Домой Gamezone Последняя награда добродетели — как выбраться из каюты экипажа

    Последняя награда добродетели — как выбраться из каюты экипажа

    0
    34


    Быстрые ссылки

    • Планировка помещений экипажа
    • Как сбежать из каюты экипажа
    • Как получить золотой файл

    После побега из лифта в Zero Escape: Последняя награда добродетели, вы встретитесь с другими игроками в Nonary Games. Вскоре после этого вам нужно будет разделиться на группы по три человека и исследовать различные комнаты объекта, в котором вы оказались в ловушке. Одна из первых комнат, которую вы можете исследовать, — это помещения экипажа, если вы пройдете через Голубую хроматическую дверь с Фи и Алисой. .

    Помещения экипажа представляют собой группу из четырех комнат, которые, кажется, населены теми, кто жил или работал на этом объекте. Чтобы убежать от них и найти ключ к разгадке причины, по которой вы оказались здесь, вам нужно будет применить некоторую логику и загадочное мастерство. Давайте взглянем на каждую головоломку, которую вы найдете в Командных помещениях, и на то, как сбежать.

    Планировка помещений экипажа

    Помещения экипажа представляют собой набор из четырех комнат, соединенных коридором. Комнаты пронумерованы от одной до четвертой, и в каждой можно найти разные вещи. Прежде чем мы попытаемся сбежать из кают экипажа, давайте ознакомимся с тем, что можно найти в каждой комнате.

    Начиная с Комнаты Один, вы можете найти небольшую полку с телефон и экраны поверх него. Под полкой находится безопасно убежать. В задней части комнаты находится большой шкафчик, который в настоящее время заблокирован с клавиатурой. На другом конце комнаты вы можете найти небольшой письменный стол с книгой на нем и серия символов на стене выше.

    Наконец, раскладная кровать может располагаться в переднем левом углу комнаты. Если разложить эту кровать, открывается нарисованный контур человека с вырванным из ткани лоскутом.

    каюты экипажа стереть плакат

    В Номер двавы также найдете небольшой письменный стол, раскладная кровать и шкафчик. На столе в комнате номер два можно найти небольшой кусок металла. В этой комнате тоже есть телефон, но этот не имеет экрана над ним, как в Room One.

    Комната номер три пока заперта, так что сначала мы взглянем на комнату номер четыре. Эта комната очень похожа на Комнату 2, главное отличие состоит в том, что большой плакат возле шкафчика который будет использоваться позже в головоломке.

    Как сбежать из каюты экипажа

    экран поиска выхода перед началом головоломки побега

    Теперь, когда мы знаем, как обойти помещения экипажа, давайте искать выход.

    Начните со сбора куски металла от Комнаты вторая и четвертаяи объединить их в маленький ключ. Используйте этот ключ на замке на Комната три чтобы открыть его, предоставляя вам доступ в комнату. Поднять канцелярский нож из-под стола в этой комнате, то открыть уже незапертый шкафчик. Внутри вы найдете большой рулон алюминиевой фольгикоторый вы можете комбинировать с канцелярским ножом, чтобы получить формы из алюминиевой фольги и три разных рисунка.

    Теперь перейдите к Номер четыре и место алюминиевая фольга узор 2 на стол под маркировкойи вы увидите отражение четырех чисел: 3472. Ты сможешь используйте этот код, чтобы открыть шкафчик в той же комнате.

    Однако открыть шкафчик не так просто, как просто ввести код. Чтобы открыть шкафчик, вам нужно нажимайте кнопки так, чтобы они складывали строку и столбец, чтобы получилось нужное число. Используя изображение ниже в качестве справки, мы будем использовать первую цифру кода, 3, в качестве примера.

    Клавиатура шкафчика каюты экипажа, добавляющая номер строки и столбца для ввода цифры

    Чтобы получить три, нажмите верхнюю правую кнопку на клавиатуре, чтобы сложить три и ноль, оставив вам сумму три, которая является первой цифрой кода. Повторите этот процесс для следующих трех цифр, используя решение, описанное ниже.

