Группа моддеров Dark Souls, по сути, взяла оригинальную игру и поместила ее в блендер. Этот мод, названный Dark Souls: Nightfall, представляет собой коллаж из поздних игровых зон с измененными наборами врагов, с которыми нужно сражаться. Полная версия не будет выпущена до окончания Elden Ring, но демо-версия мода была доступна ранее на этой неделе.
В демоверсии неясно, где именно Nightfall находится на временной шкале Souls, но я подозреваю, что, как и в Dark Souls 3, самые важные локации мира начали сходиться. Вот почему в полной версии будут использоваться существующие фрагменты уровней для создания новой карты с уникальными боссами и персонажами. Демонстрация начинается в пропитанных лавой руинах Затерянного Изалита и переходит в Darkroot Garden, а враги либо полностью уникальны, либо взяты из оригинальной игры и ее DLC.
Что больше всего впечатляет в Dark Souls: Nightfall, так это то, как он объединяет всю серию Souls (включая Bloodborne и Sekiro) в свою новую механику. У вас есть эквивалент фляг с эстусом для лечения, но контратаки против врагов также будут восстанавливать ваше недавно потерянное здоровье, как в Bloodborne. Это дает моду возможность увеличивать количество врагов, с которыми вы сталкиваетесь одновременно, и вознаграждает вас за агрессивную игру. В зависимости от того, насколько вы храбры, вы можете нажать клавишу, чтобы переключиться в стойку для двух рук, чтобы выполнить больше комбо-атак за счет потери способности лечить.
Боевые столкновения перекликаются с теми, что вы видели в типичной игре From Software. Лучники стреляют в вас, пока враги ближнего боя бросаются на вас. Обычно вы бросаетесь к лучнику или тянете одного врага за угол, но в Dark Souls: Nightfall у вас есть возможность поддерживать давление, не теряя при этом много здоровья. Появляются более крупные враги, и осторожная игра возвращается, но я уверен, что со временем вы сможете отточить свое мастерство в стойке с двумя руками (в которой вместо броска используется короткий телепорт), чтобы убирать более сильных противников.
Дизайн уровней не так продуман, как в оригинальной игре, в которой есть тщательно продуманный мир, который во многом зацикливается сам на себе. Но то, что там есть, растянуто, чтобы обеспечить хороший ритм для исследований и сражений. Есть даже шутка, в которой одинокий враг-дерево стоит в широкой открытой комнате, а затем необъяснимым образом уходит в лаву и умирает у вас на глазах. Демо-версия запутана и забавна, как мало игр, пытающихся подражать Dark Souls.
Dark Souls: Nightfall может стать прекрасным поводом вернуться к игре, которая помогла популяризировать целый жанр. Многие моды для Dark Souls сосредоточены на повышении сложности, делая нелепые вещи, такие как превращение каждого врага в босса, или они просто шутки, такие как тот, который позволяет вам играть за создателя игры Хидэтака Миядзаки. Dark Souls: Nightfall, с другой стороны, похоже, серьезно относится к своей цели стать продолжением.