Какое у вас наихудшее интернет-соединение?

    0
    23


    Был ли у вас когда-нибудь интернет, который перестает работать каждый раз, когда идет дождь? Что тормозит, если подойти слишком близко к роутеру? На загрузку AMV Evangelion уходит четыре часа? Может быть, у вас никогда не было так плохо, но большинство из нас в какой-то момент мирилось с мусорным интернет-соединением, будь то из-за того одного поставщика услуг, который оказался бесполезным, или из-за того одного дома в странных данных … передача мертвой зоны.

    В конце концов, вы привыкаете устанавливать игры за ночь до того, как захотите в них поиграть, и либо терпите отставание ради своих любимых онлайн-игр, либо вообще отказываетесь от них.

    Какое у вас наихудшее интернет-соединение? И как это повлияло на вашу игру?

    Вот наши ответы и некоторые с нашего форума.

    (Изображение предоставлено Uber Entertainment)

    Нат Клейтон, корреспондент новостей: До университета я провел несколько месяцев, путешествуя по Северной Европе, выполняя волонтерскую работу, одна из которых заключалась в уходе за 60 ездовыми собаками в изолированном питомнике во фьордах Норвегии. В то время я путешествовал с американцем, которого я знал по (нет, правда) сцене Super Monday Night Combat, которая, хотя и находилась в смертельной агонии, все же имела довольно сплоченное сообщество. Раньше нам удавалось запустить несколько игр во время работы на ферме из бамбука / рождественских елок в Нидерландах, но здесь, на холодном севере, мы боролись со скоростью пинга, которая нормализовалась до здоровой 1000 мс. Пытаясь поиграть в несколько обычаев SMNC с приятелями, мы часто видели, как мы телепортируемся по картам и падаем насмерть. Непродуманная попытка принять участие в мероприятии «Затерянные берега» Guild Wars 2 заставила нас ждать несколько минут, чтобы обновить один кадр. Достаточно сказать, что мы довольно быстро отказались от идеи заполнять долгие ночи онлайн-играми.

    Сара Джеймс, автор руководств: Я обожал оригинальную CoD: Black Ops и провел неприличное количество времени в мультиплеере, несмотря на то, что в то время имел дело с смехотворно медленным соединением. Большую часть дня я мог похвастаться колоссальной скоростью загрузки в 3 МБ, но по вечерам она часто снижалась до 500 КБ. Что удивительно, так это то, что на самом деле это не имело большого значения для моих игр. Я имею в виду, что были вечера, когда в Black Ops нельзя было играть, но большую часть времени мое медленное соединение не было особенно заметно – либо это, либо я просто к этому привык. Однако установка игр была сложной задачей. Я думаю, что загрузка расширения Cataclysm от WoW заняла больше суток.

    (Изображение предоставлено 2K Games)

    Робин Валентайн, редактор отдела печати: Мое подключение к Интернету в университете было совершенно ужасным, что только ухудшило мой и без того ночной график сна, так как было намного легче загружать и играть в игры, когда все остальные спали. Я помню, как хотел получить игры в неоправданно хорошем многопользовательском режиме Bioshock 2, но между моим изворотливым подключением и дикой нестабильностью Games for Windows Live только в одном матче из 10 будет достаточно низкая задержка, чтобы я мог действительно убить.

    Джон Страйк, художественный руководитель отдела печати: Я играл в сети с модемом 56k с коммутируемым доступом в период с 2000 по 2005 год, потому что я жил в глуши, в месте, где овцы превосходили людей численностью во всем округе. В Soldier of Fortune 2 и Operation Flashpoint почти можно было играть на британских серверах, но мой трехзначный пинг был настолько плохим, что меня даже выгнали из соревновательного кланового матча в середине игры, потому что, видимо, я деформировался, как Леонард Нимой. Люди могут научить вас, как стать лучше, и научить играть в команде, но никто никогда не научит вас жить со стыдом быть отстающим клоуном. Мой первый день в университете был долгим, но когда он прибыл, я запустил игру только для того, чтобы понять, что в многопользовательские игры нельзя играть на прокси-сервере универа. FFS.

