Resident Evil Village была выпущена в прошлом году, и мы дали ей 9,25 балла из 10 и место в нашем списке 10 лучших игр 2021 года. Пока мы все ждем DLC для нее, о котором Capcom объявила в июне прошлого года, выдающегося и хорошо- проверенный инсайдер-лидер Resident Evil Сумеречный голем раскрыл новую информацию о болотах Моро в Resident Evil Village.
В частности, Dusk Golem сообщает, что в разделе Моро представлены враги, похожие на русалок в какой-то момент до того, как из этой области игры было вырезано много контента. Сокращение контента произошло потому, что область Моро «требовала больших переделок, чтобы стать полностью увлекательной, но у них было ограниченное время и бюджет для работы, поэтому вместо этого они решили сосредоточиться на переработке Замка Димистреску и Фабрики Гейзенберга», по словам Даска Голема.
(2/7) потребовались большие переделки, чтобы стать полностью увлекательной, но у них было ограниченное время и бюджет для работы, поэтому вместо этого они решили сосредоточиться на переработке Замка Димистрику и Фабрики Гейзенберга.
Секция Моро изначально представляла собой открытое болото, похожее на секцию, которая была спланирована так же, как и
— AestheticGamer, также известный как Dusk Golem (@AestheticGamer1) 6 апреля 2022 г.
«Секция Моро изначально представляла собой открытую болотообразную секцию, которая была организована так же, как и болотная штуковина End of Zoe, проводила время в воде и на суше, и, хотя в конечном итоге она была линейной, через нее было несколько путей, часто выбирая пробираться через воду или идти по суше» Об этом сообщает Dusk Golem в Twitter.. «В воде были разбросаны различные предметы, которые можно было подобрать из трейлера, но вода была домом для врагов, похожих на русалок. В воде они могли быстро доплыть до вас, если заметили вас, и вам нужно было получить участки земли или успешно убить их, прежде чем они доберутся до вас.
«Даже на суше они могли раздражать и делать эту атаку с визгом, которая оглушала вас и замедляла на какое-то время. Однако у визга была и вторая цель. [as] в болоте был враг-сталкер. Так вот, я не знаю, кто конкретно сталкер, но я должен предположить, что это должен был быть Моро. Я описал его как «слизистое существо, похожее на тирана, у которого на шее и плечах гигантский мешок с кислотой», и когда он был близко, он мог либо извергать кислоту, либо использовать свою когтистую руку».
Dusk Golem говорит, что визг русалок привлечет к вам врага-сталкера, который был главной угрозой при пересечении области на суше (в отличие от воды, кишащей русалками). Наконец, Сумеречный Голем говорит, что в разделе Моро есть сцена, где «странные, ритуальные вещи в болоте» произошел. Они описывают это как присутствие некоторых врагов-ликанов и ведьм, причем ведьмы похожи на то, чем в конечном итоге стали дочери Димитреску. Все они были расположены вокруг костра с предметами вокруг него, и игроки могли либо сражаться с ними, чтобы получить предметы, либо прокрасться, чтобы подобрать их.
«Это все, что я знал о разделе Моро». Сумеречный голем пишет. «Судя по тому, что я слышал, все еще требовалось много работы, и они сосредоточили свои усилия на другом».
Чтобы узнать больше о Resident Evil Village, читайте ITB’s Обзор Resident Evil Village, а затем узнать, где он приземляется ITB’s список 10 лучших игр 2021 года. Посмотрите этот дикий мод, в котором Леди Димитреску противостоит Леди Марии из Bloodborne в Resident Evil Village после этого.
Какой ваш любимый район в Resident Evil Village? Дайте нам знать в комментариях ниже!