Введение
Герои бывают разных форм, и вступить в роль — непростое решение. Иногда это делается по необходимости, а иногда дело идет о чести и достоинстве человека. В некоторых случаях этими желаниями движет даже жадность и фанфары. Какими бы ни были рассуждения, требуется большая уверенность и мужество, чтобы принять мантию, и иногда обнаружение этих качеств делает путешествие героя таким интересным.
Фрей Холланд, озвученная актрисой Эллой Балинской (англ.ангелы Чарли), главный герой Forspoken. По большей части Фрей — обычная молодая женщина, но когда она таинственным образом переносится из своего дома в Нью-Йорке в волшебную страну Атию, ей приходится копать глубоко, чтобы найти не только себя, но и силы, чтобы спасти этот страдающий мир. из Разлома – злобный тайный туман, развративший людей, животных и землю. Для нашей недавней обложки мы поболтали с Luminous Productions о том, как Фрей ожила, и она не типичный герой из учебника. Читайте дальше лузнать больше о том, чего ожидать, когда вы вступаете в ее роль.
Проблемы впереди

Проблемы впереди
Когда Luminous Productions приступили к созданию главного героя Forspoken, перед сценаристами была поставлена задача создать несовершенного и правдоподобного персонажа — кого-то, кто чувствовал бы себя очень человечным. “Когда мы встретимся [Frey], она не доброжелательна и не беспокоится о других», — говорит писательница Эллисон Раймер. — Ее сбили со всех сторон, и она едва пробирается. Мы присоединяемся к ней на пути самопознания».
Фрей провела свои ранние годы в системе приемных родителей, и ей пришлось быстро повзрослеть, заботясь о себе в Нью-Йорке. Когда мы знакомимся с ней, она находится на очень низком этапе своей жизни и чувствует себя очень одинокой, рядом с ней находится только ее кот Гомер. «Воспитание в Адской Кухне было тяжелым, — говорит писатель Тодд Стэшвик. «Она чувствует, что за ней никто не стоит. Она сильная и бежала так быстро, как только могла, в Нью-Йорке ради нее и Гомера».
Шрамы ее прошлого не исчезли, и Раймер говорит, что ее предыстория во многом определяет ее личность. «Для Фрей взросление в приемной семье не было таким уж плохим, но это оставило у нее чувство низкой самооценки и сильное желание приспособиться и иметь семью, которую ей еще предстоит найти», — говорит она. .
Не к кому обратиться, кроме Гомера, Фрейр принимает не лучшие решения в своей жизни; трейлеры сильно намекнули, что она может быть на пути в тюрьму. Как и любой человек, она совершает свою долю ошибок, и много раз вы не увидите, как она говорит или делает правильные вещи. «Она хороший человек, но в эти отчаянные времена она попала в плохие обстоятельства», — объясняет Сташвик. «Возможно, она достигла точки невозврата, физически и эмоционально. В этот переломный момент Фрей подвергла себя «внутреннему испытанию», оценивая собственную жизнь и направление. Мы распространяем эту метафору на ее историю и внешние ситуации. Чтобы герой мог подняться, ей нужно начать с менее чем героического места».
Вход в фантазию