    Тим Кларк, бренд-директор: Это был 2002 год, и моя первая выставка E3 – время, когда высокоскоростной Интернет только зарождался, а скриншоты все еще раздавались на компакт-дисках. В панике я подумал, что было бы неплохо отправить все обратно в Великобританию через соединение с гостиницей 56k, я думаю, потому что CMS не работала удаленно или что-то безумное. Я хорошо это помню, потому что 1) мне пришлось подключить кабель к розетке в лампе, 2) потребовалась целая ночь, чтобы отправить обратно полдюжины скриншотов галеона Тоби Гарда, и 3) при оформлении заказа мне подарили 500 долларов + счет, потому что тогда отели взимали плату за MB. Мои расходы были согласованы, но давайте просто скажем, что веб-сайт, о котором идет речь, больше не с нами.

    Джарред Уолтон, старший редактор Tom’s Hardware: Считаются ли BBS до интернета? Мы купили Commodore C-128, когда они были в основном новыми – вдвое больше памяти, чем у C-64! Это было еще в 1985 году. В качестве дополнительного бонуса он включал модем на 300 бод. Я даже не знаю, как я нашел эту информацию (я в 11 лет уже был ботаником), но я получил числа для некоторых систем досок объявлений, где вы могли бы играть в некоторые базовые текстовые игры. Что больше всего запомнилось мне, так это экраны с изображением ASCII, появляющиеся примерно на одной 40-символьной строке в секунду. На одной BBS была приветственная картинка высотой около 120 строк, хотя большинство компьютерных экранов (на самом деле, телевизоров) тогда отображали только 40×25 символов. Таким образом, для прокрутки изображения требовалось более двух минут, и я мог просматривать только пятую часть изображения за раз. И все же я все еще думал, что это потрясающе! Когда мы перешли на модем со скоростью 2400 бод и приветственная страница заархивировалась примерно за 15 секунд, я был потрясен! Это были бурные дни.

    (Изображение предоставлено Blizzard Entertainment)

    Тайлер Колп, помощник редактора: Мое дерьмовое интернет-соединение однажды убило 25 человек. Я играл в World of Warcraft в эпоху дополнения Burning Crusade. Я был одним из мертвых чернокнижников в группе из 25 рейдеров, сражавшихся с боссом-чародеем в Крепости Бурь. У нее была эта способность, которая вживляла бомбу в случайного человека в группе. Нашим приказом было взять его и уйти от того места, где стояли все остальные, чтобы минимизировать ущерб. Мой Интернет 2008 года со скоростью 1,5 Мбит / с имел лучшую идею и дал мне всплеск лагов, как только я был помечен бомбой. Все участники рейда были уничтожены. Когда голосовой чат снова пропал, я просто услышал много криков и ругательств. К счастью, все простили меня, но этот момент все еще не дает мне покоя. Спасибо, интернет!

    (Изображение предоставлено Capcom)

    Мазер: Находясь в Австралии, было бы сложнее назвать лучшее подключение к Интернету, которое у меня когда-либо было, но я бы предпочел поваляться по поводу коммутируемого доступа в Интернет. Конечно, это было медленным, связывало телефонную линию и требовало, чтобы вы сидели сквозь звуки тысячи демонов, получающих развлекательные клизмы табаско, прежде чем вы могли выйти в Интернет, но с другой стороны, это было также дорого.

    Однако мне нравилось прямое соединение с компьютером друзей, чтобы мы могли играть в Street Fighter II на ZSnes, это было весело. Меньше удовольствия было пытаться смотреть на обнаженных женщин, примерно восемь минут на один кадр, у меня не хватило бы терпения, если бы не железная хватка полового созревания.

    майнер: Хуже всего было бы вернуться во времена коммутируемых подключений, когда я впервые начал заниматься ПК и играми, используя AOL. Это было совершенно ненадежно. Я мог быть подключен на несколько часов, или он мог просто случайным образом разорвать соединение в любой момент.

    С тех пор это была Time Warner Cable, которая превратилась в Spectrum, и, хотя скорости загрузки / выгрузки разумные и довольно стабильные, обслуживание клиентов – это фарс, а ежемесячные расходы (84,99 доллара США) растут до абсурдного уровня.

