Докторов просто не хватает. Итак, можем ли мы положиться на более разумные медицинские технологии?

    0
    39


    Платная функция Врачи спорят о том, является ли медицина наукой или искусством, с тех пор как Гиппократ ввел фразу «сначала не навреди» два с половиной тысячелетия назад. По крайней мере, так было до недавнего времени.

    Не потому, что проблема была решена, а потому, что системы здравоохранения во всем мире находятся под огромным давлением, клиницисты работают изо всех сил, и они и их пациенты расплачиваются за это. У них просто нет времени.

    Итак, чтобы понять, могут ли технологии помочь здравоохранению, мы должны понимать, что существует три ключевых фактора давления на здравоохранение – все они возникли еще до пандемии Covid-19.

    Во-первых, существует простая нехватка рабочей силы в области медицины – четыре года назад Всемирная организация здравоохранения прогнозировала, что глобальная нехватка медицинского персонала к 2030 году достигнет 15 миллионов человек. Это не только врачи. Это медсестры, техники, рентгенологи и другие специалисты, необходимые для нашего здоровья.

    Возникает вопрос. Энди Ньето, менеджер по глобальным решениям для здравоохранения в Lenovo, говорит: «Как вы распределяете и расширяете свое обслуживание, не работая только 24 часа в сутки, семь дней в неделю, а затем выгорая? Это огромное давление ».

    Во-вторых, говорит Ньето, «у нас избыток болезней и недугов, связанных с возрастом и поведением». Конечно, старение неизбежно, но его последствия усугубляются заболеваниями, связанными с поведением, у «населения в целом, которое меньше ориентировано на личное благополучие и личное здоровье».

    То, что диабетики 2 типа говорят, что они делают, чтобы управлять своим состоянием, и то, что показывает анализ крови из пальца, может быть совершенно другим. Удаленный мониторинг пациента (RPM) с регулярным обновлением биометрических данных дает более точное представление об истинном состоянии пациента и обеспечивает более своевременный и более эффективный клинический ответ.

    Как вы распределяете и расширяете свое медицинское обслуживание, не работая только 24 часа в сутки, семь дней в неделю, а затем не выгорая?

    В результате, по словам Ньето, «требуются катастрофические и чрезвычайно дорогостоящие услуги по уходу». В США, например, до 80% национальных расходов на здравоохранение связано с хроническими заболеваниями и психическим здоровьем.

    Третий фактор – это эволюция пациентов как потребителей. Конечно, это может означать более заинтересованные пациенты, что может быть хорошо. Но это также означает, что обученные медики вынуждены конкурировать с Доктором Google. Это может повлиять на уход и лечение, которых ожидают пациенты, в отличие от того, что им нужно.

    Все это были проблемы до пандемии Covid-19, но последние полтора года подчеркнули и усугубили их влияние, будь то острое выгорание медицинского персонала, давление на медицинскую инфраструктуру или пациенты, которые не соблюдают планы лечения или знают лучше, чем их врачи.

    Теперь ты можешь пойти к врачу … и они тебя увидят

    Тем не менее, пандемия также высветила некоторые способы, которыми более разумные медицинские технологии могут потенциально облегчить нагрузку как на перегруженных клиницистами, так и на общество в целом.

    Одним из наиболее очевидных эффектов на общественном уровне стало переосмысление роли, которую технологии играют в личном и профессиональном общении. «Этот переход… действительно открыл окно для виртуального здоровья, а не только точечных решений, но и в большей степени для истинного пути оказания медицинской помощи», – объясняет Ньето.

    В простейшем случае это может означать что-то вроде того, что обеспокоенный родитель консультируется с врачом или другим практикующим врачом по поводу лихорадки у ребенка, экономя ресурсоемкую поездку в отделение неотложной помощи. Исследование Lenovo показало, что в первом квартале 2020 года количество «виртуальных посещений врача» увеличилось на 600%.[3]

    Но поднимитесь на более высокий уровень, и вы придете к идее того, что IDC называет «цифровой входной дверью», при которой первоначальное взаимодействие пациента со своим поставщиком медицинских услуг аналогично любым «другим транзакционным аспектам нашей жизни». Таким образом, первый контакт с пациентом может быть по телефону или через Интернет и с помощью автоматизированной системы или даже чат-бота, а не во время посещения медицинского учреждения.

    Эта цифровая сортировка затем направляет людей к самообслуживанию, к специалисту или клинике для неэкстренных случаев или, в качестве альтернативы, срочно направляет их в отделение неотложной помощи, если это необходимо.

    «Заболевания с низкой степенью остроты зрения, которые обычно характерны для большого количества населения, могут распространяться за пределы традиционных стационарных больниц», – говорит Ньето. В то же время он говорит: «Вы распределяете ресурсы в этой больнице напрямую тем, кто действительно в них нуждается».

    Помимо первоначальной консультации, телездравоохранение играет более важную роль. Это может включать в себя возможность врачей проводить «виртуальное округление» в традиционных больницах, потенциально наблюдая гораздо больше пациентов, но не являясь при этом самими переносчиками инфекции.

