Путь к видеоигре «Мстители» всегда должен был быть пройден


    В 2008 году Роберт Дауни-младший дебютировал в роли Тони Старка. Железный человек. Помимо того, что это отличный фильм сам по себе, Железный человек оказался одним из самых влиятельных фильмов 21-го века, проложив путь к крупнейшей кино- и телефраншизе последних полутора десятилетий — Кинематографической вселенной Marvel (MCU). Последовательность посттитров Железный человек послужил тизером того, что должно было произойти, поскольку Ник Фьюри из Сэмюэля Л. Джексона сообщил Старку, что он является частью большей вселенной.

    В то время «Инициатива мстителей» казалась одноразовой насмешкой над чем-то, что никогда не произойдет (даже для тех, кто участвовал в написании сцены), но фильмы с участием Капитана Америки, Тора и Халка в главных ролях начали создавать беспрецедентную взаимосвязь. Затем анонс ранее немыслимого: Мстители. Фильм 2012 года был одним из самых ожидаемых в году, но некоторые опасались, что в нем пытаются уместить слишком много движущихся частей. Слишком много сюжетов. Слишком много супергероев. Слишком много суперзвезд.

    Но это не так. Собственно, пять фильмов, которые ему предшествовали (Железный Человек 1 и 2, Невероятный Халк, Тори Капитан Америка: Первый мститель) проделал достаточно тяжелую работу с персонажами и правилами повествования, Мстители мог сосредоточиться на тех частях, которые имели значение. Мстители имел огромный успех и по сей день служит примером того, как построить взаимосвязанную киновселенную.

    hero

    Человек-Паук Марвела

    В то время как другие пытались сделать то же самое в различных других средствах массовой информации, немногим это вообще удалось, и никому не удалось так, как это удалось Marvel. Поэтому вполне логично, что когда Marvel решит выделить больше ресурсов своему игровому подразделению, она будет знать, как лучше всего построить сильную вселенную. Мы определенно получили это ощущение от одного из первых хитов игрового возрождения компании — Marvel’s Spider-Man. Эта игра от Insomniac 2018 года заставила вращаться несколько тарелок на протяжении всего ее фантастического повествования, балансируя новые повороты в культовых героях, злодеях и сюжетных линиях, которые поклонники паутины хорошо знали за десятилетия обожания.

    В отличие от подхода MCU к Человеку-пауку (который мне тоже нравится), я был рад создать серию видеоигр, в которой Питер Паркер – и, в конечном итоге, Майлз Моралес – были просто дружелюбными соседскими Людьми-пауками. Однако после невероятной кульминации «Саги Бесконечности» MCU в 2019 году в Мстители: Финал, мне очень хотелось игрового эквивалента. Чуть больше года спустя, в 2020 году, мы получили Marvel’s Avengers от Crystal Dynamics. Мне понравился контент для одиночной игры таким, какой он был, но я не мог не чувствовать, что он, похоже, не извлек уроков из успешного опыта киноподразделения Marvel в MCU.

    Мстители Марвела

    Мстители Марвела

    «Человек-паук» от Marvel был полон любовно размещенных отсылок и пасхальных яиц на большую вселенную (включая комментарий Спайди о том, что Мстители находились на Западном побережье – месте действия «Мстителей Marvel»), но действие игры «Мстители» происходит в другой вселенной. полностью. И это нормально. Но зачем спешить с историей Мстителей, если игры могли бы подготовиться к этому моменту? Это казалось незаслуженным и поспешным; почему меня должна волновать эта версия Тони Старка или Тора? Но отсутствие уже существовавшего фундаментального строительного блока было наименьшей из проблем этой игры.

    В первой игре Insomniac о Человеке-Пауке было так много сказано о том, чего игроки хотят от игры о супергероях. Это самодостаточная однопользовательская история с постоянно развивающимся игровым процессом, огромной игровой площадкой для исследования и отсутствием плана обслуживания в реальном времени, который рассчитывает на преданных своему делу игроков, которые будут тратить деньги на микротранзакции, чтобы игра оставалась прибыльной. Нет, «Человек-паук» был полной противоположностью подобным играм, и при этом он остается актуальным более пяти лет спустя, даже несмотря на то, что его сиквелы взлетели до еще больших высот. И он достиг всего этого, продолжая строить вселенную; это казалось достойным и соответствующим наследию первых трех фаз MCU. Между тем, «Мстители Marvel» были несфокусированными, плохо управляемыми и в худшие моменты ощущались как захват денег, пронизанный микротранзакциями.

