Участвуете ли вы в пограничной стычке в сельской местности Китая или сражаетесь за каждый дюйм на Восточном фронте, наземный бой является жизненно важной и неизбежной частью Hearts of Iron 4. Когда десятки и даже сотни дивизий борются за судьбу мира, для победы необходимо иметь нужные войска в нужном месте в нужное время.Игра предлагает несколько шаблонов по умолчанию, но лучшие игроки знают, как организовать свои подразделения для достижения оптимального эффекта. С информацией в этом руководстве вы сможете выставить армии, достойные вашей могущественной нации.
Как работают подразделения
Каждый наземный юнит на карте представляет собой единую дивизию, состоящую из нескольких тысяч солдат, их техники и вспомогательного персонала. Их можно сгруппировать в армии под командованием генерала и вступят в бой против любых вражеских дивизий, с которыми они столкнутся.
Состав дивизии строится в конструкторе дивизий — здесь вы назначаете разблокированные типы юнитов шаблону. Статистика дивизиона объединенная общая статистика всех юнитов, из которых он состоит. После окончательной доработки шаблона вы можете обучать столько подразделений этого шаблона, сколько позволяют ваше время, оборудование и рабочая сила.
Шаблоны можно редактировать, чтобы адаптировать их к изменяющейся военной ситуации или для развертывания более совершенного оборудования. При изменении шаблона раздела по какой-либо причине существующие разделы этого шаблона будут потерять опыт, пропорциональный серьезности изменения по мере переобучения войск.
Статистика дивизиона

У дивизий в Hearts Of Iron 4 много разных характеристик, и бывает сложно уследить за тем, что они все делают. Используйте приведенную ниже таблицу в качестве краткого справочника при разработке разделов:
Базовая статистика
Стат |
Функция |
Определяется |
Основные типы юнитов |
Max Скорость |
- Определяет, как быстро дивизия может перебраться из одного места в другое на карте.
|
- дивизии Max Скорость всегда ограничена самая низкая скорость среди своих юнитов
- Дивизия, состоящая из танков и мотопехоты с одним подразделением пехоты, будет двигаться со скоростью пешехода (4 км/ч).
|
- Моторизованная / механизированная пехота
- Танки
- Самоходное вооружение
|
HP |
- Суммарный урон, который дивизия может получить до уничтожения.
- Боеспособность дивизии пропорциональна оставшемуся HP
- Пока у дивизии осталось HP, она может в конечном итоге восстановиться до полной численности, если она обеспечена живой силой и оборудованием.
- Дивизия со сниженным до 0 ОЗ уничтожается безвозвратно.
|
- Суммарное количество очков боеспособности всех юнитов в дивизии
|
- Все типы пехоты
- Кавалерия
- У танков очень мало HP., полагаясь на свою броню, чтобы избежать повреждений. Бронетанковые дивизии должны включать в себя значительное присутствие моторизованной или мотопехоты, если вы хотите, чтобы они выжили.
|
Организация |
- Лучше всего рассматривать как «точки действия»
- Передвижение и бой снижает Организацию дивизии, а пребывание на одном месте без боя пополняет ее.
- Отряд с Организацией 0 не может сражаться и автоматически отступает, если его атакуют.
|
- Средняя средняя Организация всех подразделений в дивизии
|
- Все типы пехоты
- У танков очень низкая Организация. Бронетанковые дивизии должны включать в себя значительное присутствие моторизованной или мотопехоты, если вы хотите, чтобы они выжили.
|
Скорость восстановления |
- Организация восстанавливается за игровой час
- Это число добавлено в базовое восстановление для всех дивизий определяется их текущим состоянием снабжения
|
- Средняя средняя скорость восстановления всех подразделений в дивизии
|
|
Разведка |
- Суммарная Разведка всех дивизий, участвующих в бою, сравнивается с общей Разведкой всех противоборствующих дивизий.
