Magic Arena становится темной и опасной на улицах Новой Капенны


    Спросите большинство геймеров, что они могут ожидать найти в Magic the Gathering, и вы наткнетесь на обычные фэнтезийные образы огров, демонов, драконов и, возможно, planeswalker-ов. Все это присутствует и правильно на улицах Новой Капены, но сеттинг этого 92-го дополнения заметно отличается от того, что было раньше. После киберпанк-атмосферы Kamigawa: Neon Dynasty Wizards of the Coast решили черпать вдохновение в Америке эпохи сухого закона 1920-х годов, дополненной организованной преступностью и эстетикой ар-деко.

    Это Магия, эти преступные кланы возглавляют демоны, и, конечно же, есть эти добрые ангелы, которые пытаются одновременно держать все под контролем. Хорошей новостью является то, что в наборе 281 карта, а также альтернативные версии, на которые можно любоваться множеством красивых артов.

    Тем не менее, есть атмосфера обыденности, с часто грязными персонажами, которые тематически точны, но им не хватает волнения некоторых фантастических декораций, которыми славится Magic. Если вы мечтали о костюмах в тонкую полоску, жилетах и ​​кепках, то это дополнение для вас.

    Ядром набора являются пять преступных кланов, у каждого из которых есть связанная тема и механика. Есть свободная трехцветная тема, которая восходит к блоку Алара, хотя тот факт, что все это преступные кланы, несколько мутит воду — нет такого четкого различия.

    Например, семейство Obscura построено вокруг белого, синего и черного цветов и сосредоточено на доборе карт и контроле. Он также использует механику Заговора, которая на удивление эффективна, и видит, что вы берете карту, а затем сбрасываете карту, давая существу +1/+1 жетон, если вы сбрасываете карту, не являющуюся землей. Однако настоящие существа кажутся в значительной степени взаимозаменяемыми с Брокерами (GWU) и Мастрос (UBR).

    (Изображение предоставлено Wizards of the Coast)

    Из новой механики введение счетчиков щитов, якобы связанных с Посредниками, вероятно, является наиболее интересным, поскольку он защищает существо от эффектов уничтожения — будь то в бою или от заклинаний. Этот вид защиты был и раньше, но никогда еще не применялся так аккуратно, как здесь. Когда дело доходит до первого удара и обычного урона, это может привести к некоторым головокружительным моментам — заблокируйте защищенное существо обоими, и вы потенциально убьете его. Пингование щита на предмет любого урона также может удалить его.

    Кроме того, есть обычное сочетание новых ключевых слов со знакомыми, хотя наблюдение, что эти механики являются вариациями механики кикера, остается верным. У них могут быть более сложные имена, но вы часто хотите потратить немного больше, чтобы разыграть заклинание для чуть более мощного эффекта. Блиц, например, позволяет вам заплатить разное количество маны (иногда больше, иногда меньше), чтобы дать существу ускорение, но вы должны пожертвовать его в конце хода. Вы также можете взять карту, когда это существо умирает.

    Что касается драфта, Streets of New Capenna отчаянно хочет, чтобы вы набрасывали три цвета. За это можно получить множество вознаграждений, хотя, как всегда, вы рискуете испортить свою ману и умереть от порыва сосиски, когда сидите со сжатым кулаком, полным мощных, но в настоящее время бесполезных карт.

    (Изображение предоставлено Wizards of the Coast)

    Большинство разумных черновых сборок по-прежнему захотят стать двухцветными.

    Wizards of the Coast пригласили меня на мероприятие раннего доступа, чтобы опробовать новый набор до официальной даты релиза. В своем первом наброске я специально собрал моно-зеленую колоду, чтобы посмотреть, смогу ли я наказать более сложные мана-базы. Конечно же, я несколько раз проигрывал просто потому, что мог легко разыграть все карты в своей колоде. Однако я проиграл некоторым из этих более мощных золотых карт, когда не смог достаточно быстро одолеть своих противников.

    Streets of New Capenna включает в себя приличную фиксацию маны, которая поможет вам воплотить в жизнь эту многоцветную мечту. В вашей колоде есть множество двухцветных земель, и есть пять земель на тему преступного клана, которыми вы жертвуете, когда они входят в игру, в обмен на одну из трех связанных базовых земель. Например, Магазин Обскура жертвует собой, чтобы получить равнину, остров или болото, и эта земля вводится в игру повернутой.

    Существует ряд тематических существ, которых вы можете изгнать, чтобы позволить земле повернуться для трех связанных типов маны, пока вы не разыграете это существо из изгнания. Бандиты в масках, например, позволяют получить доступ к черной, красной и зеленой мане. Это хорошее решение, которое позволяет вам расширить свою мана-базу.

    (Изображение предоставлено Wizards of the Coast)

    Тем не менее, большинство разумных сборок по-прежнему хотят быть двухцветными, с возможным всплеском третьего цвета для более мощных изменений игры. Как всегда, при ограниченной игре стоит проявлять гибкость, и вы будете наказаны за то, что слишком рано придерживаетесь определенного цвета. Здесь больше, чем то, что мы видели в предыдущих наборах.

    Также следите за бомбами — как с точки зрения того, на что обращать внимание (draftsim — отличный ресурс для этого), так и с точки зрения того, как с ними обращаться. «Улицы Новой Капенны» не кажутся такими напыщенными, как некоторые недавние выпуски, но все равно легко запутаться, особенно когда речь идет о Planeswalker-ах. Я имею в виду, как именно вы собираетесь справиться с Обом Никсилисом противника, Противником, который скопировал себя, пожертвовав усиленным Фехтовальщиком Знаменитости, чтобы войти в игру с семью лояльностью?

    Волшебный выстрел на собирающихся улицах Новой Капенны

    (Изображение предоставлено Wizards of the Coast)

    В целом, я не так очарован этим набором, как Kamigawa: Neon Dynasty или даже предыдущими наборами, а именно Crimson Vow и Midnight Hunt. Wizards of the Coast доказала, что может хорошо справляться с различными темами и настройками, и здесь есть несколько отличных идей (в частности, щиты — отличное дополнение), но это кажется немного надуманным, и это пытается протолкнуть трехцветную графику. немного сложно на мой вкус. Я все еще буду играть в нее слишком много.

    Streets of New Capenna выходит на Magic Arena 28 апреля.

    Предыдущая статьяОбзор Sonos One (апрель 2022 г.)
    Следующая статьяОбзор: Stanley Parable: Ultra Deluxe — обязательная игра для любителей комедии
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!