    Хотя можно многое сказать о том, что «Человек-паук», «Человек-паук: Майлз Моралес», а теперь и «Человек-паук 2» сделали правильно, а «Мстители» сделали неправильно, все это не привязывалось ко мне до прошлых выходных, когда я поставил последние штрихи к основной истории «Человека-паука 2». Насколько я понимаю, «Мстители Marvel» разрабатывались параллельно с «Человеком-пауком» (о «Мстителях» было объявлено в 2017 году, более чем за полтора года до выхода «Человека-паука»), и всегда важно оглядываться назад. 20/20, но мне как никогда ясно, что «Человек-паук» от Marvel должен был стать образцом для будущих игр Marvel.

    msm2 story duo

    Человек-Паук Марвел 2

    Предупреждение: я буду обсуждать краткое спойлеры для Marvel’s Spider-Man 2 в следующих двух абзацах.

    Это верно в отношении того, как рассказывается история, как развиваются персонажи и как развивается вселенная. чувствует, но, возможно, самое главное, это верно для того, как проходит игра. В Insomniac проработаны все аспекты того, как сражающиеся ползущие по стенам движутся и сражаются по Нью-Йорку, и хотя я верю, что многое из этого можно передать другим героям, некоторые из ключевых частей «Человека-паука 2» действительно впечатлили этот дом. . Новые способности, такие как способности Питера-симбиота или способность планировать как у Людей-пауков, можно напрямую адаптировать к другим персонажам. Почему часть этого основного игрового процесса не могла быть перенесена в «Железного человека» или «Доктора Стрэнджа»?

    Но на более конкретном уровне тот раздел «Человека-паука 2», где вы играете за Венома, показал мне, что отличная игра «Невероятный Халк» никогда не была более достижимой. Вы действительно чувствуете себя непреодолимой силой, неистовствуя в линейной, но чрезвычайно приятной последовательности. Если Insomniac сможет описать это в кратком, одноразовом разделе игрового процесса, представьте, что талантливая команда, построившая на этом фундаменте, могла бы сделать с полноценной игрой.

    И это один из ключевых противников моего аргумента: Insomniac не может разработать каждую игру Marvel; это невозможно с разных точек зрения, но, возможно, главный из них заключается в том, что если бы студия раздулась до размера, который позволил бы выпускать больше релизов с использованием этого проекта, качество почти наверняка снизится, а увеличение частоты будет означать такие игры, как три Spider – Мужские титулы, которые мы получили до сих пор, перестанут казаться особенными. Но именно здесь в игру вступает лицензиар/издатель Marvel Games.

    marvel s midnight suns screenshot defending the sanctum

    Полуночные солнца Marvel

    Когда кинематографическая вселенная Marvel переживала период своего расцвета, каждый фильм делался настолько интересным, что в то время как Marvel Studios курировала производство и руководила созданием фильма, чтобы построить более обширное, всеобъемлющее повествование MCU, создатели смогли создать фильм со своим неповторимым колоритом. Все они отчетливо напоминали фильмы о супергероях Marvel, хотя часто существовали в разных поджанрах. мне это понравилось Тор мог бы быть фантастический фильм о скандинавских богах, сражающихся в космосе, а затем мы могли бы отправиться в захватывающее шпионское путешествие с Капитаном Америкой в Зимний солдат до того, как главные герои этих фильмов объединились, чтобы сразиться с Альтроном в типичном летнем блокбастере о попкорне.

    Marvel Games должна стремиться повторить – хотя бы косвенно – то, чего достигла Marvel Studios. Если компания хочет создать вселенную или командную игру, ей не следует искать дальше того, как Marvel Studios подошла к той же задаче. Marvel Studios служила центральным организующим принципом архитектуры MCU, даже несмотря на то, что создатели создавали свои ступеньки через свои собственные линзы. Люди стали не только фанатами Железного Человека или фанатами Капитана Америки – они стали фанатами Marvel. Они смотрели каждый фильм в ожидании следующего, и медленная сборка позволила нам получить удовлетворительный результат с каждым новым фильмом «Мстители».