- Если сумма одной стороны выше, у этой стороны больше шансов эффективно противостоять тактике противника во время каждой фазы битвы.
|
- Общая сводная разведка всех частей дивизии
- Генерал дивизии добавит свой показатель разведки к общему количеству в бою.
|
- Разведывательные роты поддержки — единственный способ повысить показатель разведки дивизии.
|
Подавление |
- Находясь в штатах, которые вы оккупируете из другой страны, Подавление дивизии замедлит или остановит рост активности повстанцев и партизан.
|
- Суммарное комбинированное подавление всех подразделений в дивизии
|
- Кавалерия
- Компании поддержки военной полиции
|
Масса |
- Чем выше это число, тем сложнее будет транспортировать дивизию по морю или по воздуху.
|
- Суммарный вес всех юнитов в дивизии
|
- Танки самые тяжелые
- Пехота самая легкая
|
Снабжение Использование |
- Объем поставок, который требуется подразделению для повседневной работы
- Припасы отправляются из городов на театры военных действий в порядке установленного вами приоритета.
- Дивизия, лишенная снабжения из-за нехватки ресурсов или отрезанная противником, деградирует и в конечном итоге расформировывается.
|
- Общее комбинированное использование снабжения всех единиц в подразделении
|
- Танки требуют наибольшего снабжения
- Базовая компания логистической поддержки уменьшает общее использование ресурсов своего подразделения на десять процентов
|
Средняя надежность |
- Устойчивость к поломке транспортных средств и оборудования в полевых условиях
- Всякий раз, когда дивизия страдает от истощения (обычно из-за погоды, партизан или отсутствия снабжения), ежедневно теряется небольшой процент оборудования. Надежность уменьшает эту потерю.
|
- Надежность проверяется для каждого типа оборудования в подразделении индивидуально
- Средняя Надежность дивизиона дает краткий обзор его общей устойчивости к износу.
|
- Транспортные средства могут быть модифицированы для повышения их надежности
- Базовые компании поддержки технического обслуживания повышают надежность всего оборудования в своем подразделении на пять процентов (выражается как Бонус за надежность в статистике подразделения).
|
Триклбэк |
- Процент потерь дивизии, который будет вернуться в кадровый резерв вместо того, чтобы умереть
|
- Предоставляется только компаниями поддержки полевых госпиталей
|
- Базовый полевой госпиталь обеспечивает двадцать процентов Trickleback для своего подразделения.
|
Эксп. Потеря |
- Влияет на количество опыта, потерянного дивизией, поскольку она несет потери
|
- Предоставляется только компаниями поддержки полевых госпиталей
|
- Базовый полевой госпиталь снижает потерю опыта ранеными на десять процентов.
|
Боевая статистика
Стат |
Функция |
Определяется |
Основные типы юнитов |
Мягкая/жесткая атака |
- Общее количество атак, произведенных дивизией за каждый час боя
- Мягкие атаки нацелены на пехоту, кавалерию и другие небронированные подразделения.
- Жесткие атаки нацелены на танки и другую бронетехнику.
- Атаки без жизнеспособной цели (т.е. сильные атаки против дивизии без танков) тратятся впустую.
|
- Общее количество всех мягких и жестких атак среди юнитов в дивизии.
|
- Артиллерия обеспечивает наибольшее количество мягких атак.
- Противотанковое вооружение обеспечивает наибольшее количество жестких атак.
- Противовоздушное вооружение также обеспечивает достойные жесткие атаки в крайнем случае.
|
Воздушная атака |
- Повреждает самолеты противника, атакующие дивизию
- Снижает эффективность воздушных операций противника, потенциально лишая его превосходства в воздухе.
|
- Суммарная общая воздушная атака всех подразделений в дивизии
|
- Зенитное вооружение обеспечивает наибольшую воздушную атаку
|
Защита |
- Количество атак, которые дивизия может отразить за один час боя когда он защитник
- Предотвращает повреждение HP, но организация все равно теряется в длительной битве.
|
- Суммарная суммарная оборона всех подразделений в дивизии
|
- Amtrac и механизированная пехота обеспечивают наибольшую защиту
- Компании инженерной поддержки добавляют значительную защиту для своего размера вместе с бонусами за окоп.
|
Прорвать |
- Количество атак, которые дивизия может отразить за один час боя когда это атакующий
- Предотвращает повреждение HP, но организация все равно теряется в длительной битве.
