По мере того, как Blizzard постепенно раздает больше информации о предстоящей бета-версии Overwatch 2, мы начинаем слышать о крупных переработках героев в процессе разработки. Как Doomfist, так и Orisa получат серьезные обновления своих способностей, чтобы соответствовать новому формату игры, 5v5, Blizzard подробно описала это в своем блоге, опубликованном сегодня.
Ранее мы узнали, что Кулак Смерти превратится из героя урона в танка, но теперь мы знаем, как его способности будут адаптироваться к новой роли. У нового Кулака Смерти будет меньше вертикальности без его Восходящего апперкота и меньше мгновенной летальности с его Реактивным ударом, но у него будут новые способы замедления и разрушения врагов. С другой стороны, то, как описан Ориса, звучит почти как совершенно другой герой. Ее щит и ультимейт усилителя урона исчезли, а на их месте многоцелевой джавелин с высоким уроном.
Эти переделки — всего лишь два примера того, как меняется роль танка в новом формате 5 на 5 в Overwatch 2. При большем давлении на одного танка, чтобы возглавить всю команду, наблюдается заметная тенденция к способностям, которые двигают танки вперед, а не прячут их за щитом.
Кулак Смерти
- Базовое здоровье увеличено с 250 до 450.
- Накл-пушки наносят меньше урона, но перезаряжаются быстрее.
- Rocket Punch наносит меньше урона, но заряжается быстрее
Силовой блок
Blizzard описывает Power Block как «новое ядро набора Doomfist». Кулак Смерти занимает «защитную стойку», которая блокирует 90% входящего урона спереди и превращает его в усиление для его реактивного удара. Если урон превышает определенный порог, его следующий Rocket Punch будет иметь усиленный «урон, радиус отбрасывания, скорость перемещения и расстояние». Звучит как ремикс на Kinetic Grasp от Sigma.
Сейсмический удар
В интервью для прессы на этой неделе ведущий дизайнер героев Джефф Гудман назвал текущую DPS-версию Кулака Смерти «самым ненавистным» героем в игре. Во многом это связано с его неустойчивым боевым стилем и комбо-апперкотами, против которых сложно играть. Чтобы решить эту проблему у Танка, его апперкот был заменен дуговым прыжком, похожим на прыжок Уинстона под названием «Сейсмический удар». «При приземлении он создает ударную волну, которая наносит урон и замедляет врагов», — говорится в блоге.
Ультимейт Кулака Смерти Метеоритный удар все еще работает примерно так же, но его урон был уменьшен, он применяется быстрее и теперь замедляет врагов, а не отбрасывает их назад.
Ориса
- Здоровье и броня увеличены
- Развертываемый щит и способности «Остановить» по щелчку правой кнопкой мыши исчезли.
- Основной огонь быстрее, бьет сильнее и работает на перезарядке, а не на перезарядке.
Энергетическое копье
Blizzard восстанавливает защитные способности Орисы и делает из нее настоящего бойца. Ее щелчок правой кнопкой мыши теперь представляет собой «снаряд от умения», который ненадолго оглушает врагов, наносит большой урон и отбрасывает их назад.
Копье Спин
Следующий новый трюк Ориса — это быстрое вращение копья, которое сводит на нет входящие атаки, подобные Защитной матрице D.Va. Вращение копья также «увеличивает скорость движения вперед и наносит урон врагам, отталкивая их назад», так что это не чисто оборонительный ход.
Укрепить
Единственная способность Орисы, которая не претерпела кардинальных изменений, — это Укрепление, уменьшающее урон. Его использование теперь дает Орисе 125 дополнительных единиц здоровья, пока она активна, и замедляет нагрев ее основного огня, делая ее такой же неподвижной, как и всегда.
Терра Лэнс
Terra Lance — совершенно новый ультимейт, в котором Orisa «становится укрепленной и притягивает ближайших врагов, заряжая атаку по области». Старший дизайнер героев Брэндон Бреннан сказал, что этот шаг был вдохновлен желанием каким-то образом включить старую способность Орисы в ее новую форму.
Кулак Смерти и Ориса — два основных примера того, как роль Танка будет развиваться в Overwatch 2. Blizzard продолжает использовать слово «бравлер» для описания этой эволюции. Даже Reinhardt, защитный танк, который сохранит свой щит в 2000 единиц прочности, будет доработан, чтобы быть лучше оснащенным для боя. Ранее мы узнали, что он сможет накапливать два Firestrike и возможность отменить свой заряд в Overwatch 2. У Зари также будет возможность дважды пузырить себя или товарищей по команде, а у Уинстона будет новая дальняя атака при щелчке правой кнопкой мыши.
Как все это будет ощущаться на практике? Мы узнаем об этом во время закрытого бета-тестирования Overwatch 2 на следующей неделе.