[ad_1]
Безымянная игра на выживание от Blizzard находилась в разработке уже более четырех лет, когда о ней было объявлено в начале 2022 года. В том году ее команда удвоилась, а в 2023 году планировалось еще большее увеличение. Теперь, после более чем шести лет общей продолжительности разработки и положительных отзывов о проекте от нынешних и бывших сотрудников Blizzard, игра была отменена компанией Microsoft, а ее разработчики остались без работы.
“Меня уволили из Blizzard, как и многих других членов команды Survival”, – написал сегодня на сайте X Мэтт Лондон, бывший помощник директора по нарративу игры.
Среди других разработчиков игр на выживание Blizzard, объявивших о своем уходе, старший концепт-художник Марби Квонг, дизайнер Атес Байрак, старший инженер-программист Ренато Ивашима, технический художник по персонажам Матеус Лима, художник VFX Рейчел Квитевис и продюсер Меган Эмбри, которая проработала в Blizzard 13 лет.
Директор игры на выживание, Крейг Амаи, также был уволен и говорит, что сейчас он сосредоточен на том, чтобы помочь остальным членам бывшей команды игры на выживание встать на ноги. “Если Вы ищете таланты, то команда, вышедшая из игры на выживание Unannounced Survival Game, отличается аномально высоким качеством – я не могу их рекомендовать”, – написал Амаи в своем сообщении на LinkedIn.
Игра на выживание от Blizzard была анонсирована как новый мир, “не похожий ни на один из созданных Blizzard”. Два концепт-арта, единственные материалы, которые были опубликованы, показывали современных людей в фэнтезийном царстве с парящим замком, видимым сквозь заросли леса, а также изображали лесничего в капюшоне, который был бы неуместен в составе League of Legends. Пересечение этих образов наводило на мысль о предпосылке, подобной “Хроникам Нарнии”, где обычные дети попадают в другой мир, населенный фантастическими существами.
Игру очень любили в Blizzard. Когда она была анонсирована в январе 2022 года, нынешние и бывшие сотрудники Blizzard публично хвалили команду игры на выживание и проект – и это на пике недоверия и гнева из-за обвинений в сексизме в компании.
“Эта команда чокнутая и милая, а проект такой… УГХ. ТАК КРУТО”. сказал Художник Blizzard Мелисса Келли.
“Все, что я могу сказать, это то, что это будет просто потрясающе”. сказал . писательница и автор романа Blizzard Кристи Голден. “И чертовски красивый. Я не могу дождаться!”
“Это проект, который окажет большое влияние на индустрию”, – сказал Джеффри Вирту, исполнительный продюсер Teamfight Tactics в Riot (ранее Blizzard) в 2022 году.
“Я сыграл много часов в этот проект вместе с командой, и я невероятно воодушевлен видением команды и совершенно новым миром, который она представляет игрокам, чтобы погрузиться в него вместе”, – сказал бывший президент Blizzard Майк Ибарра, который также покинул компанию на этой неделе.
Отмена и увольнения являются частью 1900 сокращений рабочих мест в Activision Blizzard и других игровых компаниях Microsoft. В настоящее время неясно, насколько большая часть этих увольнений приходится на команду игры на выживание.
Уволенные разработчики игр на выживание из Blizzard теперь столкнулись с тем аспектом работы в играх, на который я уже слышал сетования многих разработчиков: Помимо угрозы увольнения, они столкнулись с угрозой увольнения еще до того, как смогли что-либо выпустить.
В объявлениях о вакансиях разработчиков игр часто встречается требование о наличии некоторого количества “отгруженных игр”, то есть игр, которые были выпущены. Например, в текущем объявлении о вакансии ведущего инженера по геймплею компании Blizzard требуется “хотя бы одна выпущенная игра”. Разработчики игр на выживание из Blizzard, которых уволили на этой неделе, не только не получили ни одной выпущенной игры для своего резюме, они даже не могут открыто говорить о том, что именно они делали.
Если Вы работали над игрой на выживание от Blizzard или знаете о ней и хотите анонимно поделиться подробностями, Вы можете написать нам на линию советов: [email protected].
[ad_2]