TikTok запускает Creator Marketplace API, чтобы расширить возможности сотрудничества с брендами


    TikTok стремится способствовать расширению партнерских отношений между брендами и влиятельными лицами, делая свой Creator Marketplace API доступным для внешних разработчиков, что позволит ряду сторонних компаний интегрировать списки авторов TikTok в свои платформы.

    TikTok впервые запустил свой Creator Marketplace еще в 2019 году, предоставив брендам возможность искать среди зарегистрированных создателей TikTok, которых они затем могут предлагать с идеями сотрудничества в рамках кампании.

    Торговая площадка для создателей TikTok

    Платформа является ключевым элементом в более широкой монетизации TikTok, что имеет решающее значение для его постоянной стратегии роста, потому что прямо сейчас создатели TikTok могут зарабатывать гораздо больше денег на платформах YouTube и Facebook, вместо этого, через установленные программы доходов от рекламы в каждом соответствующем приложении. .

    Краткий контент не предоставляет одинаковых возможностей без промо-акций в середине и в начале ролика, напрямую связанных с каждым клипом, поэтому для TikTok требуются партнерские отношения с брендами и интеграция с электронной коммерцией, чтобы обеспечить сопоставимую компенсацию – и если он не может получить этот элемент Да, вы можете поспорить, что в конечном итоге его главные звезды действительно переместятся в другое место, увлекая за собой свою большую аудиторию.

    Vine нашла это на собственном горьком опыте, и теперь, благодаря расширению своего Creator Marketplace API, TikTok будет надеяться расширить доступ к своим вариантам партнерства с брендом, обеспечивая больший потенциал дохода для звезд платформы и более эффективный способ для брендов изучите ключевые модели поведения и тенденции платформы.

    Как сообщает TechCrunch:

    «Новый Creator Marketplace API позволяет партнерским маркетинговым компаниям получать доступ к исходным данным TikTok о демографии аудитории, тенденциях роста, наиболее эффективных видео и отчетах о кампаниях в режиме реального времени (например, просмотры, лайки, репосты, комментарии, вовлеченность и т. Д.) впервые. Затем они могут перенести эти данные обратно на свои платформы, чтобы расширить знания, которые они уже предоставляют своей клиентской базе ».

    Первоначальные партнеры по запуску включают платформу для создания баз данных Capitv8 и влиятельную маркетинговую компанию Influential, каждая из которых уже предлагает новые идеи своим клиентам и партнерам.

    Дополнительный охват этих установленных платформ поможет повысить осведомленность об инструментах связи с создателями TikTok, а с учетом интереса к маркетинговым возможностям приложения, установленным для достижения новых высот в предстоящий праздничный период, это может предоставить TikTok прекрасную возможность продемонстрировать то, что он может предложить. в этом отношении, помогая создавать свои бизнес-предложения.

    И, безусловно, учитывая уникальный творческий подход, необходимый для эффективных кампаний TikTok, использование знаний и опыта авторитетных лидеров мнений может быть более эффективным способом, особенно для крупных брендов с большими бюджетами. И, возможно, если эти кампании принесут результаты, это может привести к тому, что TikTok станет еще более важным фактором для продвижения вперед, что может стать еще одним элементом, который видит, что он поглощает доминирующую долю рынка Facebook, что еще больше раздражает тех, кто в штаб-квартире Menlo Park.

    TechCrunch сообщает, что TikTok официально анонсирует и полностью запустит Creator Marketplace API в следующем месяце.

    Предыдущая статьяТоп-5 самых быстрых мотоциклов в GTA Online
    Следующая статьяЕженедельная викторина SamMobile Quiz 89 – Приходите проверить свои знания Samsung! – SamMobile
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData