Полное описание нерфов эндшпиля Lost Ark

    [ad_1]

    В то время как первое большое обновление для Lost Ark должно выйти в конце этого месяца, много разговоров среди игроков было об объявлении о том, что следующее еженедельное обновление будет перебалансировать некоторые действия эндшпиля уровня 1 и уровня 2 — некоторые из его Abyssal Dungeons и Guardian Raids. быть понерфленным. Хардкорные игроки жаловались, что их игра была разрушена ради казуалов, хотя было также много игроков, указывающих, что, в частности, рейды Стражей — действия, которые должны повторяться ежедневно — не должны быть такими затяжными, как сейчас. являются.

    Помимо полного подробного описания изменений, последний пост в блоге объясняет больше причин, лежащих в основе перебалансировки. «В других регионах, — говорится в нем, — игрокам приходилось оставаться на уровне 1 и 2 в течение значительного времени, поскольку уровень 3 еще не был выпущен. время изучить модели и механику Стражей и Демонов, с которыми они столкнулись, оставив лишь несколько монстров, которые в конечном итоге стали для них серьезным препятствием».

    Между тем, западная версия Lost Ark была запущена с тремя уровнями эндгейм-активностей. Первые два уровня нашей версии были не первостепенной задачей, а плавным переходом к тому, что последует. Но они работали не так.

    «Из-за разного предназначения уровней 1 и 2 в наших регионах, — продолжает пост, — остались некоторые слишком сложные встречи Стражей и Подземелья Бездны. Это обновление баланса не просто регулирует сложность, поскольку [a] все. Скорее, основное внимание уделяется улучшению некоторых сложных шаблонов, чтобы лучше подготовить игроков по мере их продвижения по каждому уровню и продвижению к финальному контенту уровня 3».

    Фактические обновления не так катастрофичны, как некоторые предсказывали. Многие из них просто настраивают количество урона, наносимого конкретными атаками, или изменяют модели атак, а не вносят радикальные изменения. Они здесь:

    ПОДЗЕМЕЛЬЯ БЕЗДНЫ

    ДРЕВНЯЯ ЭЛЬВЕРИЯ

    • Происхождение некроманта
    • Улучшено прощение игрока во время фазы сферы при попытке победить Зигмунда во время 2-го этапа Necromancer’s Origin.
    • Улучшен визуальный эффект цветной волны Зигмунда, чтобы сделать его более понятным для игроков.

    ПРИЗРАЧНЫЙ ДВОРЕЦ

    • Зал Извращенного Полководца
    • Внесены изменения в схему атаки Phantom Legion King и стек дебаффов Phantom Cut, который применяется к персонажу.
    • Обновлен шаблон атаки Иллюзорного меча Короля Фантомного Легиона.
    • Поскольку мечи следуют за игроками, если игрок получит два стека, он получит урон, а при достижении трех стак он умрет.
    • Дворец Гильдебрандта
    • Уменьшено количество урона, необходимого для фазы пошатывания, когда Эферния появляется на этапе 3 дворца Хильдебрандта.
    • Увеличен диапазон эффекта фантомной энергии от Meteormechanic во время этапа 3.
    • Изменена форма атаки второго Meteormechanic с круга на фронтальную атаку на этапе 3.

    РАЙСКИЕ ВОРОТА

    • Море праздности
    • Увеличено время предупреждения об атаке предзнаменования на втором этапе Моря праздности.
    • Изменена атака Indolence Sentinel Akam с механики уничтожения на атаку с высоким уроном на втором этапе Sea of ​​Indolence.

    (Изображение предоставлено Amazon Games)

    РЕЙДЫ GUARDIAN

    Вертус

    • Удален дебафф оглушения, который применялся, когда игроки были поражены атакой взмахом хвоста.
    • Уменьшен урон, наносимый несколькими атаками:
      • Выпрыгивание из-подо льда.
      • Хватаю игрока и дышу ледяным огнем.

    Накрасена

    • Уменьшен урон, наносимый несколькими атаками:
      • Атака хвостом после удара хвостом о землю.
      • Выпрыгивая из-под земли.
      • Молниеносные снаряды.

    Флейм Фокс Йохо

    • Уменьшена продолжительность атаки Flame Fox Yoho с помощью Flame Ground.
    • Уменьшено количество HP Огненного Лиса Йохо.
    • Уменьшен эффект способности «Пылающая душа».
    • Уменьшен урон, наносимый несколькими атаками:
      • Разведение лисьих костров.
      • Прыгайте вперед и атакуйте когтями.
      • Прыгайте вверх и атакуйте когтями.

    Титалос

    • Уменьшена продолжительность каменной атаки Титалоса «Круг раскалывания».
    • Атака Титалоса, которая собирает энергию песка и взрывается, изменена с механики уничтожения на атаку с высоким уроном.
    • Уменьшен урон, наносимый атаками взрыва земли Титалоса.

    Ахат

    • Модифицированный шаблон призыва статуи ахатов-хранителей теперь всегда вызывает четыре статуи-хранителя.
    • Уменьшен урон, необходимый для применения Уязвимости к Ахатам.
    • Чтобы сохранить Ахатес сложным в пробных рейдах Стражей, в этом столкновении не будет этих изменений — но подробнее об этом в будущем обновлении!

    Лавовый хроманиум

    • Уменьшен урон, наносимый атакой извержения лавы, которую использует Лава Хроманиум, когда становится Берсерком.

    Леванос

    • Уменьшен урон, необходимый для применения Weak Point* к Леваносу.
      • * Слабое место — это механика, которая требует от игроков сломать часть врага (например, щиты, панцири, крылья и т. д.) или нацелиться на определенную область с помощью способностей и боевых предметов, отмеченных ключевым словом «Разрушение».

    Альберхастик

    • Уменьшен положительный эффект Альберхастика, который давался при получении сферы тепла.
    • Изменена механика стирания на атаку с высоким уроном.

    Обновление также будет включать в себя несколько исправлений ошибок и некоторые улучшения в работе подбора игроков. Он будет запущен сегодня вечером, а это означает, что ожидаемое шестичасовое время простоя начнется в 22:00 по тихоокеанскому стандартному времени / 17:00 по восточному стандартному времени / 6:00 по всемирному координированному времени.

    [ad_2]

    Предыдущая статьяDungeons & Dragons: что такое экономика действия?
    Следующая статьяКак Breath Of The Wild сделало меня поклонником Zelda 20 лет спустя
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!