    И в то же время телездравоохранение включает в себя лучший мониторинг состояния пациентов в их домах. «И поэтому, если мы начнем бороться с этими хроническими заболеваниями, связанными с возрастом и поведением, дома, с помощью таких инструментов, как платформа Virtual Care, которая помогает вам выработать соответствующие привычки, это поможет вам лучше соответствовать вашему плану лечения».

    Одним из результатов этой растущей цифровизации поездок пациентов за медицинской помощью – и собственных серверных систем поставщиков медицинских услуг – является более легкий сбор данных о состоянии здоровья и управление ими. Затем это можно интерпретировать с помощью ИИ и прогнозной аналитики, говорит Ньето, что упрощает выявление тенденций или возникающих условий.

    Устойчивый рост уровня сахара в крови или данные с носимого устройства или камеры, которые могут указывать на риск падения пациента, могут побудить к более раннему и менее дорогостоящему вмешательству. Поскольку этот мониторинг становится все более автоматизированным – будь то дома или в медицинских учреждениях, – исследователи также могут быть уверены в правильности данных.

    ИИ в белом халате

    Помимо отдельных пациентов, это открывает перспективу агрегирования данных для лучшего информирования при разработке политики, а также для проведения передовых фундаментальных исследований с использованием высокопроизводительных вычислений и искусственного интеллекта. Это может во все большей степени включать сбор неструктурированных данных, таких как записи врача или обсуждения, с использованием обработки естественного языка. Как говорит Ньето, врачи всегда использовали неформальные каналы и быстрые консультации для обсуждения состояния пациентов и выявления тенденций.

    Но это видение оцифровки и сбора данных, естественно, поднимает фундаментальные проблемы, связанные с конфиденциальностью пациентов и безопасностью данных. Поставщики технологий и медицинское сообщество сталкиваются с проблемой обеспечения конфиденциальности данных – деидентификации и анонимности – и еще более сложной задачей является убедить своих пациентов в этом.

    Объем данных, которые мы создаем в области ухода за больными, ошеломляет

    По словам Ньето, помимо вопросов конфиденциальности пациентов, чем больше данных создается и чем шире они передаются, тем больше внимания администраторам приходится уделять контролю доступа и тем шире потенциальная поверхность атаки для кибер-злоумышленников. Системы здравоохранения уже являются основной мишенью для банд вымогателей.

    «Это очень сложный и хрупкий баланс», – говорит Ньето. И хотя технология является частью ответа – Lenovo предлагает специальную версию своего портфеля решений безопасности ThinkShield для здравоохранения, например, – подходы к конфиденциальности данных могут заметно различаться в разных странах и даже среди поставщиков медицинских услуг.

    Параллельно, говорит он. «Объем данных, которые мы создаем в области ухода за больными, ошеломляет. Недавно я наблюдал, как каждую неделю во всем мире генерируется целых шесть петабайт медицинских данных – объем данных, которыми мы обрабатываем и обрабатываем, на самом деле дает измеримое тепловыделение для всей планеты ».

    Расскажите, как вы относитесь … к большим данным?

    Таким образом, помимо облегчения создания все большего количества данных, поставщики технических услуг, такие как Lenovo, должны помочь медицинскому сообществу лучше понять, какие данные на самом деле важны, и обеспечить их доступ к нужным людям. И делайте это максимально эффективно.

    Как объясняет Ньето, просто нереально ожидать, что врачи прочитают все соответствующие журналы, увидят всех своих пациентов И обработают документацию, которую каждый создает. «Это становится невероятным бременем для врача». И все остальные в команде.

    В конечном итоге цель поставщиков технологий должна заключаться в том, чтобы сделать свои продукты и платформы максимально прозрачными, будь то использование потенциала телездравоохранения и носимых устройств, помощь врачам в осмыслении данных или, буквально, предоставление практикующим врачам возможность сотрудничать для лечения пациентов или обновления свои навыки, используя дополненную реальность. (Или вспомогательные технологии, как предпочитают называть это медики.)

    И это составляет самую суть того, что технологии могут сделать для медицины и здоровья. Возвращаясь к давней дискуссии, Ньето говорит, что существует «наука о заботе», которую можно укрепить с помощью технологий. Например, отмечает он, только в начале 20 века артериальное давление можно было надежно измерить. «И теперь мы понимаем, насколько это важно для показателей здоровья сердечно-сосудистой системы и прочего».

    Но, продолжает он, «заботиться – это искусство. Концепция сострадания, сочувствия и межличностной связи между поставщиком и пациентом. Это важная часть доставки лекарств ».

    Более разумное здравоохранение может взять на себя многие из административных нагрузок, связанных со здравоохранением, а также предоставить данные, которые могут помочь науке об уходе. И это, по словам Ньето, «позволяет нам заняться искусством заботы».

    Эта статья спонсируется Lenovo.

    Предыдущая статьяКак попасть на стадион в GTA Vice City Definitive Edition
    Следующая статьяA Guide To Understanding The Fallout Timeline
    Виктор Попанов
    Эксперт тестовой лаборатории. Первый джойстик держал в руках в возрасте 3 лет. Первый компьютер, на котором „работал” был с процессором Intel i386DX-266. Тестирует оборудование для издания ITBusiness. Будь то анализ новейших гаджетов или устранение сложных неполадок, этот автор всегда готов к выполнению поставленной задачи. Его страсть к технологиям и приверженность качеству делают его бесценным помощником в любой команде.