Как Breath Of The Wild сделало меня поклонником Zelda 20 лет спустя

    [ad_1]

    Многие считают The Legend of Zelda: Ocarina of Time величайшей видеоигрой всех времен. Было ли вам 13 лет или скоро 30, название навсегда изменило дизайн видеоигр. Благодаря своему огромному миру, наполненным головоломками подземельям и инновационной системе захвата Z-Targeting проект привел к появлению жанра трехмерного приключенческого боевика. Wind Waker и Twilight Princess последовали их примеру, еще раз подтвердив успех революционного формата Ocarina. Однако, несмотря на то, что Ocarina of Time стала определяющим опытом моего детства, я никогда не считал себя поклонником этой серии.

    Несмотря на то, что в детстве у моей семьи была приставка Nintendo 64, у моей семьи не было денег на покупку игр для этой системы. Вместо этого мы проводили вечера и выходные, просматривая полки проката в нашем местном Blockbuster, проверяя популярные игры, такие как Super Smash Bros. и Super Mario 64, на несколько дней за раз. Zelda: Ocarina of Time тоже часто включалась в эту ротацию. Хотя аренда позволяла мне играть во все понемногу, она не позволяла мне ощутить всю широту основополагающих впечатлений от консоли. Долгое время мой опыт работы с серией Zelda был разочарованием. Однако все изменилось, когда я сыграл в Breath of the Wild в 2017 году.

    Привет, я Алекс Ван Акен из Информатор игр, и именно так Breath of the Wild сделал меня поклонником Zelda почти через 20 лет после того, как я впервые сыграл в Ocarina of Time. Если вам понравился этот видео-эссе, обязательно посмотрите мой предыдущий репортаж «Как строительство базы спасло ничейное небо» или репортаж помощника редактора Джея Гисао о весе отъездов и воссоединений в Final Fantasy 7 Remake. Ищете больше возможностей Zelda? Недавно мы отпраздновали Неделю Zelda и опубликовали пятидневный репортаж о культовой серии, который вы можете прочитать здесь.

    Мы рекомендуем смотреть видеоэссе в наушниках, чтобы оценить все впечатления, однако вот стенограмма, если она вам понадобится:

    Многие считают The Legend of Zelda: Ocarina of Time величайшей видеоигрой всех времен. Было ли вам 13 лет или скоро 30, название навсегда изменило дизайн видеоигр. Благодаря своему огромному миру, наполненным головоломками подземельям и инновационной системе захвата Z-Targeting проект привел к появлению жанра трехмерного приключенческого боевика. Wind Waker и Twilight Princess последовали их примеру, еще раз подтвердив успех революционного формата Ocarina. Однако, несмотря на то, что Ocarina of Time стала определяющим опытом моего детства, я никогда не считал себя поклонником этой серии.

    Несмотря на то, что в детстве у моей семьи была приставка Nintendo 64, у моей семьи не было денег на покупку игр для этой системы. Вместо этого мы проводили вечера и выходные, просматривая полки проката в нашем местном Blockbuster, проверяя популярные игры, такие как Super Smash Bros. и Super Mario 64, на несколько дней за раз. Zelda: Ocarina of Time тоже часто включалась в эту ротацию. Хотя аренда позволяла мне играть во все понемногу, она не позволяла мне ощутить всю широту основополагающих впечатлений от консоли.

    Поскольку данные большинства игр от Nintendo сохранялись на картридже N64, я потерял свой файл сохранения Ocarina of Time, когда мы вернули взятую напрокат в магазин. Я десятки раз наблюдал, как Нави будит Линка в лесу Кокири, но, к сожалению, так и не досмотрел игру до конца. Я не играл в последующие части, потому что долгое время мой опыт работы с серией Zelda был одним из разочарований; однако все изменилось, когда я впервые сыграл в Breath of the Wild в 2017 году.