- Обычно намного ниже, чем защита, поэтому атакующие почти всегда увидят больше потерь, чем защитники.
|
- Суммарный суммарный прорыв всех частей дивизии
|
- Танки имеют самый высокий показатель прорыва с большим отрывом, что делает их необходимыми для продолжительного наступления на укрепленную позицию.
|
Броня / Пирсинг |
- Если пробивание дивизии не превышает брони ее цели, количество атак, которые он совершает в час, уменьшается вдвое
- Отряд с более высокой броней, чем у противника, нанесет больше урона Организации в бою и получит дополнительные атаки.
|
- Броня = 0,3*(самая высокая броня среди юнитов в дивизии) + 0,7*(средняя броня среди юнитов в дивизии)
- Проникновение = 0,4*(наивысший показатель проникновения среди всех подразделений в дивизионе) + 0,6*(средний показатель проникновения среди всех подразделений в подразделении).
|
- Танки имеют высокую броню – чем тяжелее класс танка, тем больше броня
- Противотанковое вооружение имеет наивысшую бронепробиваемость
- Противовоздушное вооружение также имеет респектабельную пробиваемость в крайнем случае.
|
Инициатива |
- Увеличивает скорость планирования дивизии, сокращая время, необходимое для получения максимального бонуса к планированию.
- Увеличивает вероятность вступления дивизии в бой в качестве подкрепления каждый час.
|
- Получено только от компаний поддержки сигналов
|
- Базовая сигнальная компания дает своему подразделению бонус инициативы в размере двадцати процентов.
|
окоп |
- Максимальный уровень окопов, который может получить дивизия
- Окопы медленно увеличиваются каждый час, когда дивизия неподвижна и вне боя.
- Укрепление дает большие защитные бонусы в бою.
|
- Можно получить только от инженерно-вспомогательных компаний
|
- Инженерные роты обеспечивают все большее укрепление по мере разблокировки их технологий улучшения.
|
Коэффициент захвата оборудования |
- Процент вражеской техники, потерянной во время боя, которая захвачена, а не уничтожена — при условии, что вы выиграете, конечно.
- Вражеское снаряжение может иметь характеристики, отличные от ваших, что незначительно влияет на характеристики дивизии, в которую оно реквизировано.
|
- Только получено от компаний поддержки обслуживания
|
- Базовая ремонтная компания обеспечивает пятипроцентный коэффициент охвата
|
Боевая ширина |
- Количество «пространства», занимаемого дивизией на поле боя.
- Общая ширина каждой стороны битвы определяется местностью и некоторыми доктринами.
- Дивизия, которая не может поместиться на поле боя, будет ждать в резерве, и у нее будет шанс или пополнение каждый час, как только появится место.
- Дивизии большой ширины хороши для равнинных и прибрежных сражений, но им будет трудно в горах и на другой ограниченной местности.
|
- Суммарная общая ширина всех подразделений в дивизии
|
- Артиллерия — самый широкий тип юнитов (3), за ней следуют танки (2), затем все остальное (1)
|
Расходы
Ресурс |
Описание |
рабочая сила |
- Количество солдат в дивизии в полном составе
- Берется непосредственно из кадрового резерва вашей страны при обучении и усилении
- Подразделения с большим количеством живой силы обычно более долговечны, но быстрее истощают ваш резерв рабочей силы, что может потребовать более строгих законов о воинской повинности.
|
Время обучения |
- Количество дней, необходимое для полной подготовки дивизии. Дивизия, прошедшая базовую подготовку, начинает с Уровня 2 (Обычный), сражаясь с базовой силой без бонусов или штрафов из-за опыта или его отсутствия.
- Обучение дивизии останавливается, если в ней недостаточно снаряжения (см. ниже).
- Вы можете развернуть дивизию до того, как закончится время ее обучения, но она будет считаться 1-го уровня (зеленой) и получит боевой штраф, пока не наберет опыт тяжелым путем.
|
Вместимость топливных баков |
- Количество топлива, которое дивизия может взять с собой в качестве резерва на случай отключения от снабжения.
- Топливо пополняется из национального резерва, когда дивизия не движется или не сражается.
- Подразделение без достаточного количества топлива несет тяжелые потери оборудования, поскольку транспортные средства вынуждены бросать.
|
Расход топлива |
- Количество топлива, которое дивизия расходует в час во время движения или боя.
|
Оборудование |
- Общее количество единиц техники каждого типа, необходимое для полного оснащения дивизии
- Дивизии с отсутствующим снаряжением будут страдать от масштабирования и могут потерять способность выполнять назначенную им роль в бою (например, противотанковая дивизия без противотанковых орудий не сможет наносить тяжелые атаки или получать выгоду от пробивания).
|