MLB The Show 22 – Обзор в процессе


    Несколько недель назад весенний ежегодный выход летучей мыши оказался под вопросом, поскольку локаут MLB затянулся. В конце концов игроки и лига пришли к соглашению, и сезон был немного отложен, но ни одна игра не будет проиграна. На момент написания этой статьи осталась всего неделя до первой подачи, которая состоится 7 апреля. Серия Sony MLB The Show обычно выходит за несколько недель до начала сезона MLB, но выпуск этого года выходит на улицы всего за два дня до этого. 5 апреля для PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X/S, Xbox One и впервые для Switch.

    Я только что получил версии для PlayStation 5, Xbox Series X и Switch и буду обновлять эту историю в течение дня и выходных, рассказывая о первых впечатлениях от моего пребывания на бриллианте. Sony говорит, что удары, подача и подача улучшены, а аудиокомментарии исходят от другой команды. Игроки также могут погрузиться в новый кооперативный онлайн-режим и ожидать улучшений во всех основных направлениях игры, включая франшизу, Road to the Show и Diamond Dynasty.

    Начну свои впечатления с версии для PlayStation 5. Первое, что вы увидите, это короткое видео Шохей Отани рассказывает больше о своем пути в бейсбол. После этого фили вернувшихся игроков, вы получите некоторые награды за то, что вернетесь на следующий сезон. Вот что я получил:

    Прежде чем попасть в главное меню, вы выбираете свою любимую команду, а затем вам предоставляется возможность войти в тренировочную игру, чтобы выбрать, какие стили игры вам подходят. Я рекомендую пройти этот процесс, чтобы снова освоить игровой процесс и выяснить, какие системы подачи и отбивания вы хотите использовать.

    Новый кооперативный онлайн-режим находится в центре главного меню и предлагает игрокам играть 2 на 2 или 3 на 3. Это будет моя первая авеню игры. Вы можете увидеть, что этот режим может предложить в трейлере ниже:

    При входе в Diamond Dynasty, прежде чем вы сможете что-либо просмотреть, вам сначала нужно выполнить пять миссий. Как всегда, игра предоставляет вам стандартный отряд для работы. Вот мой:

    Первая миссия столкнет вас с New York Yankees в конце девятой. Вы стоите у тарелки с бегунами на первом и втором. В моем случае мне удалось отправить первую подачу через правую стену поля, чтобы выиграть игру и завершить миссию. В награду получил две карты: одна из которых Винни Кастилья (72).

    Поскольку люди, оформившие предзаказ на игру, получают четырехдневный старт, у меня не возникло проблем с поиском товарища по команде для моей первой совместной игры. Нас сильно отставали по составу. Перед началом действия оба игрока выбирают несколько карт из своих коллекций, чтобы использовать их во время этой игры (это означает, что вы можете использовать некоторые легенды, которые вы никогда не заработаете самостоятельно). Наши противники должны были открыть несколько колод, чтобы иметь Фернадо Татиса-младшего, Рики Хендерсона, Джо Мауэра, Джанкарло Стэнтон, и еще больше потрясающей мощи в их составе.

    Сватовство сработало быстро, объединив меня с моим товарищем по команде за считанные секунды и найдя противников в пределах от 30 до 40. Как и следовало ожидать, в игре 2 на 2 вы и ваш товарищ по команде чередуетесь в летучих мышах. Если кто-то попадает на базу, игрок, не отбивший мяч, становится бейсраннером. Что касается игры на поле, один игрок делает подачу на протяжении всего иннинга и также контролирует питчера и кэтчера на протяжении всего этого иннинга, а это означает, что этот игрок обрабатывает кражи и большинство бантов. Поля других игроков. Любой игрок может войти в меню паузы, чтобы активировать КПЗ. Если вы играете на поле, вы видите позади питчера до тех пор, пока мяч не будет введен в игру, что позволяет вам хорошо видеть расположение поля (вы просто не видите счетчики вашего товарища по команде).

    Мы испытали небольшую задержку в нашей игре, но в основном все было гладко. В итоге мы забили 12 мячей против их пяти, но два из пяти были хоум-ранами. Мы оставили базы загруженными дважды в нашей игре с девятью иннингами. Один голевой момент был раздавлен мячом, который попал в середину смены. Окончательный счет был 2-0. Мы играли от души, но этого было недостаточно.

    Геймплей был приятным и плавным, но визуально я не заметил ничего, что отличалось бы от прошлогоднего. Тем не менее, это все еще адская игра. Каждая анимация подачи соответствовала моменту, скорость игроков казалась правильной как на базовых дорожках, так и на поле, а битва между бросками и ударами была такой же захватывающей, как всегда. Мне нравится, что вы можете увидеть PCI для вашего товарища по команде, чтобы увидеть, насколько близко они подошли к тому, чтобы свести концы с концами.

    Я собираюсь придерживаться совместной игры в течение нескольких игр и сообщу, если найду что-нибудь примечательное, чем можно поделиться. Если нет, следующее обновление будет открытием пакета.

    Предыдущая статьяОбзор Intel Core i3-12100 и i5-12400: быстро, доступно и сложно
    Следующая статьяSupply chain expert sees ‘glimmers of hope’ for PC gaming’s stock woes in
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.