    • 3 – Верхняя правая кнопка
    • 4 – нижняя левая кнопка
    • 7 – нижняя средняя кнопка
    • 2 – Центральная правая кнопка

    Если вы сделаете это правильно, шкафчик откроется, что позволит вам осмотрите бумажник внутричто даст вам монета. Теперь перейдите к плакату и используйте монету, чтобы соскоблить повязки на ее левой и правой руках, повязку на правой ноге и татуировку в виде сердца на левой ноге. чтобы выявить различные фигуры с числами в них. Ты сможешь определить, где именно поцарапать, запомнив недостающие патчи на кровати в каждой комнате.

    Вы можете продолжить стирать металлические детали, чтобы открыть ее бикини, если хотите.

    Плакат каюты экипажа соскоблили, показывая цифры и символы

    Запишите положение, форму и номер каждой части плаката.и идите во вторую комнату. Здесь используйте алюминиевая фольга узор 1 на столе, чтобы отразить цифры 4985что вы можете войти в шкафчик этой комнаты, используя тот же метод, что и раньше. Открыв этот шкафчик, вы получите маленькая кассетакоторый вы можете использовать в третьей комнате.

    Вернувшись в комнату номер три, вставьте маленькую кассету в телефон. Затем вернитесь в комнату номер один, возьмите книгу о коте Шредингера и установите формы из алюминиевой фольги на столе, чтобы завершить маркировку. С использованием те же фигуры на плакатевы можете определить, что фигуры соответствуют 1689 году. Однако, поскольку звезда и ромб на плакате перевернутывам также нужно будет перевернуть эти числа, что даст вам 1986 г..

    каюты экипажа набирают номера на телефоне, чтобы позвонить в другие комнаты

    Теперь пришло время использовать телефон. Набрав добавочный номер, вы соединитесь с каждой комнатой; так как вы находитесь в комнате номер один, номер один не будет работать. Нажмите второе расширение, чтобы Алиса прочитала 25** выключите дисплей, затем наберите четвертый добавочный номер, чтобы Phi прочитала **92. Комбинируя эти числа, вы можете наберите 2592 на телефоне, чтобы подключиться к третьей комнате. Это заставит Zero III дать вам подсказку через предварительно записанную кассету, которую вы ранее вставили в телефон.

    Выйдите из области набора номера и посмотрите на экраны над телефоном.. Это будет отражать число на вводе набора номера, давая вам 2652. если ты набери этот номер обратно в телефонкрышка, наконец, откроется, давая вам маленькая металлическая булавка.

    Вам больше не нужно будет пользоваться телефоном, но есть несколько номеров, по которым вы можете позвонить, чтобы получить специальные секретные сообщения. Если вы хотите услышать что-либо из этого, попробуйте ввести номера телефонов, указанные ниже.

    0818, 3241, 5309, 6724, 6969, 8008

    Поднесите эту булавку к шкафчик в номере один чтобы разблокировать клавиатуру. Затем введите 1986 г., который вы нашли ранее, используя фигуры с постера. Это откроет шкафчик и даст вам Зеленый безопасный парольчто позволит вам покинуть каюты экипажа.

    Если вы хотите получить золотой файл для помещений экипажа, обязательно получите его, прежде чем использовать пароль от зеленого сейфа. Использование пароля для побега сначала выкинет вас из комнаты, и вы больше не сможете получить доступ к шкафчику.

    Как получить золотой файл

    Пароль от синего сейфа в каюте экипажа найден в шкафчике в комнате

    Чтобы получить Золотой файл, вернитесь к телефону и введите 1986который является паролем, который вы использовали для поиска Зеленый безопасный пароль. Вместо этого введите это в телефон. отразить его в зеркале вышекоторый даст вам новый код 9861. Поместите это в шкафчик Комнаты Один, чтобы получить Синий безопасный парольчто даст вам Золотой файл когда вы положите его в сейф для побега.


    Предыдущая статьяОбзор Moto G Stylus (2022): Подведение почти во всех отношениях
    Следующая статьяЛучшие адаптеры для наушников USB-C на 2022 год
    Сергей Томенко
    Главный по стартапам в издание ITBusiness Украина. Но помимо работы, он также является крутым геймером, который любит расслабиться за увлекательными видеоиграми. И если этого недостаточно, то он также является большим поклонником социальных сетей, всегда оставаясь в курсе последних тенденций и платформ. В целом, этот писатель - динамичная и увлекающаяся личность с разнообразными интересами и пристрастиями.