Isle of the Dead, шутер от первого лица, который с гордостью объявил себя Wolfenstein

    Каждую неделю, Ричард Коббетт бросает кости, чтобы показать вам малоизвестную часть игровой истории, от потерянных драгоценных камней до злодеяний оружейного уровня. На этой неделе… есть остров, а остальную часть сюжета вы, вероятно, сможете проработать сами. Но вы никогда не сможете предсказать его истинный ужас.

    Isle of the Dead, не имеющий никакого отношения к Isle Of Lucy, родине небольшого племени, чье развитие необъяснимым образом отражало популярное комедийное шоу 50-х годов, каким-то образом умудряется избегать списков самых худших игр. Единственным реальным объяснением является то, что все, кто играл в нее, умирали, когда их глаза лопались в четвертый раз за столько минут, или на каждой копии было проклятие в стиле Кольца. На самом деле, поцарапайте это. Смерть была бы сладким освобождением. Вы не играете в этот шутер для удовольствия. Вы играете на покаяние.

    Да ладно, я слышу, как ты говоришь, когда я смотрю на тебя через твой экран. Насколько это может быть плохо?

    Рискуя, что здесь понадобится предупреждение о спойлере, ответ не просто плохой, а «действительно очень плохой», и я не говорю это легкомысленно! Единственное, что вы можете сказать об Острове Мертвых, это то, что у него были хорошие манеры быть совершенно неясными. Кроме того, все начинается с довольно забавной шутки: первая заслуга, цитирую, «Merit Software». Хе-хе. Предположительно, «Festering Piece Of Shit Interactive» уже занята. Однако есть и другие странности, с которыми нужно разобраться, прежде чем мы даже начнем игру.

    Ниже вы найдете обложку Isle of the Dead. Note в частности, в левом нижнем углу цитата из Computer Game Review, которая называет его «… лучшей копией WOLFENSTEIN 3-D, которую когда-либо создавали». Когда лучшая цитата из коробки, которую вы нацарапаете вместе, на самом деле включает слово «подделка», это, как правило, хороший намек на то, что пришло время пощадить деревья. Каждая мелочь помогает в стремлении спасти планету!

    Теперь с бонусной мини-игрой: «Угадай, действительно ли в ней участвует эта девушка». Делайте ваши ставки!

    Что касается Wolfenstein 3D, этот движок на самом деле очень похож, за исключением нескольких дополнений, о которых мы поговорим чуть позже. Одна вещь, в которой id Software всегда была хороша, помимо движков, это знание своих ограничений. Wolfenstein 3D мог обрабатывать только коридоры и интерьеры, поэтому действие происходило в большом каменном замке. Другие игры также выбрали свои сражения. Например, Shadowcaster использовал модернизированный движок Wolf3D для создания того, что для того времени было приличным фэнтезийным миром. Это не был Ultima Underworld, но есть причина, по которой Ultima Underworld была Ultima. Подземный мир.

    Однако в Isle of the Dead вы впервые видите этот разочарованный мир.

    Думаю, могло быть и хуже. Это может быть временная петля, которая заставляет вас играть в Lost: Via Domus... дважды!

    Думаю, могло быть и хуже. Это может быть временная петля, которая заставляет вас играть в Lost: Via Domus… дважды!

    Видите проблему? Позвольте мне подойти немного ближе.

    МАГИЯ ВИДЕОИГРЫ!

    МАГИЯ ВИДЕОИГРЫ!

    Ага. Это море… это стена. Не тонкая стена типа «о, это хитрый трюк». Стена типа «Эй, дно за твоим океаном показывает» что-то вроде слова «Ууф!» был создан для обработки.

    Так. У нас есть шутер, который изо всех сил пытается создать пустынный остров с его технологиями и двигателем, где этот разбившийся самолет должен попытаться передать ощущение масштаба.

    И вы думали, что у вас не так много места для ног в обычном экономическом кресле.

    И вы думали, что у вас не так много места для ног в обычном экономическом кресле.

    Что дальше? Вот так! Давайте удвоим ставку на неудачу и сделаем эту игру еще и приключенческой!

    ОТМЕНИТЬ! ОТМЕНИТЬ! МИР НЕ ГОТОВ К ТАКИМ НЕУДАЧАМ!

    ОТМЕНИТЬ! ОТМЕНИТЬ! МИР НЕ ГОТОВ К ТАКИМ НЕУДАЧАМ!

    Приключенческие элементы делают Isle of the Dead еще более мучительной благодаря ошеломляюще неясному представлению о том, что вам нужно делать, а позже заставляют вас делать это в цейтноте.

