Если что-то и может вернуть бывших игроков WoW, так это драконы.

    Чтобы быть немного циничным, World of Warcraft: Dragonflight — это именно то расширение, которое вы ожидаете от MMO, популярность которой падает. Это похоже на то, как ди-джей раскручивает Party Rock Anthem после того, как их мрачные чикагские хаус-треки не смогли расшевелить танцпол. Игра отчаяния? Может быть. Но вы знаете, что хотите немного повеселиться.

    Всем нравятся драконы, и Dragonflight не только добавляет верховую езду на драконах, но и добавляет играбельную гонку драконов. Драконы верхом на драконах! Здесь нет претензии на умеренность. Однако по прошествии 18 лет я думаю, что фанаты Blizzard и WoW заслужили маленькое дополнение с драконом в качестве удовольствия. Это не значит, что WoW собирает только низко висящие плоды. Десять лет назад большой находкой стала раса людей-панд. Катаклизм добавил гоблинов. Мне нравятся панды и гоблины, но это не «Подземелья и панды», и Брюс Ли не снимался в «Выходе гоблина». Драконы — мифологические первоклассники.

    Не все в сабреддите WoW считают, что новая играбельная раса Драктиров выглядит круто. Я видел, как их описывали как «неприятных», «неуклюжих», «уродливых» и «ужасных». Тем не менее, ряд фанатов, по крайней мере, с осторожным оптимизмом смотрят на то, что Blizzard может добиться успеха с Dragonflight, переориентировавшись на основы: это расширение дракона, которое включает в себя расу драконов, класс дракона, область дракона и верховую езду, а также пользовательский интерфейс. реконструкция после 18 лет, и капитальный ремонт профессии.

    «Мы, очевидно, не знаем деталей, поэтому то, что они создают, может все еще быть отстойным, но я считаю это хорошим знаком того, что есть признание того, что должны произойти некоторые фундаментальные (хотя и непривлекательные) изменения», — сказал один из комментаторов.

    Одна деталь, которая мне нравится, заключается в том, что катание на драконах на самом деле включает в себя полеты драконов вокруг Драконьих островов, как будто вы управляете самолетом. Мне напомнили о недооцененной Divinity: Dragon Commander от Лариана не потому, что верховая езда на драконе в WoW выглядит особенно похожей, а потому, что существует очень много игр про полеты на драконах. Есть Panzer Dragoon, и вы можете летать на дрейках в Middle-Earth: Shadow of War, Skyrim: Dragonborn и нескольких других играх, но это не значит, что кто-то перегорел на этом, даже если вы подумали бы о чем-то столь же крутом, как верховая езда на драконах будет повсюду.

    Как ни странно, дизайнеры WoW предпочитают говорить, что игроки будут «перемещаться по воздуху» на своих драконах, а не «летать», потому что полет в WoW уже относится к использованию летающего маунта, а драконы — это особенность Драконьих островов. Втиснуть новые вещи про драконов в игру 18-летней давности непросто.

    Еще одно более спорное отличие заключается в том, что раса Драктиров будет ограничена особым новым классом, созданным специально для Драктиров. Объяснение в том, что не было хорошего способа связать воедино уникальные физические способности Драктира — в основном наличие крыльев — с существующими типами классов, поэтому им придется использовать новый класс Evoker. Директор игры Ион Хаззикостас говорит, что класс Evoker сочетает в себе магические способности Драктира с его физической способностью обстреливать поля сражений и взмахивать крыльями для отбрасывающего порыва ветра, в качестве двух примеров.

    Немного разочаровывает тот факт, что вы не можете играть за Драктира-разбойника или Драктира-монаха, как если бы вы были Драконорожденным в D&D, где сосуществуют расовые и классовые черты. С другой стороны, если альтернатива заключалась в том, что Драктир из WoW просто играл как чешуйчатые люди, то, возможно, установление границ, подчеркивающих их драконью природу, было бы правильным выбором, даже если это ограничивает их привлекательность в долгосрочной перспективе. Однако на данный момент это один из самых нелюбимых аспектов объявления. Некоторые задаются вопросом, почему Blizzard не позволяет Драктиру выбирать другие классы, пока они остаются в своих гуманоидных формах.

    На этой ноте я думаю, что лучшая особенность Dragonflight — или, по крайней мере, наиболее популярная — может заключаться в том, что у Dracthyr есть гуманоидная форма «лица» и форма дракона. Оба настраиваются, поэтому вы можете создать двух персонажей: рогатого гуманоида и большого голого дракона. Я был в Интернете достаточно долго, чтобы знать, что есть желание воплотить оба конца этого спектра. И изменение формы всегда весело; Я никак не могу пройти Divinity: Original Sin 2, не подобрав Маску оборотня.

    Однако внешний вид Драктира — еще одна большая тема для жалоб. Некоторые абсолютно ненавидят тела драконов, и даже среди тех, кто не отвергает полностью идею Blizzard о том, как должны выглядеть обнаженные крылатые ящерицы, я видел жалобы на то, что они слишком тонкие. Возможно, обратная сторона сосредоточения внимания на таких популярных существах, как драконы, заключается в том, что существует множество ранее существовавших мнений о том, какими они должны быть. Это все равно, что пытаться рассказать моим племянницам, самым авторитетным в мире специалистам по русалкам, что-то о русалках. Я неизменно ошибаюсь.

    Концепт-арт Драктира (Изображение предоставлено Blizzard)

    Концепт-арт Драктира (Изображение предоставлено Blizzard)

    Концепт-арт Драктира (форма лица) (Изображение предоставлено Blizzard)
    Концепт-арт Драктира (форма лица) (Изображение предоставлено Blizzard)
    Концепт-арт Драктира (форма лица) (Изображение предоставлено Blizzard)
    Концепт-арт Драктира (форма лица) (Изображение предоставлено Blizzard)

    На мой взгляд, Драктиры выглядят так, как вы ожидаете, что люди-драконы будут выглядеть в World of Warcraft, где орки — зеленые чуваки с прикусами: несколько обычные, мультяшные и милые.

    Интересно, окажется ли более распространенным ответом бывший игрок в WoW и профессионал CCG Брайан Киблер, который пошутил в Твиттере, что он может подумать о возвращении в WoW только для того, чтобы играть за дракона. Кажется, это хороший знак, что, хотя я действительно баловался WoW на протяжении многих лет, расширение достаточно простое, чтобы его понял даже я. Она о драконах: ездить на них и быть ими, потому что они всем нравятся. Если есть тема расширения, которая лучше подходит для возвращения бывших игроков WoW, я не знаю, что это такое. Надеюсь, это доставляет.

    У World of Warcraft: Dragonflight пока нет даты выхода, но скоро будет альфа-версия. Мы собрали все подробности здесь.

    Узнать больше

    Предыдущая статьяМогучий Тор Джейн Фостер появится в «Мстителях» Marvel
    Следующая статьяНовая вертикальная эргономичная мышь Logitech Lift — это более компактный и дешевый вариант.
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!