    Имеет смысл передать последнее достижение Marvel в игровое пространство лучшим студиям разработки, таким как Crystal Dynamics, Firaxis и Eidos-Montréal. Замечательно, что эти создатели могут применить свой опыт в разных жанрах к героям Marvel, но, как и в киноиндустрии компании, эти игры по-прежнему должны соответствовать своим аналогам. Некоторые, такие как Midnight Suns и Guardians of the Galaxy, справился с этим лучше других. Однако, когда «Мстители Marvel», игра с участием некоторых из самых знаковых персонажей поп-культуры, не смогла завоевать устойчивую аудиторию, я надеюсь, что это послужило тревожным звонком для Marvel Games, так же, как успех франшизы «Человек-паук». Человек-паук так идеально заложил основу, во многом похожую на серию Batman Arkham, которая была создана более десяти лет назад, так почему бы не использовать ее?

    Стражи Марвела Galaxy

    Стражи Марвела Galaxy

    Студия Marvel в свои лучшие дни сосредоточилась на создании в первую очередь великолепного фильма, а уже потом — вселенной. Вселенная не существует без великолепных фильмов, и если Marvel Games хочет и дальше утвердиться в качестве гиганта в игровом пространстве, ей следует, по крайней мере, задуматься о том, почему ее киноподразделение добилось всего, чего достигло. Не все должно быть вселенной, но если Марвел этого хочет, основа есть. Для этих игр совершенно нормально жить самостоятельно – в конце концов, менталитет, ориентированный на вселенную, гораздо чаще приводит к обратным результатам, чем к успеху; Посмотрите не дальше, чем на четвертую фазу MCU.

    Но многое в пути Железный человек удалось заложить основу, переведя персонажей, которые кажутся сорванными прямо со страниц наших любимых комиксов, серия Insomniac «Человек-паук» превосходно воплощает этих персонажей в жизнь, помещая их в душевные истории, понимая, как передать аутентичное толкование их силы. -устанавливается у нас на ладони и создает мир, который кажется намного большим, чем он есть на самом деле. Фильмы, которые последовали за этим Железный человек не хотелось Железный человек грабежами, но создатели фильма продемонстрировали четкое понимание того, что сделало этот первый фильм MCU таким успешным. Таким же образом, даже если Marvel Games не хочет создавать взаимосвязанную вселенную, охватывающую несколько игр и студий разработки, ей все равно следует последовать примеру Marvel Studios. Игры Marvel должны служить организующим принципом, который контролирует эти игры по мере их продвижения и разработки, чтобы гарантировать, что они работают с полным пониманием того, почему такие игры, как «Человек-паук Marvel», добились успеха, когда «Мстители» Marvel неуспешный. Даже если это не прямой преемник Человека-паука, он должен ощущаться как духовный.

    Мы уже знаем, что скоро выйдет новая игра о Росомахе от студии, которая подарила нам Человека-Паука, а также игра о Железном Человеке от Motive Studios, игра о Черной Пантере/Капитане Америке от Skydance New Media и еще одна игра о Черной Пантере от ЭА. Мы не знаем, будут ли они каким-либо образом связаны с играми о Человеке-пауке, но, тем не менее, если они усвоят уроки о том, что делать и чего не делать из Человека-паука и Мстителей соответственно, это будет похоже на огромный шаг в правильном направлении для видеоигр Marvel, существующих за пределами Spider-Verse от Insomniac. И тогда, возможно, в следующий раз, когда мы получим видеоигру «Мстители», она получит то, чего заслуживают самые могущественные герои Земли.


    Чтобы узнать, почему «Человек-паук 2» от Marvel так успешен, обязательно прочтите наш обзор здесь.

    Предыдущая статьяКак записать свой экран на Lenovo Legion Go
    Следующая статьяMicrosoft Word исполняется 40 лет
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.