    ZedClampet: Мой Comcast / Xfinity вышел из строя несколько месяцев назад, и это была постоянная проблема, поэтому, пока я ждал, когда AT&T приедет и установит оптоволокно, на моем телефоне Verizon была активирована точка доступа. К сожалению, это было ограничение данных, и оно прошло быстро. После того, как вы исчерпали лимит данных, точка доступа перешла в режим «аварийного использования», который составлял 3 КБ. Это было непригодно для чего-либо, связанного с играми, поэтому все онлайн-игры прекратились (за исключением того редкого случая, когда Xfinity работала).

    За два дня до того, как ATT пришла к нам, чтобы вставить оптоволокно, Comcast собрали все свои проблемы и устранили проблему, но я действительно счастлив, что с ними покончено. Это кошмар во многих смыслах. Кроме того, теперь у меня более быстрый интернет, без ограничения объема данных, и я плачу на 100 долларов меньше в месяц. Было довольно глупо, что я все еще был с ними.

    (Изображение предоставлено Valve)

    Круд: Хотя технически это не было моим “худшим интернет-соединением” (так как в начале 90-х это было 2400 бод), я слишком долго зависал на 56k коммутируемом доступе, потому что мы жили в мертвой зоне DSL, хотя мы мог переместиться на две мили в любом направлении * и получить DSL, а кабельный интернет был слишком богат для нашей крови в то время

    (* – кроме вверх или вниз.)

    Итак, пока все остальные наслаждались широкополосным доступом и цифровыми загрузками, я ругался себе под нос каждый раз, когда покупал физический диск, который нужно было обновлять онлайн. Хуже всего было в 2008 году, когда я купил Portal (ага, тогда все еще был на модеме) и обнаружил, что мне нужно было загрузить почти 2 ГИГАБАЙТА из Steam, прежде чем он позволил мне играть, хотя он был однопользовательским и не должен был ”. т пришлось обновить. В конце концов, я позаимствовал чей-то Интернет, чтобы получить файлы, вместо того, чтобы связывать нашу телефонную линию на два или три дня подряд. (Мы тогда еще разговаривали по стационарному телефону.)

    Так что да, какое-то время я был очень против игр, “только для скачивания в цифровом формате”. Затем в 2009 году мы наконец получил хорошую сделку по высокоскоростному кабельному Интернету, и моя мелодия быстро изменилась. Но до этого момента я воспринимал это как бы на свой счет, даже когда игра требовала подключения к Интернету или большого патча. (На самом деле, меня все еще раздражает, когда однопользовательская игра настаивает на том, чтобы я был в сети или что я обновляю, просто из принципа. Вот почему я держу Steam в автономном режиме, когда это возможно. Хотя кажется, что он все еще подключается и обновляет Steam, который жульничает, если вы спросите меня.) Теперь убирайся с лужайки!

    (Изображение предоставлено Bethesda)

    Альм: Я другой с воспоминаниями о дозвоне. Родители моего лучшего друга действительно разозлились бы, если бы мы взяли телефонную линию, чтобы поиграть в Doom (к счастью для меня, у моего отца была факсимильная линия, поэтому вероятность быть пойманной была намного меньше), поэтому мы могли играть только до тех пор, пока нас не узнают. . Cs 1.6 на 128k ШПД по сравнению с ним казался мечтой.

    Злот: Что ж, GEnie на самом деле не считается «Интернетом», поэтому я полагаю, что худшее, что у меня было, – это дозвониться до университета с программным обеспечением для эмуляции VT100. Это не сильно повредило моей игре. Empire, Hack, Zork и DND действительно не требуют большой пропускной способности и могут нормально восстановиться, если КТО-ТО поднимет трубку.

    Предыдущая статьяСмотрите: Google представляет новое приложение искусственного интеллекта, которое поможет людям с нарушениями речи
    Следующая статьяRiders Republic – Как открыть секретный полностью загруженный байк
    Сергей Томенко
    Главный по стартапам в издание ITBusiness Украина. Но помимо работы, он также является крутым геймером, который любит расслабиться за увлекательными видеоиграми. И если этого недостаточно, то он также является большим поклонником социальных сетей, всегда оставаясь в курсе последних тенденций и платформ. В целом, этот писатель - динамичная и увлекающаяся личность с разнообразными интересами и пристрастиями.