    Впервые я влюбился в «Дыхание дикой природы» из-за его тихих моментов, когда Линк рысью прогуливался под Дуэльными пиками или выкапывал сокровища на соседнем берегу. В то же время разбросанные мелодии мягко противопоставляли разрушенный Хайрул. Это был мир, в котором я хотел оказаться, и чем дольше я оставался, тем больше понимал, насколько он особенный. Дыхание дикой природы стало личным откровением того, какой может быть игра с открытым миром, которая не была связана с занятой работой или списками задач, а вместо этого облегчала возникающие возможности для исследований и экспериментов. Основной квест игры просит вас «Уничтожить Ганона», хотя вы сами определяете, как это сделать.

    У Линка есть все, что ему нужно, чтобы завершить путешествие с того момента, как он сойдет с Великого Плато. Параплан позволяет Линку парить в небе и преодолевать большие расстояния; Sheikah Slate обладает силой Магнезиса, Стазиса, Криониса и дистанционных бомб, позволяющих ему убирать препятствия или врагов с пути в классическом стиле Zelda. Согласованность этих механик и их взаимодействие с такими системами, как выносливость, деградация оружия, температура и физика, способствуют творчеству.

    Например, многие объекты легко воспламеняются, в том числе трава, дерево, еда и даже некоторые враги. Поджигание травы создает восходящие потоки, которые игроки могут использовать, чтобы помочь в бою или подняться в труднодоступные места. Или, если поблизости нет кастрюли, они могут поджечь легковоспламеняющуюся поверхность и приготовить еду на лету. Подобные небольшие решения пронизывают игровой процесс, и в большинстве случаев вы можете реализовать любую нестандартную стратегию, которую придумаете, — и я люблю эту игру за это.

    В первый час Breath of the Wild ставит перед игроками важную загадку, Реку Мертвых, и требует от них ее решения. Проливные воды находятся под горой Хилиа, и игроки должны пересечь их, чтобы добраться до святилища, которое дает им силу Криониса Шейки Слейт. Поскольку для того, чтобы умереть от переохлаждения после погружения в воду, требуется всего несколько секунд, вы должны найти другой способ пересечь ледяную реку, особенно если у вас еще нет важного параплана.

    Проницательные игроки могут использовать свою новообретенную способность Магнезиса, чтобы собрать разбросанные металлические части сломанного моста. Или они могут выбрать менее традиционный подход, найдя топор, застрявший в дереве на берегу реки, срубив хвойное дерево и используя плавающие бревна, чтобы добраться до деревянного плота в ближайшем водовороте. Если бы вы обнаружили Лист Корок раньше, вы могли бы использовать его, чтобы переправить плот на противоположный берег, таким образом решив головоломку. Zelda: Breath of the Wild прославляет любопытство почти на каждом этапе игры и придерживается этой философии до конца игры.

    Breath of the Wild напоминает реконструкцию оригинального формата, популяризированного Ocarina of Time; прохождение факела. Точно так же, как фанаты вспоминают 1998 год как момент, сформировавший их вкус к играм, я рассматриваю 2017 год как год, когда мои ожидания от игр с открытым миром изменились навсегда. Breath of the Wild — это игра, которая не боится тихих моментов и не осторожничает, когда просит игроков найти свой путь. Это освобождающий опыт, который предоставляет пользователям полную свободу действий в их путешествии по миру.

    По соединению Дыхание дикой природы стремление к исследованиям со стимулирующими боями, великолепным художественным оформлением и запоминающимся саундтреком, Nintendo принесла мне одну из самых заметных видеоигр в моей жизни. Двадцать лет спустя я теперь считаю себя Зельда вентилятор, и это чертовски приятно говорить об этом.


    Если комментарии по-прежнему отображаются как отключенные, на нашей стороне происходит обновление сайта, которое вызвало временное удаление. Мы надеемся, что вскоре они снова заработают, чтобы наше сообщество могло вернуться и поделиться с нами своими мыслями обо всем, что связано с играми!

    [ad_2]

    Предыдущая статьяПолное описание нерфов эндшпиля Lost Ark
    Следующая статьяKingdom Hearts 3: где найти все зловещие предметы
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.