
E-Commerce Berlin Expo — одно из важнейших событий в сфере e-Commerce. Каждый год на выставке демонстрируются лучшие решения и последние новинки мира электронной коммерции.
15 февраля 2018 г. в E-Commerce Berlin Expo приняли участие более 4000 посетителей, 120 представителей брендов и 32 спикера. В этом году соревнования проходили в таких категориях:
- Лучший провайдер финансовых услуг
- Лучшие решения для аналитики
- Лучшее программное обеспечение для платформы / магазина
- Лучшее логистическое решение
- Лучший инструмент для генерации продаж
- Лучшее решение для международного расширения
- Агентство года
- Лучший инструмент для коммуникации с клиентами
Лучшим инструментом для коммуникации с клиентом был признан украинский сервис eSputnik. Система помогает автоматизировать общение с клиентами на всем протяжении их жизненного цикла, обеспечивая оперативную доставку информации сразу по нескольким каналам — email, SMS, Viber и Web-Push.
eSputnik как ведущий украинский емейл-провайдер, обладающий многолетним опытом и экспертизой, всегда уверенно берется за автоматизацию маркетинга крупных B2C-проектов.
Среди клиентов eSputnik крупнейшие украинские онлайн-магазины и торговые площадки, такие как Allo.ua, Citrus.ua, Comfy.ua и др. Кроме того, система уверенно завоевывает и западный рынок, услугами eSputnik пользуются Samsung, Avon, Shell, Lacoste и др. всемирно известные бренды.