
[ad_1]
The Callisto Protocol, задуманная как духовный наследник Dead Space, не совсем гладко вошла в игровую атмосферу. Несмотря на то, что над игрой работал создатель классического научно-фантастического ужастика Глен Шофилд (Glen Schofield), который присоединился к Striking Distance Studios в 2019 году, все пошло не совсем так, как планировалось.
Игра получила в основном негативные отзывы на Steam Хотя в ней было много того, что могло понравиться – PC Gamer поставил ей 79 баллов – совершенно справедливо ожидать, что игра будет действительно работать из коробки. Хотя с тех пор прием игры улучшился, шрамы от ее некачественного выпуска все еще остаются – недавние обзоры на Steam “в основном положительные”, но общая оценка игры остается “смешанной”.
Такой вялый прием привел к тому, что Striking Distance Studios уволила 32 сотрудника, не прошло и двух месяцев после выхода финального DLC к игре. Хотя в деловой речи эти увольнения объясняются “стратегическими изменениями”, скорее всего, они были вызваны массовым провалом игры.
В разработку The Callisto Protocol было вложено более 150 миллионов долларов, и ожидалось, что игра быстро соберет 5 миллионов проданных копий. Но этого не произошло. К январю 2023 г. было продано всего 2 млн. копий игры, что далеко не соответствовало ожиданиям.
Отставка Шофилда была подтверждена вчера агентством Bloomberg. Представитель компании Krafton сказал, что он ушел, чтобы “реализовать новые возможности”. В более позднем заявлении, которое он сделал для GameSpot, Шофилд сказал следующее: “Создание Striking Distance Studios было невероятным путешествием, и я очень горжусь тем, чего мы достигли с игрой The Callisto Protocol, близкой моему сердцу. Несмотря на то, что новое приключение – это захватывающе, покидать [Striking Distance Studios] горько-сладкий, но я знаю, что студия находится в отличных руках”.
Стив Папутсис (Steve Papoutsis) примет эстафету в качестве генерального директора, в то время как главный операционный и финансовый директор Striking Distance Studios также покинет студию. Папоутис по-прежнему связан с франшизой, являясь исполнительным продюсером Dead Space 2 и Dead Space 3, хотя еще предстоит выяснить, сможет ли добрый корабль Striking Distance пережить отрубленные конечности.
[ad_2]