В LinkedIn наблюдается неуклонный рост вовлеченности в контент за последние несколько лет, и при этом он также стремится опираться на развивающееся поведение пользователей, добавляя новые возможности, такие как улучшенная реклама Lead Gen и аналитика контента, предназначенные для более глубокого понимания ключевых тенденций и сдвигов и помочь маркетологам максимально эффективно использовать свои усилия на платформе.
И эти инструменты могут иметь большое влияние, как это отражено в этом тематическом исследовании, которое LinkedIn представила в новой инфографике.
Как поясняет LinkedIn:
“Thoughtworks запущен Перспективы, цифровое издание, предназначенное для предоставления практических советов высшему руководству. Чтобы увеличить свою читательскую аудиторию и базу подписчиков, компании нужно было найти способ выделиться в и без того перегруженном контентом ландшафте ».
В этом тематическом исследовании представлены некоторые интересные идеи о том, как вы можете использовать различные инструменты LinkedIn для продвижения своего контента и повышения осведомленности в приложении. И хотя этот пример был подобран LinkedIn вручную, его все же стоит отметить и рассмотреть в своем собственном подходе.
Посмотрите инфографику ниже.
![Пример использования LinkedIn: как Thoughtworks использовала LinkedIn для продвижения своих усилий по созданию контента [Infographic] 1 Пример использования Thoughtworks](https://www.socialmediatoday.com/user_media/diveimage/li_thoughtwords_case_study.png)