Обновление Diablo 4 подробно рассказывает о Некроманте, включая его уникальную книгу

    [ad_1]

    После яркого дебюта в рамках Xbox и Bethesda Showcase было раскрыто больше информации о классе Necromancer в Diablo IV, включая новую уникальную классовую механику под названием Book of the Dead, которая даст игрокам еще больше контроля над их миньонами-нежитью.

    Как объяснил ведущий дизайнер классов Diablo IV Адам Джексон в новом сообщении в блоге Blizzard, Книга Мертвых — уникальная особенность Некроманта, доступная с самого начала игры. Призывы, такие как воины-скелеты, маги-скелеты и големы, могут быть настроены по индивидуальному заказу, причем у каждого типа миньонов есть три специализации на выбор. В блоге в качестве примера используются воины-скелеты: у них может быть повышенная сила атаки или уменьшенное здоровье в специализации «Застрельщик», больше здоровья в специализации «Защитник» или сосредоточиться на более медленных АОЕ-атаках в качестве специализации «Жнец». У каждого типа миньонов-нежити также есть уникальные улучшения, которые позволяют адаптировать их для определенных стилей игры.

    Для игроков, которые не против пожертвовать своими друзьями-скелетами ради большей силы, Книга Мертвых тоже позволяет это. Каждый тип миньона можно пожертвовать ради личных баффов, а игроки могут смешивать и подбирать миньонов или баффы, которые они могут захотеть использовать в битве.

    Что касается того, как играют сами Некроманты, то они получают ресурс под названием Эссенция от использования базовых атак, которые затем можно использовать для произнесения определенных заклинаний. Некроманты также используют трупы убитых врагов, чтобы использовать характерные способности, такие как взрыв трупа, и у игроков также будет возможность создавать собственные трупы. Некроманты смогут использовать мечи, кинжалы, жезлы, фокусы и щиты, и это единственный класс в игре, способный использовать косы.

    Игроки за Некроманта могут выбирать из нескольких различных стилей игры, многие из которых будут знакомы игрокам по предыдущим играм Diablo. Blizzard заявляет, что команда потратила «значительное количество времени» на то, чтобы поклонники предыдущих версий Некроманта из Diablo II, Diablo III и недавно вышедшей Diablo Immortal нашли что-то знакомое в новой версии класса.

    Играя за некроманта, ориентированного на кости, нужно делать упор на атаки, которые сильно выигрывают от критического удара и использования сущности, с такими способностями, как Bone Spirit и Bone Prison, которые возвращаются. Некроманты тьмы будут использовать заклинания, чтобы ослаблять врагов и контролировать их, одновременно нанося эффекты периодического урона. Некроманты, которые хотят играть более оборонительно, могут сосредоточиться на заклинаниях крови, которые могут выкачивать жизнь из врагов и превращать ее в силу, например, с умением «Туман крови», которое делает некроманта временно невосприимчивым к урону, истощая жизненную силу ближайших врагов. . И последнее, но не менее важное — это стиль игры «Армия», который заключается в призыве нежити, чтобы нести смерть и разрушение. Джексон заявляет, что некромантам, которым нужно максимальное количество миньонов, нужно будет всего лишь выделить две кнопки на своей панели навыков для вызова нежити, «оставляя место для выражения игроком того, какие дополнительные навыки они хотят добавить на свою панель».

    Чтобы узнать больше о Некроманте и о том, как развивается Diablo IV, обязательно ознакомьтесь с этим интервью с директором игры Джо Шели и генеральным менеджером франшизы Diablo Родом Фергюссоном.

    Недавний список вакансий для Diablo IV подтвердил, что в игре будет внутриигровой магазин. Позже Фергюссон подтвердил, что планируется продавать дополнительные косметические предметы и расширения для Diablo IV, но внутриигровой магазин не будет включать никаких способов покупки силы игрока. Выход Diablo IV запланирован на 2023 год, и в нем будет кросс-плей и кросс-прогресс между консолями и ПК. Diablo IV потеряла своего предыдущего игрового директора из-за обвинений, связанных с различными судебными процессами и расследованиями, связанными с предполагаемой культурой рабочего места «мальчика из братства» в Activision Blizzard, которая в настоящее время находится в процессе приобретения Microsoft в рамках сделки на 69 миллиардов долларов.

    может получать комиссию от розничных предложений.

    Обсуждаемые здесь продукты были независимо выбраны нашими редакторами. может получать часть дохода, если вы покупаете что-либо, представленное на нашем сайте.

    [ad_2]

    Предыдущая статьяКраткий обзор Sonic Frontiers | Новый геймплей сегодня
    Следующая статьяОбзор Diablo Immortal — цена игры с дьяволом
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!