Поскольку Magic: The Gathering Arena является моим основным способом сыграть в мою любимую карточную игру, особенно во время пандемии, я не разделяю мнения о Wizards of the Coast, расходящихся в карточных пулах бумажных и цифровых игр. Более того, я разочарован тем, что прозрачность будущего Арены практически исчезла в этом году.
На прошлой неделе Wizards объявили о новых изменениях на горизонте, в которых больше внимания уделяется эксклюзивным цифровым картам, механике и форматам для Arena. С другой стороны, приятно видеть, какие дизайнерские пространства Wizards хотели исследовать, которые не подходят для физических карт. Кроме того, я думал, что многие карты из Jumpstart: Historic Horizons вызовут еще больший переполох, но новые дополнения не сожгли игру дотла, как предсказывали мои самые мрачные опасения. Цифровая механика, хотя и радикально звучащая на первый взгляд, к счастью, оказалась довольно ручной, и заклинания, которые действительно создавали проблему, были быстро изменены, чтобы спасти Историку от последовательных, прерывистых комбо.
С другой стороны, мне нравится играть с картами и колодами, которые я знаю, что могу купить, собрать и отнести в местный игровой магазин в Friday Night Magic. Арена сконцентрирована вокруг стандартного формата, который полностью воспроизводится на бумаге. К сожалению, это больше не относится к моему любимому вечному формату, Историческому, и это будет невозможно с новым форматом Арены Standard-plus под названием Алхимия. Оба используют и полагаются на те карты и механики, упомянутые выше.

Я относительно новый игрок в Magic, начавший как раз перед выходом Arena на бета-версию, когда мне нужен был клиент, более современный, чем то, что предлагали Wizards в стареющей (и все еще очень активной по сей день) Magic: The Gathering Online. С самого начала Arena никогда не была идеальной, но благодаря четкому общению на запуск каждого нового набора карточек, я, по крайней мере, знал, какие важные функции мне нужно было ожидать, когда была представлена четкая дорожная карта. К сожалению, этого полезного взгляда в будущее не было в обновлениях «Состояние игры» с января. Как только Arena появится на мобильных платформах, все обновления с каждым новым расширением будут говорить о том, что будет с этим выпуском, а не на обширный контрольный список интересных вещей на горизонте.
Многие изменения, внесенные в Арену, произошли в этом году довольно быстро, и, как правило, Magic не из тех игр, в которых можно заработать ни копейки. Это большая медленная лодка, таскающая бесчисленное количество карт и механики. На внесение корректировок обычно требуется время. Расширения и продукты разрабатываются на годы вперед, и много думается о внедрении механизмов, которые могут неправильно расстроить людей. Это также обеспечивает значительную задержку, когда Wizards может сообщить о предстоящих изменениях или даже прямо объявить о чем-то задолго до того, как это произойдет, что в некоторой степени подготавливает аудиторию.
Когда дело доходит до большого перехода Арены к разделению цифрового и физического ландшафта, насколько я могу судить, сообществу Magic уделялось очень мало внимания или вообще не было внимания; сообщество, которое открыто заявляло о желании, чтобы другие, более старые форматы Magic поразили клиентов. Ранее в этом году команда Arena спокойно отложила свои усилия по доведению формата Pioneer до клиента в пользу растущей популярности Historic. Напомню, что это произошло до цифровых эксклюзивных карт. В связи с почти чрезмерным потоком нового контента и карточек – помимо непрерывной линейки бумажных документов в этом году – цифровая команда Wizard дает представление о том, что у нее есть пропускная способность, чтобы сделать старые форматы возможными. Вместо этого он предпочитает открывать новые горизонты вместо того, чтобы заполнять трещины в основах вечного формата Arena.
Несмотря на все это, я готов дать шанс новому цифровому формату Alchemy, как будто я принимаю каждое решение Арены, которое мне на первый взгляд не нравится. Обычно все получается нормально; в других случаях это не так. По крайней мере, известно, что Wizards прислушивается к отзывам и корректирует курс, как и изменения в продуктах Universes Beyond с совместным использованием IP. Магия всегда будет меняться. Это то, что поддерживало его жизнь почти 30 лет. По крайней мере, я надеюсь, что команда Arena вернется к предоставлению прозрачных обновлений о том, что должно произойти, вместо того, чтобы отбрасывать эти буквально меняющие игру объявления с почти немедленным запуском из ниоткуда. В противном случае еще один внезапный сдвиг может навсегда отправить с корабля за борт еще больше игроков.