SAG-AFTRA опасается, что ИИ угрожает работникам видеоигр

    0
    0


    Гильдия киноактеров – Американская федерация артистов телевидения и радио – разрешила своим членам, работающим в индустрии интерактивных медиа в гигантских игровых студиях, включая Activision, Epic Games и Electronic Arts, бастовать.

    У работников интерактивных медиа уже есть собственное соглашение с Big Content, но срок его действия истек в 2022 году и был продлен, пока продолжались переговоры о новом соглашении.

    Болезнь жадности готова лишить людей полезности

    Эти переговоры зашли в тупик.

    В своем заявлении президент Гильдии Фрэн Дрешер заявила, что в тупиковой ситуации отчасти виноват ИИ. В заявлении поясняется, что большая часть работ, подпадающих под действие Соглашения об интерактивных медиа, представляет собой «захват перформанса», при котором артисты, некоторые из которых являются каскадерами, «предоставляют захваченные в цифровом формате перформансы, используемые для придания выразительных движений персонажам видеоигр».

    Использование ИИ для замены этих представлений «представляет огромную угрозу для профессий этих артистов», утверждает Гильдия.

    Национальный исполнительный директор Гильдии и главный переговорщик Дункан Крэбтри-Ирландия объяснил ситуацию немного более подробно. «ИИ для захвата голоса и исполнения уже является одним из наиболее передовых способов применения ИИ: угроза здесь, и она реальна. Без договорной защиты работодатели просят исполнителей неосознанно участвовать в исчезновении их артистизма и средств к существованию».

    Дрешер заявил, что время тупика в переговорах по интерактивным медиа, которое совпало с забастовкой актеров, не случайно.

    «Совпадение этих двух контрактов SAG-AFTRA не является случайностью, а скорее предсказуемой проблемой, влияющей на нашу отрасль, а также на другие отрасли во всем мире», – сообщила она. «Болезнь жадности распространяется, как лесной пожар, готовый лишить рабочих средств к существованию, а людей — лишить их полезности. Мы в SAG-AFTRA говорим НЕТ! Не на наших глазах!»

    Гильдия хочет обеспечить защиту ИИ для своих членов и первоначальное повышение заработной платы на 11 процентов, приуроченное к истечению срока действия текущего соглашения, плюс увеличение на четыре процента во второй и третий годы действия нового соглашения. Гильдия утверждает, что эти повышения «необходимы для того, чтобы зарплаты членов не отставали от инфляции».

    Разрешение на забастовку не означает, что она произойдет – заявление Гильдии просто означает, что ее члены приступят к следующему раунду переговоров, который начнется в конце сентября, с одобрением вывода рабочей силы.

    Представитель игровых компаний, сотрудники которых могут забастовать, рассказала CNN, что компании, которые она представляет, хотят заключить честную сделку, отражающую ценность, которую работники Гильдии приносят играм, и разобраться в этом как можно скорее.

    Если забастовка действительно продолжится и продлится 53 с лишним дня, в течение которых продолжается текущая забастовка актеров (или 125 дней, в течение которых бастует Гильдия писателей Америки), она потенциально может сорвать производство фильма. многих известных видеоигр – или, возможно, для ускорения использования искусственного интеллекта крупными игровыми студиями.

    Одновременные забастовки актеров и писателей уже пробивают дыры в расписаниях вещателей и стримеров. Некоторые шоу были приостановлены на неопределенный срок, а другие – например, запланированный сериал Apple TV «Метрополис», основанный на классическом научно-фантастическом фильме – были полностью отменены.

    Если игры постигнет та же участь, это может стать причиной неудачного праздничного сезона – периода пиковых продаж для издателей игр – если не в этом году, то, возможно, в 2024 году, учитывая длительный цикл разработки, необходимый для производства игр премиум-класса. ®

    Предыдущая статьяSamsung представляет две энергосберегающие бытовые приборы на IFA 2023
    Следующая статьяSamsung Galaxy Z Flip 5 с честью прошел испытание на разборку
    Виктор Попанов
    Эксперт тестовой лаборатории. Первый джойстик держал в руках в возрасте 3 лет. Первый компьютер, на котором „работал” был с процессором Intel i386DX-266. Тестирует оборудование для издания ITBusiness. Будь то анализ новейших гаджетов или устранение сложных неполадок, этот автор всегда готов к выполнению поставленной задачи. Его страсть к технологиям и приверженность качеству делают его бесценным помощником в любой команде.