Deadlock все еще находится на ранних стадиях своего развития, поэтому Valve выпускает так много мелких обновлений. Мы уже видели новых героев и способы передвижения по карте, будь то лазание по канатам или катание по стенам, а теперь еще и изменения в коварной кнопке паузы.
Вскоре после официального анонса Deadlock и начала закрытого бета-тестирования игроки поняли, что кнопка паузы не только существует, но и может быть использована во зло. Я видел, как игроки ставили матч на паузу в середине боя, чтобы пообщаться с командой, которую они собирались разгромить, а один стример даже использовал ее, чтобы поиграть в азартные игры.
Изначально игроки могли ставить игру на паузу сколько угодно раз, и хотя большинство людей не пользовались этой возможностью, было несколько матчей, которые были похожи на слайд-шоу, потому что кто-то постоянно ставил их на паузу. Насколько это плохо, Вы можете увидеть на видео, которое один из игроков загрузил на Reddit – игроки едва успевают выходить из спавна.
Хотя, как отмечает другой игрок в теме ниже, повторная пауза рассматривалась как серьезный проступок: “Люди получают перма-бан за это, так что просто сообщайте о них, и, надеюсь, количество людей, желающих испортить игру другим, уменьшится”.
К счастью, эта проблема была решена в одном из недавних патчей, вроде как. В обновлении, которое вышло в конце прошлой недели, проблема паузы была кратко упомянута одним из разработчиков Valve, отвечающих за патчи для Deadlock. Теперь игроки могут ставить на паузу только один раз за игру, команда может ставить на паузу не более трех раз, а игровое приложение будет мигать, когда игра не будет поставлена на паузу. Это не так уж много, но это, по крайней мере, поможет предотвратить многократные остановки игр игроками, которые хотят устроить хаос.
Лично я предпочел бы, чтобы кнопки паузы вообще не было, так как даже при минимальном использовании она все равно может сильно раздражать, особенно когда матч уже близок к концу. Тем не менее, она может быть полезна, если партнер по команде случайно отключился, так как это даст ему хотя бы 30 секунд, чтобы попытаться восстановить соединение и вернуться в матч. Это хорошая функция для соревновательной игры или для тех почти неслыханных моментов, когда у Вас действительно возникла срочная необходимость, а Вы играете с 11 хорошими людьми.