
[ad_1]
2024 год уже стал диким временем для запуска крупных игр, и я с головокружительной скоростью перескакиваю с одной игры на другую. Palworld, Enshrouded, Suicide Squad: Kill the Justice League, Helldivers 2, Skull and Bones, Nightingale, Last Epoch и многие другие требуют внимания, некоторые из них более достойны, чем другие. Одна из их общих черт – то, что они преимущественно многопользовательские, причем большинство из них – только онлайн. Поэтому, помимо того, что я сыграл в чертовски много игр в этом году, я также провел непозволительно много времени в очередях и ворчании по поводу проблем с серверами.
Helldivers 2 была главным виновником, по крайней мере, для меня, и это во многом потому, что это лучшая игра 2024 года, поэтому я много в нее играл. Или, по крайней мере, пытаюсь. Если бы я мог, я бы играл в нее постоянно. Но это, к сожалению, было довольно сложно сделать, не только из-за огромного количества отвлекающих факторов этого года, но и потому, что игра была перегружена игроками и, как следствие, довольно глючной.
Эти проблемы возникли сразу же, когда никто на PC или PS5 не смог воспользоваться системой подбора игроков. Более чем небольшая проблема для игры, которая по своей сути основана на отрядах. Хотя первоначальные проблемы были решены, взрывная популярность шутера Arrowhead так сильно нагрузила серверы, что ситуация ухудшилась, и ко вторым выходным попытаться найти пару было практически невозможно, если только Вы не объединялись с друзьями напрямую. Поиск матчей был не единственной проблемой. Чтобы создать буфер, Arrowhead ограничила количество игроков на серверах до 450 000. До этого только на ПК в игре было более 400 000 игроков. Очереди, таким образом, были неизбежны.
Надо сказать, что компания Arrowhead невероятно быстро отреагировала на эти проблемы, но даже сейчас игра все еще находится в стадии разработки, и компании Sony тоже пришлось вмешаться и оказать помощь. Она просто чертовски успешна для своего собственного блага, и Arrowhead оказалась совершенно не готова к огромной орде хелльдайверов, жаждущих топтать жуков и взрывать роботов. Даже сейчас, когда число новых игроков достигло 700 000, Arrowhead все еще ожидают очереди.
Проблемы, возникающие из-за неожиданного успеха, менее вероятны, когда онлайн-игры проводят стресс-тесты и бета-версии, чтобы оценить интерес и лучше подготовиться ко дню запуска, но, как показал запуск Last Epoch, даже в этом случае гладкое плавание не гарантировано. ARPG от компании Eleventh Hour Game находится в раннем доступе с 2019 года, но, несмотря на это, запуск оказался немного нескладным.
Игра в ожидании
Зайдя в игру вчера вечером, я застрял на экране загрузки на пять минут, пока игра пыталась подключиться, и мои испытания и несчастья не прекратились, когда мне наконец удалось войти в игру. Каждый раз, когда я пытался войти в новую локацию, я застревал в ожидании. И ждать. И жду. Выполнив квест, я попытался вернуться в город, но сервер не позволил мне этого сделать. Я вышел из игры, чтобы перекусить. Вернувшись, я просто не смог войти обратно. Никаких экранов загрузки, просто уведомление о том, что серверы не работают. При очередной попытке я застрял на экране бесконечного соединения.
В Last Epoch действительно есть оффлайн-режим, но Вам придется создавать отдельного персонажа, так что Вы не сможете перенести своего онлайн героя в оффлайн игру. Начинать заново не кажется разумным решением.
Перед лицом такого тяжелого старта Джадд Коблер, игровой директор Last Epoch, признался, что его оптимистичные ожидания от запуска “устарели, как молоко”. Через 20 минут после запуска серверы наводнили 150 000 игроков. “Это означало, что все наши усилия по тестированию масштаба были немедленно подвергнуты испытанию, – сказал он, – и, к сожалению, один из сервисов дал сбой, о котором мы не подозревали, и мы немедленно приступили к работе, чтобы расследовать и устранить его”. Эта работа продолжается.
Ранее на этой неделе игра на выживание в раннем доступе Nightingale постигла аналогичная участь. Несмотря на то, что в нее можно играть полностью в одиночку, она все еще требует наличия сети. Некоторые игроки жаловались на высокий пинг из-за удаленности от ближайших серверов, а другие сообщали о том, что застряли в ожидании входа в игру. Мне, похоже, удалось избежать худших проблем, но даже в этом случае я заметил некоторые заикания и лаги, что особенно раздражает, когда я играю один.
