GTA 5 снова переиздана как обновленное издание для консолей PS5 и Xbox Series X/S. Слухи также предполагают, что версия этой последней версии для ПК появится довольно скоро. Тем не менее, нет никаких предположений о мобильной версии, и вряд ли она когда-либо выйдет.
Это связано с тем, что игра не совсем подходит для мобильной аудитории. Также было бы довольно сложно портировать GTA 5 на телефоны.
Почему GTA 5 вряд ли когда-нибудь выйдет на мобильных устройствах
GTA 5 — это игра класса ААА, на разработку которой ушли годы и миллионы долларов. Разработка такой масштабной игры для мобильных устройств, хотя и не обязательно невозможна, но неосуществима. Цена должна быть такой же высокой, как игра AAA для ПК и консолей.
Это будет намного выше, чем у некоторых из самых дорогих игр, доступных в настоящее время на телефонах. В результате немногие мобильные геймеры захотят его купить, что приведет к значительным потерям для Rockstar и Take-Two.
Вопросы ценообразования
Однако некоторые игроки могут возразить, что это не должно быть так дорого, поскольку это будет всего лишь порт. В этом тоже есть подвох.
Фанаты GTA на мобильных устройствах вряд ли захотят потратить на мобильные устройства больше, чем другие игры из франшизы.
Между тем, Grand Theft Auto 5, несомненно, должна быть немного дороже, чем любая другая игра Rockstar в магазинах Android и iOS. Поскольку это единственная игра HD Universe для смартфонов, более высокая цена будет оправдана.
Вопросы развития
Помимо цены, есть еще одна проблема, связанная с выполнением такой гигантской задачи. У Rockstar нет достаточного опыта в разработке мобильных игр. Большинство их мобильных портов были сделаны Grove Street Games, и большинство этих игр, особенно предложения GTA, довольно глючные.
Игра занимает около 100 ГБ дискового пространства на ПК, и портирование такой огромной игры на мобильные устройства кажется почти невозможным с текущим уровнем аппаратного обеспечения. Существуют также графические ограничения, из-за которых игра должна быть немного смягчена только для запуска на смартфонах.
Вот почему порты других крупных игр AAA, таких как PUBG, пришлось понизить с точки зрения графики и физики. Мобильная версия Final Fantasy XV, например, должна была быть полностью переработана с мультяшным графическим оформлением.
Rockstar также, возможно, придется выбирать между сохранением сюжетного режима или онлайн-режима, так как наличие обоих было бы слишком сложным для устройств. Последнее десятилетие последний был основным средством заработка для Rockstar и Take-Two.
Следовательно, они не захотят запускать игру на мобильных устройствах только с одним из двух доступных режимов, поскольку это будет недостаточно прибыльно.