Snapchat позволит рекламодателям включать несколько форматов видеорекламы в один набор объявлений, а на этой неделе будет запущена новая опция доставки «Несколько форматов».

Как объяснил Snap:
«Многоформатная доставка предложит брендам, покупающим на Snap, возможность приобретать несколько рекламных форматов в одном связном наборе объявлений, оптимизируясь для достижения основной цели или задачи клиентов. Запуск продукта будет включать все форматы видеообъявлений Snap, включая Snap Ads, Story Ads, Collection Ads и рекламные ролики, а ко второму кварталу 2022 года будут представлены камеры Snap (дополненная реальность) ».
Как вы можете видеть в верхнем примере, вы скоро увидите новую опцию «Multiple Formats Ad Set» в настройках Snap Ads, которая затем позволит вам объединить различные варианты объявлений для размещения в наборе Snap.

Это позволит лучше использовать инструменты автоматического размещения Snap для максимального увеличения отклика на рекламу, а также упростит управление вашими кампаниями Snap, сохраняя ваши креативные элементы в едином рекламном наборе.
Конечно, это также снизит некоторый контроль и понимание конкретных элементов, а также повысит нагрузку на автоматическое размещение Snap. Но это может предоставить больше возможностей для повышения эффективности – и вполне может привести к лучшим результатам, основанным на более широком размещении и возможностях воздействия, особенно для кампаний по повышению осведомленности о бренде.
На этой неделе запускается новая опция мультиформатной доставки, а во втором квартале следующего года в нее добавится размещение AR.