Отряд самоубийц: Убить Лигу Справедливости” также действительно подчеркнула необходимость того, чтобы многие из этих онлайн-игр имели возможность игры в оффлайне. Хотя в данном случае она уже появилась, планы на будущее оказались бесполезными для игроков, которые зашли в игру в период раннего доступа и обнаружили, что серверы были полностью отключены, чтобы исправить одну-единственную ошибку. С тех пор игроки сталкивались с проблемами с входом в игру и серверами, которые не были решены в последнем патче. Rocksteady утверждает, что исправление этих проблем является “первоочередной задачей”, но это “нелегко расколоть, потому что это не одна единственная проблема”.
Самая крупная игра на данный момент, Palworld, также не смогла полностью обойти проблемы с серверами. В прошлом месяце установка патча вызвала некоторые трудности у игроков, пытавшихся вернуться в игру о выживании, хотя по сравнению с другими онлайновыми играми, вышедшими в этом году, ей удалось избежать худших подводных камней. Однако даже сейчас поступают сообщения о том, что игроки не могут подключиться к официальным серверам “из-за жульничества и влияния мошеннических действий”. По крайней мере, в игре есть оффлайн-режим.
Простое плавание
Skull and Bones, похоже, стала одним из немногих исключений. Даже с учетом того, что игра требует онлайнового режима, ее старт, похоже, прошел довольно гладко. Игроки сообщали о некоторых ошибках, но многие из них, похоже, связаны с отсутствием обновлений игры, графических процессоров или с конфигурацией брандмауэра, а не с проблемами сервера в целом. Жаль, что из всех этих игр именно к этой мне меньше всего хочется возвращаться – просто мне так повезло.
Enshrouded также удалось избежать некоторых крупных катастроф, с которыми столкнулись ее собратья, но при этом она выигрывает от наличия автономного режима, который был доступен с момента запуска, а также от того, что игроки могут размещать свои собственные игры локально или арендовать выделенные серверы. Находясь в раннем доступе, игра все еще испытывает проблемы, а некоторые сообщения о том, что у игроков возникают проблемы, когда к их выделенному серверу присоединяется более нескольких человек, наводят на размышления о том, что это проблема игры, а не аппаратного обеспечения, но пока что не было никаких проблем, делающих игру неиграбельной. На данный момент это делает ее чем-то вроде новинки.
В связи с тем, что многие игры страдают от подобных проблем, возникло множество дискуссий о том, чего игрокам следует ожидать от многопользовательских игр, и как им следует реагировать на эти проблемы, когда они возникают – особенно в играх, которые еще находятся в разработке или имеют проблемы с запуском. В большинстве случаев при сбоях в работе серверов значительно возрастает количество негативных отзывов, что означает, что такие игры, как Helldivers 2, получают смешанные отзывы на сайте Steam, несмотря на то, что игрокам, похоже, нравится сама игра. Даже отрицательные отзывы обычно сопровождаются оговоркой, что игра великолепна, когда в нее можно играть.
Last Epoch сейчас переживает то же самое: первоначально положительный рейтинг быстро снижается из-за жалоб на сервер. Но, как и Helldivers, это игра с очень увлеченным сообществом, которое в большинстве своем считает ее убийственной ARPG. Они просто хотят в нее играть.
Многие негативные отзывы на эти игры были приписаны кампаниям по бомбардировке обзоров, но, как я уже говорил ранее на этой неделе, рассказывая о погружении Helldiver 2 в смешанный рейтинг, они не соответствуют критериям бомбардировки обзоров. Как бы я ни считал, что в большинстве случаев разработчики поступают правильно, если Вы не можете играть в игру, которую купили, оставить отрицательный отзыв – абсолютно правомерно. Steam Обзоры призваны дать будущим игрокам представление о том, во что они ввязываются, если берут игру, и эти проблемы более чем достойны внимания.
Негативные отзывы – это, в конечном счете, обратная связь, а обратная связь крайне важна для постоянного развития игр. Nightingale – отличный пример этого, поскольку компания Inflexion Games только что объявила о разработке оффлайн-режима, и это исключительно благодаря критике игроков по поводу его отсутствия. “Мы неправильно оценили то, что некоторые из Вас искали в своем опыте”, – сказали в Inflexion. “Сейчас мы уделяем приоритетное внимание разработке автономного режима, который мы планируем выпустить как можно скорее”.
Тем не менее, для игроков в многопользовательские игры и игры с живым сервисом это было несомненно разочаровывающее время, и я определенно достиг того момента, когда начинаю смотреть на свою библиотеку оффлайновых однопользовательских игр и думать: “Ты бы не стал так со мной обращаться, может быть, мне стоит уделить тебе все свое внимание?” Но нет, потому что я все еще жажду получить больше медалей в Helldivers, и у меня есть несколько интересных идей для строительства, которые я хочу попробовать в Last Epoch, и мне действительно нужно закончить мою ужасную башню в Nightingale, чтобы я мог спрыгнуть с нее с помощью своего волшебного зонтика. Я никогда от них не убегу, правда?
[ad_2]