MLB The Show 22 Лучшее управление ударами


    Каждый год MLB The Show 22 предлагает больше схем управления, чем любой другой спортивный симулятор. Это означает, что у вас есть множество вариантов для отбивания мяча, подачи мяча, подачи мяча и бега по бейсболу. В этом руководстве мы познакомим вас со всеми элементами управления ударами, чтобы вы могли узнать о плюсах и минусах каждого из них и в конечном итоге выбрать схему управления, которая подходит именно вам. Вот наш путеводитель по лучшим элементам управления ватином в MLB The Show 22.

    MLB The Show – объяснение ударов по элементам управления

    Есть три схемы управления ударами, и они варьируются от аркадных до чего-то более похожего на симуляцию. Ваши предпочтения, скорее всего, будут зависеть от того, насколько вы хотите быть вовлеченным в процесс. Нет объективных неправильных ответов, но вы можете обнаружить, что более или менее контроль над размещением биты — правильная тактика для вас.

    Прежде чем мы перейдем к делу, обратите внимание, что все три схемы управления имеют одну общую черту: в любом выбранном вами режиме вы сможете использовать обычный замах, контактный замах или силовой замах. Элементы управления на каждой платформе следующие:

    • Нормальное качание: A (Xbox), Cross (PlayStation), B (Switch).
    • Контактное качание: B (Xbox), Circle (Playstation), A (Switch).
    • Размах силы: X (Xbox), квадрат (PlayStation), Y (Switch).

    А нобычные качели это просто замах, который вы можете использовать в начале подачи или когда никакой игровой контекст — например, бегуны в выигрышной позиции или усталый питчер на холме — не требует других видов замаха. А контактные качели идеально подходит, когда вы отстаете в счете и вам нужно хотя бы что-то сфолить, чтобы остаться в живых, или когда вы хотите продвинуть бегунов – возможно, даже за счет вашего отбивающего. А силовые колебания конечно, должны использоваться в основном сильными нападающими, но если питчер отравлен газом, качество их подачи пострадает, и они могут оставить мяч висеть над сладкой точкой пластины. В такие моменты силовые колебания также являются хорошим выбором. Заставь их заплатить.

    MLB The Show 22: управление ударами

    Направленный

    Направленный удар дает вам восемь точек акцента, из которых вы можете выбирать, когда собираетесь замахнуться. Направляя левый джойстик вверх, вниз, влево, вправо или в один из четырех углов поля для отбивающего, вы способствуете контакту с мячом в этой части поля и движению его в этом направлении. Это полезно, если вы хорошо разбираетесь в размещении мяча и понимаете, куда вы хотите попасть с мячом. Например, вам нужен летающий мяч, чтобы позволить бегуну пометить мяч, это означает, что вы направляете левый джойстик вверх и повышаете свои шансы подбросить мяч в воздух. И наоборот, нацеливание мяча в конкретную дальнюю лузу может помочь бегунам продвинуться вперед или удержать мяч от вероятной двойной игры.

    Этот способ игры зависит как от вашего ситуационного бейсбольного IQ, так и от вашей способности читать подачу, что, естественно, будет тем сложнее, чем лучше «материал» питчера. Но если вы думаете, что у вас есть то, что нужно, это самая популярная схема контроля удара по уважительной причине.

    Зона

    Удар по зоне — это своего рода более тонкая версия направленного удара. Вместо того, чтобы разбивать коробку для теста на восемь частей, вы должны проследить возможное место приземления каждой подачи, используя круг, показанный внутри коробки для теста. Управляя этим кругом с помощью левого джойстика, ваша цель состоит в том, чтобы центрировать круг на позиции поля, когда он пересекает пластину.

    Это немного сложнее, чем направленный удар, поскольку он требует еще более быстрого времени отклика, потому что вы будете эффективно преследовать мяч за доли секунды. Тем не менее, это также самая глубокая из всех схем контроля ударов, поскольку она позволяет острому глазу нападающего точно контактировать с каждой битой. Это наиболее похожая на симулятор схема управления из трех, и ее лучше всего используют ветераны серии и/или жанра.

    Сроки

    Элементы управления синхронизацией являются наиболее невмешательными, и поэтому их проще всего подобрать для новичков или игроков, которым не нужна глубина, предлагаемая двумя другими режимами. С контролем времени вы просто определяете время своего замаха, когда мяч пересекает пластину. Вот и все. В этом смысле это довольно старая школа, и она больше всего может понравиться игрокам, которые не играли в бейсбол годами. Если вы не хотите беспокоиться о размещении биты или точной настройке места контакта, вы можете сосредоточиться исключительно на времени и позволить атрибутам вашего игрока взять на себя роль водителя в определении того, насколько хорошо вы вступаете в контакт.

    может получать комиссию от розничных предложений.

    Предыдущая статьяКак игроки GTA Online могут начать играть в Survival Series
    Следующая статьяGhostwire: Tokyo — расположение всех статуй Дзидзо
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!