
[ad_1]
Instagram запустил новый тест, который позволит людям выбирать определенные профили, которые смогут просматривать свои истории, как часть дополнительного элемента в потоке создания историй для каждого сообщения.

Как вы можете видеть на этих снимках экрана, «Выбранные люди», который проходит тестирование в Бразилии, позволит пользователям отмечать конкретных пользователей, которым они хотят разрешить просматривать каждое из своих обновлений историй.
По сути, это альтернативная версия текущей опции Instagram “ Близкие друзья ”, которая позволяет пользователям составлять список своих ключевых контактов для обмена историями, при этом этот новый вариант обеспечивает более конкретную емкость с каждым обновлением, предлагая больше контроля, но также и больше работы в каждый раз определяя вашу конкретную аудиторию.

Как объяснил Instagram для 9-5 Mac:
«Раньше с помощью функции «Близкие друзья» люди могли делиться историями только с одним и тем же списком друзей, не имея возможности редактировать его. С помощью этого теста вы сможете добавлять, удалять или сохранять людей в своем списке с разными историями ».
Может быть полезно больше возможностей контролировать, кто видит ваши сообщения, в то время как Instagram также отмечает, что ваш список избранных людей останется на месте, пока вы его снова не отредактируете. Это означает, что он почти такой же, как текущий вариант «Близкие друзья», но с дополнительной возможностью легко менять его каждый раз, когда вы публикуете.
Это кажется незаметным полезным дополнением, которое может показаться лишь незначительным обновлением, но может обеспечить значительное улучшение возможностей публикации, помогая облегчить более интимный, частный обмен историями без трансляции для всех с каждым постом.
Это также может открыть новую форму обмена конкретными историями только для пары друзей одновременно. Конечно, вы также можете использовать Instagram Direct для этого типа взаимодействия, но возможность поделиться полноэкранными, обычными историями, которые появляются только для определенных пользователей, может иметь определенную ценность, что может быть забавным вариантом взаимодействия.
А для брендов он также может предложить новые возможности, например, объявлять победителей конкурса и предлагать эксклюзивные предложения для очень конкретной аудитории. Опять же, вы можете использовать уже близких друзей для охвата определенных групп, но выбор одного человека или небольших групп людей каждый раз, когда вы публикуете, может способствовать новым способам максимального взаимодействия с брендом и укреплению связей с поклонниками.
В целом это кажется хорошим дополнением – прямо сейчас Instagram тестирует его только в Бразилии, хотя, похоже, скоро он должен получить полноценный запуск.
[ad_2]