Домой Gamezone Dungeons & Dragons: руководство для начинающих по боевым классам

    Dungeons & Dragons: руководство для начинающих по боевым классам

    0
    124


    Быстрые ссылки

    • Варвар
    • Истребитель
    • Монах
    • Паладин
    • Рейнджер
    • Негодяй

    В Dungeons & Dragons несколько вариантов выбора при создании персонажа так же важны, как выбор класса игроком. В то время как раса и предыстория предлагают уникальные и колоритные черты, класс персонажа в основном определяет, какую полезность персонаж приносит группе и как он действует в бою и вне боя. Хотя каждый класс предлагает уникальные и отличные способности, из двенадцати оригинальных рас, включенных в руководство игрока, шесть из этих классов известны как боевые классы, а остальные шесть известны как заклинатели.

    В то время как заклинатели стремятся использовать магию для решения своих проблем, боевые классы склонны решать свои проблемы без магии, владея традиционным оружием, доспехами и различными навыками. Часто защитники или наносящие тяжелый урон персонажи этих классов более устойчивы, чем персонажи, основанные на заклинателях. Однако, поскольку различные боевые классы D&D совершенно разные, каждый со своими сильными и слабыми сторонами, сегодня мы собираемся изучить различия этих классов, чтобы помочь новичкам в игре определить класс своего персонажа!

    Варвар

    Вульфгар из Долины Ледяного Ветра автора Алекси Брикло

    Воины, которые используют свою грубую силу для решения своих проблем, варвары — стойкие тяжеловесы, которые могут черпать силу из своей ярости в бою. Единственный класс в игре с хит-дайсом d12, варвар — класс, наиболее известный своими огромными запасами здоровья. Вместо того, чтобы носить броню, как у бойца или паладина, благодаря своей способности защищаться без брони, варвары могут иметь существенный класс брони, просто имея высокие показатели ловкости и телосложения. Одной из наиболее примечательных ключевых особенностей класса варваров является их ярость, которая, будучи активной, дает персонажу усиление наносимого им урона и уменьшение получаемого им урона. Основываясь на подклассе варвара, эта ярость может даже давать мощные дополнительные эффекты от улучшенного урона в случае Фанатика или превосходного сопротивления урону в случае Тотемного воина. Простые, но эффективные, варвары отлично умеют вступать в бой и наносить заметный урон, используя оружие ближнего боя.

    Сильные стороны

    • Невероятно стойкий, особенно в ярости

    • Способен нанести серьезный урон в ближнем бою

    • Отлично подходит для новичков из-за их простого плана игры

    Слабые стороны

    • Ограниченная полезность вне боя

    • Очень мало вариантов дальнего боя

    Истребитель

    истребитель класса d&d
    Справочник игрока Dungeons & Dragons от Wizards of the Coast

    Имея множество форм и размеров, от рыцарей в тяжелых доспехах до проворных и ловких лучников, бойцы — бойцы, способные эффективно владеть любым типом оружия или доспехов. При создании истребителя игрок может выбрать предпочтительный стиль боя своего персонажа, что позволит ему преуспеть в таких областях, как стрельба из лука, бой с одноручным оружием или даже в использовании доспехов. Одним из самых привлекательных моментов в игре за бойца является доступ этого класса к нескольким атакам и звездная способность «Всплеск действия», позволяющая персонажу совершать дополнительные действия в свой ход. Комбинируя несколько атак с дополнительным атакующим действием, Истребители способны нанести сокрушительный урон одной ключевой цели. Варианты подклассов, доступные бойцам, могут обеспечить широкий спектр настроек и полезности, такие параметры, как Battle Master и Rune Knight, позволяют игрокам выбирать уникальные способности, в то время как простой, но мощный Чемпион может легче наносить критические удары, что делает его отличный выбор для новичков в D&D.

    Сильные стороны

    • Владеет всем оружием и доспехами

    • Хорошо сбалансированное сочетание нападения и защиты

    • Способен наносить невероятный урон одиночным целям

    Слабые стороны

    • Сложно бороться с толпами врагов

    • Слабая мобильность по сравнению с другими боевыми классами

    Монах

    драконы ученик путь восходящего дракона монах mtg art
    «Ученик дракона» Лукаса Грасиано

    Монахи — опытные мастера боевых искусств, которые уникальным образом сочетают в себе ловкость и мудрость в бою, способные использовать свою уникальную механику точки Ки различными способами. Монахи, способные сражаться без использования доспехов, как и варвары, лучше всего наносят несколько быстрых атак врагу, а не один мощный удар. Используя свою Ки, Монах может совершить несколько дополнительных атак в свой ход или даже оглушить цель. В конце концов, приобретя уникальные черты, такие как способность общаться с существами независимо от того, на каком языке они говорят, а также способность ловить входящие снаряды, монахи, в частности, являются самым мобильным боевым классом в D&D, скорость их движения увеличивается с повышением уровня. Хотя многие из наиболее неотъемлемых способностей Монаха получены от его основного класса, многие варианты подкласса предоставляют уникальные альтернативные способы использования своего ключа, такие как новые техники боевых искусств, которые можно выполнять, или даже способность лечить своих союзников.

    Сильные стороны

    • Невероятно мобильный

    • Способен надежно атаковать несколько раз за ход

    • Имеет доступ к превосходной способности Stunning Strike.

