новое снаряжение, которое также предлагает бонусы к характеристикам и многое другое с полным набором доспехов, прежде чем потерять остаток своих денег и отправиться в новое приключение. Я рад, что постоянные обновления вернулись, но у меня есть некоторые проблемы с системой в целом. По мере того, как приобретается больше рангов улучшения, цена следующего уровня увеличивается при том же фиксированном увеличении характеристик, предлагая уменьшающуюся отдачу от улучшений персонажа по мере того, как стоимость обновления стремительно растет. Также существует слишком много повторяющихся узлов улучшения с теми же улучшениями характеристик, что и другие, которые обойдутся вам в еще большее количество золота. К концу игры меню строительства замка загромождено избыточными слотами и в конечном итоге становится гораздо более запутанной системой, чем должно быть.

    Тем не менее, идентичность классов более проста и была значительно расширена из Rogue Legacy. На этот раз класс каждого наследника определяет, какой тип оружия он использует и какую дополнительную способность имеет в своем распоряжении. Рыцари вооружены большим мечом и могут блокировать атаки щитом, в то время как Маги стреляют огненными шарами из своего жезла на расстоянии и могут использовать два заклинания вместо одного. Рейнджеры могут целиться и стрелять из лука, а также создавать покрытые листвой платформы для стрельбы в воздухе. Пират может летать на дирижабле, стреляя пушечными ядрами во врагов в поле зрения. Я обожаю идентичность каждого класса, даже несмотря на то, что я нашел около половины вариантов вряд ли подходящими для моего стиля игры. Я тяготею к некоторым конкретным врагам, таким как Ронин с катаной и Боксер, которые создают быстрые комбо и добивают цели с помощью разрушительного косаря. Такие классы, как Бард, который создает музыкальные ноты, которые вы взрываете вращением, или Стрелок, который стреляет залпом из своих пистолетов, на мой взгляд, требуют слишком много изящества.

    Неповторимый опыт в стиле Rogue

    mimic

    Как и в случае с визуальным стилем Rogue, Cellar Door Games решили, что геймплейный цикл никуда не денется, и это здорово, потому что у меня не было другого пути. Платформы наследников через постоянно меняющиеся, все более сложные области, чтобы уничтожить шесть эстуариев, больших боссов, охраняющих каждый биом. Во время этих сражений вы часто будете умирать, улучшайте свой замок и снаряжение, а затем повторяйте процесс. Каждый поход в цитадель — это шанс продвигаться вперед, собирать золото и сокровища и искать повсюду реликвии, улучшающие способности, чтобы повысить свои шансы на выживание. Расположение мира меняется каждый раз, когда вы умираете, делая каждую жизнь в Rogue Legacy 2 в основном уникальной, пока вы не поймете, как населен мир.

    Каждая область имеет уникальную эстетику и ощущение. Вы начинаете в каменном строении Цитадели Агарта и двигаетесь в окружающие районы, такие как линейная и заболоченная Ось Мунди на востоке и холодная тундра Плато Кергелен на другом конце этого. Там есть высокая башня, на которую нужно взобраться в грозовые небеса, предлагающая веселый и сложный платформер, чтобы добраться до устья наверху, а под цитаделью находится смертельная и опасная область, в которую я ненавидел входить, но мне нравится сложность, которую она создает рядом с конец игры. Изучение каждой области вознаграждает вас чертежами доспехов, которые можно изготовить в городе, и важными способностями к мобильности, которые открывают доступ к последующим биомам. К ним относятся различные типы рывков, двойные прыжки и способности, которые взаимодействуют с загадочными предметами в мире, которые останавливают ваш путь вперед. Я обнаружил, что невероятно приятно иметь форму прогресса, связанную с исследованием, а не только с привязкой к силе, полученной с улучшениями замка. Не говоря уже о том, что эти движения делают передвижение намного проще и веселее, поэтому я всегда был в восторге, когда наткнулся на одно из них. Эти маленькие кусочки радости случаются всего несколько раз за все прохождение, но что делает жизнь наследника интересной, так это постоянные предметы для этого прохождения, которые влияют на атаки, способности или характеристики, называемые реликвиями.