    Вы управляете одним из тех игровых персонажей-социопатов, чье описание мертвого тела звучит так: «Ничего интересного». Чтобы помочь ему выжить, вы должны найти такие предметы, как кусачки для проволоки и местный разговорник для последующего использования, что может показаться не таким уж плохим, за исключением того, что Остров Мертвых не любит ничего, кроме того, что ставит на вас дерьмовые ловушки. Некоторые из них связаны с этими предметами инвентаря. В других случаях…

    Здравствуй, веревочная ловушка мгновенного убийства, которую едва можно увидеть, даже если ты ее ищешь!

    Здравствуй, веревочная ловушка мгновенного убийства, которую едва можно увидеть, даже если ты ее ищешь!

    Вот, наверное, самый большой бредовый момент в игре, и вы заметите, что мы еще не видели много зомби. Терпение. Терпение. На Острове Мертвых вам явно нужно оружие, и единственное, что вы получаете в начале игры, — это бесполезный мачете. Если вы поищите вокруг, вы найдете дробовик относительно рано. Но перед этим в углу есть пещера с заманчивой винтовкой.

    Есть почти невидимая растяжка, но, к счастью, некоторые навыки приключений — и кусачки — должны решить эту проблему и дать вам то оружие для убийства зомби, которое использовал бы сам Бог, если бы он копал винтовки.

    Бомба благополучно обезврежена, вы берете в руки винтовку. Он взрывается, и вы умираете. Если только вы не подумали использовать ближайшую канистру с маслом на тряпке, чтобы сначала почистить винтовку.

    Встретимся ли мы с другими зомби?

    Как правило, художественным направлением для зомби было слово

    Как правило, художественным направлением для зомби было слово «Что угодно».

    Что делает зомби Isle of the Dead настолько раздражающими, так это то, что они, как и вся игровая механика, похоже, работают по Правилу Чего бы то ни было. Например, мачете обычно является оружием ближнего действия, но иногда взмах может обезглавить кого-то в другом конце комнаты. Простого приближения к зомби обычно достаточно, чтобы опустошить старую шкалу здоровья, и они кишат в нелепых количествах практически в каждой комнате. Несколько пикапов и злоупотребление тем фактом, что время останавливается в инвентаре, могут немного защитить, но в основном «Остров мертвых» — это «Этот проклятый ученый смеется над вами: игра».

    Честно говоря, кем он себя считает, И. М. Мин?

    АААРХ! ГОЛЫЙ ЗОМБИ ГЕРЦОГ НУКЕМ! БЕГАТЬ! БЕГАТЬ! РУУУУУН!

    АААРХ! ГОЛЫЙ ЗОМБИ ГЕРЦОГ НУКЕМ! БЕГАТЬ! БЕГАТЬ! РУУУУУН!

    Чего вы не можете увидеть из всего этого, так это того, насколько ужасна структура. Несмотря на то, что Isle of the Dead основан на движке более примитивном, чем вращающийся треугольник, он не может справиться с картой, более сложной, чем путеводитель по достопримечательностям Милтон-Кинса.

    Каждая его часть крошечная, соединенная через двери — входы в пещеры, покрытые виноградной лозой участки леса или что-то в этом роде — которые работают, когда им хочется. Поскольку возрождение всех зомби при переключении между локациями было бы поразительно раздражающим, очевидно, они это делают.

    Вот реальный пример внутриигровой карты, такой же полезный, как и любой из них.

    Рэнд МакНалли, съешь свое сердце.

    Рэнд МакНалли, съешь свое сердце.

    По крайней мере, он мог пометить двери. Но нет. Для этого нужно быть полезным и компетентным, а это совсем не то, что касается Isle of the Dead. Его хозяин Вельзевул, Ужас мух, Бич благословенных земель и исполнительный продюсер фильма «Чужие: Колониальные морские пехотинцы» никогда бы не одобрил.

    Вот полный Let’s Play игры, демонстрирующий ее во всей ее убогости. Однако, чтобы сэкономить вам время, 1) Да, это действительно так плохо, 2) Эглеты, 3) Нет, девушка из коробки никогда не появляется, хотя появляется совсем другая, пленница сумасшедшего ученого с совершенно слишком много медсестер. Вероятно, это романтические отношения на века, если вы читали комикс, который был включен в игру.

    И да, вы можете облажаться, используя ракетницу, которую вы найдете в самом начале игры, таким образом, не имея доступа к ней в конце, когда она вам понадобится. Остров Мертвых. Начать и закончить… жить вплоть до своего низкого потенциала. Лучшее во всем опыте — это удалить его.

    Предыдущая статьяМоторола Эдж 30 Pro Полные спецификации 5G сообщаются перед запуском
    Следующая статья«Темные магазины» доставки продуктов в Амстердаме сводят жителей с ума
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!