Хотя игроки являются главным мотивом, Final Fantasy 14: Dawntrail’s


    Final Fantasy 14 должна получить новый слой краски, и если Вы следили за развитием событий в Dawntrail, Вы знаете, что она его получит. Лучшее освещение, более блестящие модели и общая модернизация игры, которой уже исполнилось 10 лет. В недавнем интервью журналу Play (спасибо, GamesRadar) Наоки Йошида, также известный как Йоши-П, рассказал читателям о том, почему команда решила обновить игру.

    Прежде всего, Йошида говорит, что хочет успокоить давних игроков, что игру ждет блестящее будущее: “С помощью Endwalker мы смогли завершить одну большую сагу… Думаю, они были бы рады такому завершению, но, наверное, их также немного беспокоит то, что будет происходить дальше”.

    Вкладывать ресурсы в новый облик для современной эпохи? Это признак того, что Ваша любимая игра все же получит немного любви. “Когда игроки увидят графические обновления, они поймут, что Final Fantasy 14 по-прежнему будет развиваться… Я думаю, это даст игрокам ощущение легкости, и им не нужно будет беспокоиться об этом”.

    Вторая причина, которую он называет, немного более материальна – Йошида беспокоится, что игроки (особенно молодые) будут сравнивать FF14 с другими, более новыми играми, и “будут думать о ней как о старой игре… Но в MMO важно то, что нам нужно постоянно привлекать новых игроков, иначе общий масштаб нашей игры уменьшится… Внедряя графические обновления, мы можем действительно улучшить привлекательность 14 для таких игроков”.

    Это вполне справедливо, ММО – это дорогие и постоянно обновляется, и Вам нужно как-то поддерживать свет. Но Йошида заботится не только об игроках, но и о разработчиках.

    “A Realm Reborn вышла в 2013 году, и если посмотреть на графический конвейер, то ему уже два поколения. Художникам, которые работают над Final Fantasy 14, я хотел предоставить лучшие условия”.

    Хотя Вы можете сделать многое со старым движком и горсткой полигонов, технологии 10-летней давности в Final Fantasy 14, вероятно, все еще мешают видению художников. Я был ошеломлен некоторыми из самых ранних превью графического обновления 7.0, в основном тем, как разное освещение в знакомых местах.

    (Image credit: Square Enix)

    “Таким образом, выгода есть для обоих в том смысле, что игроки могут выиграть от лучшего качества и графики, а наши художники и инженеры в команде могут выиграть от использования более передовых технологий и продвинуться по карьерной лестнице”. Хотя Йошида говорит, что обновление графики – это “довольно сложная задача… Я думаю, что именно из-за этих преимуществ [that] мы действительно хотим выложиться на полную и довести дело до конца”.

    Предыдущая статьяSamsungSSD-накопители 990 EVO теперь со скидкой до 29 %, что делает их еще выгоднее.
    Следующая статьяКак проверить энергопотребление вашего ПК
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!