Домой Gamezone Создатель Dead Space покидает студию The Callisto Protocol, чтобы “заняться новым делом”.

Создатель Dead Space покидает студию The Callisto Protocol, чтобы “заняться новым делом”.

Создатель Dead Space покидает студию The Callisto Protocol, чтобы “заняться новым делом”.

[ad_1]

7CHfManeQBGrcZU2gK3pKH

The Callisto Protocol, задуманная как духовный наследник Dead Space, не совсем гладко вошла в игровую атмосферу. Несмотря на то, что над игрой работал создатель классического научно-фантастического ужастика Глен Шофилд (Glen Schofield), который присоединился к Striking Distance Studios в 2019 году, все пошло не совсем так, как планировалось.

Игра получила в основном негативные отзывы на Steam Хотя в ней было много того, что могло понравиться – PC Gamer поставил ей 79 баллов – совершенно справедливо ожидать, что игра будет действительно работать из коробки. Хотя с тех пор прием игры улучшился, шрамы от ее некачественного выпуска все еще остаются – недавние обзоры на Steam “в основном положительные”, но общая оценка игры остается “смешанной”.

Такой вялый прием привел к тому, что Striking Distance Studios уволила 32 сотрудника, не прошло и двух месяцев после выхода финального DLC к игре. Хотя в деловой речи эти увольнения объясняются “стратегическими изменениями”, скорее всего, они были вызваны массовым провалом игры.

В разработку The Callisto Protocol было вложено более 150 миллионов долларов, и ожидалось, что игра быстро соберет 5 миллионов проданных копий. Но этого не произошло. К январю 2023 г. было продано всего 2 млн. копий игры, что далеко не соответствовало ожиданиям.

Отставка Шофилда была подтверждена вчера агентством Bloomberg. Представитель компании Krafton сказал, что он ушел, чтобы “реализовать новые возможности”. В более позднем заявлении, которое он сделал для GameSpot, Шофилд сказал следующее: “Создание Striking Distance Studios было невероятным путешествием, и я очень горжусь тем, чего мы достигли с игрой The Callisto Protocol, близкой моему сердцу. Несмотря на то, что новое приключение – это захватывающе, покидать [Striking Distance Studios] горько-сладкий, но я знаю, что студия находится в отличных руках”.

Стив Папутсис (Steve Papoutsis) примет эстафету в качестве генерального директора, в то время как главный операционный и финансовый директор Striking Distance Studios также покинет студию. Папоутис по-прежнему связан с франшизой, являясь исполнительным продюсером Dead Space 2 и Dead Space 3, хотя еще предстоит выяснить, сможет ли добрый корабль Striking Distance пережить отрубленные конечности.

[ad_2]

Предыдущая статья Часы, наушники и зарядное устройство CMF by Nothing’s будут продаваться через Flipkart.
Следующая статья Huawei запускает Cloud Stack 8.3 с 13 категориями более чем 100 облачных сервисов
Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!