В разговоре с сотрудниками во время внутреннего «общественного собрания» руководитель EA, как сообщается, приписал некоторые из Battlefield Негативное отношение 2042 года к неожиданному запуску бесплатной многопользовательской игры Halo Infinite, которая появилась в Steam примерно в то же время. В отчете Xfire о встрече из вторых рук говорится, что EA признала несколько причин проблем BF2042, но идея, которую компания могла приписать Battlefield Недостатки 2042 года по сравнению с успехом Halo почти мгновенно стали предметом осуждения и насмешек в Интернете.
«DICE и EA обвиняют всех, кроме самих себя, в этом мусорном пожаре игры», — говорится в заголовке одного поста Reddit, который ссылается на статью IGN об отчете. EA говорит, что встречу неправильно характеризуют.
«Эти истории не совсем точно отражают обсуждение и контекст, который представлял собой глубокий и очень скромный внутренний разговор о недавнем Battlefield запуск», — сказал вице-президент EA по связям с общественностью Джон Резебург в заявлении, отправленном PC Gamer. «Речь шла о ключевых знаниях и действиях, которые мы предпринимаем, а не об обвинении внешних факторов».
Согласно отчету Xfire о встрече, EA изложила ряд причин для Battlefield 2042 плохой прием. Помимо проблем, связанных с работой из дома во время пандемии, эти причины включали ошибки, проблемы с производительностью и дизайнерские решения. Примерно то же самое EA сказала инвесторам пару недель назад.
Однако комментарий Halo Infinite является новым. Xfire не цитирует его напрямую, поэтому мы не знаем точно, что было сказано, но, по словам главного операционного директора EA Лауры Миле, сравнение между играми не в пользу EA, потому что «Halo Infinite была очень изысканное название, тогда как Battlefield 2042 содержал ошибки и не был так отполирован». Если это то, что было сказано, то это правда: Halo Infinite подверглась критике за свой боевой пропуск, но доминирующая критика заключалась не в том, что он глючил, а в главной критике Battlefield 2042.
Что касается технического состояния BF2042 при запуске, Xfire говорит, что «Miele признала, что ожидания игроков изменились, когда дело доходит до игр с живым сервисом, и что было неправильным выбором оставаться привязанным к стандартам компании по сравнению с предыдущим DICE. игры».
Недавно EA и DICE объявили, что отказываются от Battlefield Первый сезон 2042 года, посвященный таким дополнениям, как VOIP, исправлениям ошибок и другим изменениям. DICE также опробует новый «цикл обратной связи», публикуя информацию о запланированных изменениях и их причинах, наблюдая за последующим обсуждением, а затем обновляя свой план и рассказывая, почему. Среди тем, которые он вынесет на обсуждение в будущем, — специализированный дизайн и дизайн будущих карт — два аспекта, подвергавшиеся резкой критике. Battlefield 2042. Одна из этих новых карт появится вместе с первым сезоном, который после задержки теперь запланирован на начало лета.
я еще думаю Battlefield «2042» — это весело, но, рискуя прозвучать как дедушка Симпсон, моего определения веселья может быть недостаточно для некоторых сегодняшних Battlefield поклонники. Еще в начале 2000-х меня несколько месяцев развлекали Battlefield Одна только демоверсия 1942 года, и это была дерьмовая игра, которая включала только карту острова Уэйк. Теперь ты можешь летать в классном вингсьюте, и все говорят, что это отстой. Что ж, времена меняются.
В любом случае, я не уверен, что приведенные здесь доказательства подтверждают идею о том, что EA обвиняет Halo в своих бедах. Это больше похоже на мягкое утверждение, что Battlefield 2042 год должен был быть отложен, учитывая, что сам Halo Infinite был отложен на год, и, как сообщается, Miele похвалила его и предложила, чтобы Battlefield должен был соответствовать своему стандарту.
Если вы бывший или нынешний сотрудник EA и хотели бы поделиться своим мнением, вы можете связаться с PC Gamer по адресу [email protected].