    • Хорошо работает без необходимости в каком-либо оборудовании

    Слабые стороны

    • Менее долговечны, чем другие боевые классы

    • Борется с врагами издалека

    Паладин

    paladin orc knight Cropped
    Справочник игрока Dungeons & Dragons от Wizards of the Coast

    Паладины — это святые воины, присягнувшие на клятву, выступающие чем-то вроде гибрида между классами клириков и бойцов. Обладая такими же навыками брони и оружия, как и у Воина, Паладин получает доступ к небольшому количеству ячеек для заклинаний, которые позволяют персонажу использовать заклинания поддержки с помощью своей харизмы, чтобы помочь своим союзникам, а также различные заклинания, чтобы увеличить свой урон в ближнем бою. Хотя паладин совершает меньше атак, чем боец, и использует меньше заклинаний, чем клирик, у него есть две собственные отличительные способности: «Возложение рук» и «Божественная кара». В то время как «Возложение рук» может позволить паладину получить доступ к пулу HP, чтобы распределить его между ранеными союзниками, «Божественная кара» позволяет паладину преобразовать свои ячейки заклинаний в дополнительный урон излучением, позволяя им поражать своих врагов, как грузовик. В дополнение к предоставлению паладину дополнительных опций заклинаний, различные подклассы паладинов позволяют паладинам получать доступ к различным опциям божественного канала, а также к полезным аурам для помощи ближайшим союзникам. Как святые воины, паладины способны даже обнаруживать присутствие поблизости демонов или нежити, что повышает их полезность.

    Сильные стороны

    • Очень прочный

    • Отличное сочетание поддержки и нападения

    • Способен нанести серьезный урон с помощью Divine Smite.

    • Способен исцелять других и себя с помощью возложения рук

    • Доступ к дополнительным утилитам через магию

    Слабые стороны

    • Каждая из их ключевых способностей перезаряжается во время длительного отдыха, а это означает, что они могут испытывать затруднения, если в группе происходит несколько боевых столкновений за один день.

    • Поскольку Divine Smite можно использовать только при атаке в ближнем бою, у паладинов могут возникнуть трудности с нанесением большого урона издалека.

    Рейнджер

    Dungeons & Dragons Лесной эльф-рейнджер
    Справочник игрока Dungeons & Dragons от Wizards of the Coast

    В то время как паладины служат промежуточным звеном между клириками и бойцами, рейнджеры смешивают элементы классов друидов, бойцов и разбойников, образуя уникальный вариант класса, основанный на ловкости и мудрости. Воины, опытные в пересечении дикой местности, рейнджеры представляют собой многообразный класс, способный владеть различными типами оружия, применять магию, основанную на природе, и даже преуспевать в выслеживании. В то время как способности, доступные каждому другому боевому классу, довольно просты, благодаря дополнительным функциям рейнджера, доступным в Tasha’s Cauldron of Everything, игрок может выбрать, чтобы его рейнджер преуспевал в выслеживании и исследовании или лучше подходил для поражения ключевой цели. в бою. Хотя рейнджеры могут использовать различные типы оружия, они особенно преуспевают в дальнем бою, широко используя луки и заклинания дальнего боя, способные усилить их стрельбу из лука. Благодаря сочетанию боевых способностей и магической полезности, напоминающей таковую у друидов, рейнджеры являются одними из самых гибких и разнообразных боевых классов D&D.

    Сильные стороны

    • Отличный боец ​​дальнего боя

    • Может предложить большую полезность исследования

    • Доступ к магии, которая может обеспечить поддержку или урон

    Слабые стороны

    • Многие из оригинальных вариантов Ranger очень нишевые и очень ситуативные.

    • Несколько неинтуитивный и потенциально сложный в использовании в руках новичка

    Негодяй

    гильдия вор арт mtg d&d Майк Джордана
    Guild Thief от Майка Джорданы

    Класс, основанный на ловкости, Разбойники специализируются на скрытности и являются мобильными персонажами, способными нанести серьезный урон издалека или ловким оружием. Хотя разбойники менее долговечны, чем другие боевые классы, они более чем компенсируют это превосходной функцией Хитрого Действия, которая позволяет им совершать рывки, выходить из боя или прятаться в качестве бонусного действия, а не действия. В дополнение к удвоению их бонуса мастерства для двух навыков, которые определены как области знаний Разбойника, ключевой особенностью Разбойника является Скрытая атака. Несмотря на свое название, эта функция не требует, чтобы персонаж был скрытным или крадущимся, только чтобы он атаковал существо с преимуществом или чтобы цель находилась в пределах пяти футов от одного из союзников Разбойника. Эта способность позволяет разбойнику наносить существенный дополнительный урон цели, причем этот дополнительный урон увеличивается по мере роста уровня. Вне боя превосходные навыки Роуга и дополнительная полезность, получаемая с помощью различных подклассов, позволяют им проявить себя где угодно: от социальных переговоров до убийств или обезвреживания ловушек.

    Сильные стороны

    • Большой урон по одной цели при скрытой атаке

    • Невероятная полезность вне боя благодаря Expertise

    • Доступ к дополнительной гибкости в бою благодаря Cunning Action

    • Надежные варианты атаки при сражении вблизи или издалека

    Слабые стороны

    • Гораздо менее долговечны, чем другие боевые классы

    • Из-за условий срабатывания скрытой атаки разбойники могут бороться с целью без помощи другого члена группы.



    Предыдущая статьяСейчас подходящее время для игры Cyberpunk 2077?
    Следующая статьяОбзор Infernax – 8-битная кровь на моих руках
    Сергей Томенко
    Главный по стартапам в издание ITBusiness Украина. Но помимо работы, он также является крутым геймером, который любит расслабиться за увлекательными видеоиграми. И если этого недостаточно, то он также является большим поклонником социальных сетей, всегда оставаясь в курсе последних тенденций и платформ. В целом, этот писатель - динамичная и увлекающаяся личность с разнообразными интересами и пристрастиями.