    9 dragon lancer

    Как и различное оружие, которое является неотъемлемой частью каждого класса, реликвии являются еще одним дополнением к формуле Rogue Legacy, которой не было в оригинале, что делает каждое прохождение более интересным. В каждой основной области можно найти специальные комнаты, в которых можно найти реликвию. Некоторые незначительные изменения, такие как увеличение шанса критического удара для атак или предоставление максимального увеличения здоровья за счет некоторого HP, в то время как другие искажают то, как вы играете.

    Такие предметы, как мраморная статуя, которая вызывает небольшую ударную волну, нейтрализующую снаряд, когда ваши ноги касаются земли, — это взрыв, чтобы найти и разработать стратегию вокруг. Я также являюсь поклонником эффектов яда и огня, которые со временем наносят урон, добавляя немного силы каждой атаке. Однако у сбора реликвий есть недостаток, и он будет стоить вам HP. Реликвии питаются характеристикой, называемой решимостью, которая привязана к жизненной силе данного наследника. Если у вас достаточно реликвий, ваше максимальное здоровье падает в зависимости от стоимости разрешения волшебного предмета. Это система риска/вознаграждения, которая, как я понимаю, была бы слишком мощной, если бы Реликвии каким-то образом не контролировались, но я сетовал на то, что игра не позволяет вам сходить с ума с каждым улучшением, которое вы находите, как это делают другие мошенники.

    Даже потратив десятки часов на обыск подземелий Rogue Legacy 2, вам предстоит еще многое сделать и найти, помимо победы над эстуариями и финальных испытаний, которые ждут вас впереди. В сюжетных комнатах есть дневниковые записи, в которых рассказывается предыстория эстуариев и территории, которой они владеют, что интригует, хотя и не так важно для получения удовольствия от игры. Ваш приморский портовый город также предлагает вражеские рукавицы, улучшенные встречи с боссами и классовые испытания, чтобы проверить свои навыки, выходящие за рамки того, что доступно в основных исследуемых регионах. Я знаю, что вернусь, чтобы раскрыть больше и попытаться прояснить эти более сложные сценарии.

    Несмотря на мои придирки, каждое новое открытие, полученные навыки и побежденный босс стирают любую печаль и заменяют ее глубоким удовлетворением. Есть много вещей, которые нужно очистить с помощью основных систем прогрессии, чтобы сделать рампу от начала до конца более равномерной, но я наслаждался большей частью своих часов, борясь с бесчисленными поколениями моей глупой маленькой родословной. Я очень рад, что развлекательное наследие этой серии осталось нетронутым.

    Похоже, что Rogue Legacy 2 – это очень веселая и увлекательная приключенческая игра, отличающаяся большим разнообразием и глубиной, с системой развития персонажа, которая позволяет игрокам открывать новые способности и снаряжение по мере прохождения игры, процедурно генерируемыми уровнями, пермадеатом и 13 различными классами с уникальным оружием, талантами, пассивными способностями и статистикой. В игре также есть множество случайных черт характера, которые могут быть как благословением, так и проклятием, и шесть уникальных локаций со своими собственными трудностями. Игра получила положительные отзывы за геймплей, разнообразие классов и разнообразный взаимосвязанный мир.

    Rogue Legacy 2 – это хорошо принятая приключенческая игра, в которой есть система развития персонажа, процедурно генерируемые уровни, пермадейт и множество классов персонажей с уникальным оружием и способностями. Система “наследников”, которая позволяет игрокам выбирать нового потомка в начале каждого прохождения, добавляет игре много ценности и делает игровой процесс свежим. Игра получила похвалу за свои случайные и хаотичные элементы, и была описана как бесконечно переигрываемая ролевая игра, которая не наскучила рецензенту после 30 часов игры. В настоящее время игра доступна в системах Steam и Xbox, в нее можно играть на настольном компьютере или с помощью устройства Steam Deck.

    [ad_2]

    Предыдущая статьяКак изменить настройки рекламы для YouTube
    Следующая статьяОбзор Nintendo Switch Sports — номинал для курса
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!