Вход в фантазию
На самом низком уровне Фрей просто хочет уйти из своей нынешней жизни, но Раймер напоминает нам: «Как гласит старая поговорка, будь осторожен со своими желаниями». Вскоре она таинственным образом переносится в фантастическую средневековую Афию, где она наделена магическими способностями и сражается со злыми волшебницами и драконами. На нее также не влияет порча Разлома, и она обнаружит причину этого, когда отправится в свое путешествие. Тем не менее, это дает ей особое преимущество в спасении этого мира, но она не так быстро прыгает на борт с помощью. Похожа на Дороти в Волшебник страны Озона просто хочет вернуться домой.
Сташвик называет это рассказом типа «Янки из Коннектикута при дворе короля Артура». Но даже с такой резкой сменой обстановки и множеством беспорядков, которые отвлекают ее, Фрей не удается сбежать от своих проблем из Нью-Йорка. Сташвик указывает на столкновение между приземленными современными чувствами Фрея и, в частности, фантастическим миром Атии. «Чувства покинутости и неуверенности Фрей преследуют ее из Нью-Йорка в Атию, — говорит он. «Поэтому, несмотря на чудесные пейзажи, магию и драконов, она обрабатывает и решает все свои личные проблемы. Она привыкает к своей новой реальности и расширенным способностям».
Фрей может творить магию, но она не уверена, что готова взвалить на свои плечи судьбу всего мира. Никто никогда не подставлял ей голову, так почему она должна прыгать, чтобы помочь группе людей, о которых она ничего не знает? Хотя в красоте Атии есть что-то манящее, она также совершенно опасна и полна тьмы, что усиливает ее неуверенность и желание уйти.
Она также чувствует все на гораздо более усиленном уровне в этой странной стране. «Атия также является очень «приземленной» фэнтезийной сферой, — говорит Сташвик. «Условия суровые, человеческие драмы и проблемы столь же реальны, как и в Нью-Йорке, даже если обстоятельства накалены. Ставки теперь для Фрей больше, чем просто ее собственные проблемы. Для многих это жизнь или смерть».
Герой, который у нас есть

Герой, который у нас есть
Большую часть пути Фрей предстоит превратить в героя и победить собственных демонов. «Фрей не совсем готов быть рыцарем Атии в сияющих доспехах с самого начала, — говорит Раймер. «Начнем с того, что она не так уверена, что хочет выполнять эту работу или даже способна на нее. Во-вторых, есть некоторые афиане, которые согласятся с ней. Но по мере того, как она знакомится с некоторыми людьми, она понимает, что, возможно, за них стоит побороться. И с ее способностями она может быть их единственной надеждой.
Имея так много на своих плечах, Фрей будет пытаться выжить любым возможным способом, и юмор часто является ее оружием против гигантского бедственного положения, которое ждет ее. И Стэшвик, и Раймер указывают на юмор как на способ, которым люди часто справляются с ситуациями, чтобы отвлечься от боли. Для них было правдивым подшучивать над Фрей, когда она борется с чрезмерными моментами в мире. «Для того, чтобы реалистично изобразить современную женщину, оказавшуюся в такой абсурдной ситуации, было естественно, что некоторые ее реакции были юмористическими», — далее поясняет Сташвик. «Сознательно избегать чего-либо смешного было бы плохой услугой».
Раймер быстро добавляет, что, хотя юмор Фрей является одним из ее орудий против самых мрачных дней Атии, она не может использовать его против всего, и это, конечно же, не спасет Атию от опасности. «Это как броня. Юмор защищает ее — удерживает ее от неприятных эмоций. Как будто сразу отскакивают. Но да, когда дерьмо становится реальным… Оружие Фрея становится бесполезным. Одна-две шутки больше не могут ее защитить — ей придется столкнуться с тем, что происходит, и это будет нелегко».
Фрей столкнется с невзгодами из самых неожиданных мест. Что касается ее конфликтов, Сташвик дразнит: «Банда Адской Кухни. Правовая система Нью-Йорка. Совет Афии. Злые Танты. Ее собственная неуверенность в себе. Причудливые звери и дракон».
«Фрей также столкнется с ксенофобией», — добавляет Раймер. «Она чужая в Атии. Некоторые люди будут приветствовать ее, но другие, которые чувствуют угрозу с ее стороны, не будут. Фрей также будет бороться со своей неуверенностью. Она склонна возводить стены и отталкивать людей».
Лицом к лицу с реальностью

Лицом к лицу с реальностью
В Forspoken фантазия и реальность сталкиваются, потому что им приходится сталкиваться, чтобы Фрей стала той женщиной, которой ей нужно быть в жизни. Несмотря на то, что мощные магические атаки и прыжки через сказочный мир должны вызывать сильное волнение, есть что сказать о наблюдении за тем, как персонаж становится другой версией самого себя.
Во время наших интервью со сценаристами становится ясно, что они делают искреннюю попытку сказать что-то о человеческом состоянии. Как говорит Раймер: «Глазами Фрея мы хотели рассказать историю о человечестве. Как даже в самые мрачные времена все еще могут быть надежда и доброта. И иногда требуется небольшая помощь, чтобы увидеть это — иногда нужно оказаться в странном новом мире».
Гомер Кот