[ad_1]
В то время как первое большое обновление для Lost Ark должно выйти в конце этого месяца, много разговоров среди игроков было об объявлении о том, что следующее еженедельное обновление будет перебалансировать некоторые действия эндшпиля уровня 1 и уровня 2 — некоторые из его Abyssal Dungeons и Guardian Raids. быть понерфленным. Хардкорные игроки жаловались, что их игра была разрушена ради казуалов, хотя было также много игроков, указывающих, что, в частности, рейды Стражей — действия, которые должны повторяться ежедневно — не должны быть такими затяжными, как сейчас. являются.
Помимо полного подробного описания изменений, последний пост в блоге объясняет больше причин, лежащих в основе перебалансировки. «В других регионах, — говорится в нем, — игрокам приходилось оставаться на уровне 1 и 2 в течение значительного времени, поскольку уровень 3 еще не был выпущен. время изучить модели и механику Стражей и Демонов, с которыми они столкнулись, оставив лишь несколько монстров, которые в конечном итоге стали для них серьезным препятствием».
Между тем, западная версия Lost Ark была запущена с тремя уровнями эндгейм-активностей. Первые два уровня нашей версии были не первостепенной задачей, а плавным переходом к тому, что последует. Но они работали не так.
«Из-за разного предназначения уровней 1 и 2 в наших регионах, — продолжает пост, — остались некоторые слишком сложные встречи Стражей и Подземелья Бездны. Это обновление баланса не просто регулирует сложность, поскольку [a] все. Скорее, основное внимание уделяется улучшению некоторых сложных шаблонов, чтобы лучше подготовить игроков по мере их продвижения по каждому уровню и продвижению к финальному контенту уровня 3».
Фактические обновления не так катастрофичны, как некоторые предсказывали. Многие из них просто настраивают количество урона, наносимого конкретными атаками, или изменяют модели атак, а не вносят радикальные изменения. Они здесь:
ПОДЗЕМЕЛЬЯ БЕЗДНЫ
ДРЕВНЯЯ ЭЛЬВЕРИЯ
- Происхождение некроманта
- Улучшено прощение игрока во время фазы сферы при попытке победить Зигмунда во время 2-го этапа Necromancer’s Origin.
- Улучшен визуальный эффект цветной волны Зигмунда, чтобы сделать его более понятным для игроков.
ПРИЗРАЧНЫЙ ДВОРЕЦ
- Зал Извращенного Полководца
- Внесены изменения в схему атаки Phantom Legion King и стек дебаффов Phantom Cut, который применяется к персонажу.
- Обновлен шаблон атаки Иллюзорного меча Короля Фантомного Легиона.
- Поскольку мечи следуют за игроками, если игрок получит два стека, он получит урон, а при достижении трех стак он умрет.
- Дворец Гильдебрандта
- Уменьшено количество урона, необходимого для фазы пошатывания, когда Эферния появляется на этапе 3 дворца Хильдебрандта.
- Увеличен диапазон эффекта фантомной энергии от Meteormechanic во время этапа 3.
- Изменена форма атаки второго Meteormechanic с круга на фронтальную атаку на этапе 3.
РАЙСКИЕ ВОРОТА
- Море праздности
- Увеличено время предупреждения об атаке предзнаменования на втором этапе Моря праздности.
- Изменена атака Indolence Sentinel Akam с механики уничтожения на атаку с высоким уроном на втором этапе Sea of Indolence.
РЕЙДЫ GUARDIAN
Вертус
- Удален дебафф оглушения, который применялся, когда игроки были поражены атакой взмахом хвоста.
- Уменьшен урон, наносимый несколькими атаками:
- Выпрыгивание из-подо льда.
- Хватаю игрока и дышу ледяным огнем.
Накрасена
- Уменьшен урон, наносимый несколькими атаками:
- Атака хвостом после удара хвостом о землю.
- Выпрыгивая из-под земли.
- Молниеносные снаряды.
Флейм Фокс Йохо
- Уменьшена продолжительность атаки Flame Fox Yoho с помощью Flame Ground.
- Уменьшено количество HP Огненного Лиса Йохо.
- Уменьшен эффект способности «Пылающая душа».
- Уменьшен урон, наносимый несколькими атаками:
- Разведение лисьих костров.
- Прыгайте вперед и атакуйте когтями.
- Прыгайте вверх и атакуйте когтями.
Титалос
- Уменьшена продолжительность каменной атаки Титалоса «Круг раскалывания».
- Атака Титалоса, которая собирает энергию песка и взрывается, изменена с механики уничтожения на атаку с высоким уроном.
- Уменьшен урон, наносимый атаками взрыва земли Титалоса.
Ахат
- Модифицированный шаблон призыва статуи ахатов-хранителей теперь всегда вызывает четыре статуи-хранителя.
- Уменьшен урон, необходимый для применения Уязвимости к Ахатам.
- Чтобы сохранить Ахатес сложным в пробных рейдах Стражей, в этом столкновении не будет этих изменений — но подробнее об этом в будущем обновлении!
Лавовый хроманиум
- Уменьшен урон, наносимый атакой извержения лавы, которую использует Лава Хроманиум, когда становится Берсерком.
Леванос
- Уменьшен урон, необходимый для применения Weak Point* к Леваносу.
- * Слабое место — это механика, которая требует от игроков сломать часть врага (например, щиты, панцири, крылья и т. д.) или нацелиться на определенную область с помощью способностей и боевых предметов, отмеченных ключевым словом «Разрушение».
Альберхастик
- Уменьшен положительный эффект Альберхастика, который давался при получении сферы тепла.
- Изменена механика стирания на атаку с высоким уроном.
Обновление также будет включать в себя несколько исправлений ошибок и некоторые улучшения в работе подбора игроков. Он будет запущен сегодня вечером, а это означает, что ожидаемое шестичасовое время простоя начнется в 22:00 по тихоокеанскому стандартному времени / 17:00 по восточному стандартному времени / 6:00 по всемирному координированному времени.
[ad_2]