По сообщениям, Rocksteady начинает раунд увольнений после выхода игры “Отряд самоубийц”:



    rmDWvF6bXNffzqHhaWqsNb

    Отряд самоубийц: Kill the Justice League (Убить Лигу Справедливости) по большинству показателей не сделала того, что должна была сделать. На бумаге она должна была превратить родословную игр о Бэтмене от Rocksteady в мультиверсальный живой сервис, нацелившись на кусок пирога, который игры вроде Fortnite поглощали годами.

    На практике игра не оправдала ожиданий, принесла Warner Bros Entertainment 200 миллионов долларов, и даже сейчас ей не удается собрать более 200 голосов на Steam. Сейчас, когда я пишу, на платформе Valve в нее играют всего 56 человек (хотя, несомненно, в других местах их больше).

    Дела идут от плохого к худшему. Как сообщает Eurogamer, Rocksteady начала увольнять более половины своего отдела контроля качества, причем, как говорится в сообщении, “в качестве причины называются низкие продажи “Отряда самоубийц””. Таким образом, отдел сократится с 33 человек до 15.

    Сотрудники сообщили сайту, что увольнений будет больше, а один из них заявил, что его уволили во время отпуска по уходу за ребенком – к счастью, Rocksteady базируется в Великобритании, а это значит, что сотрудник должен получить оставшуюся часть отпуска независимо от своего статуса безработного.

    Анонимные сотрудники также выразили опасения, что эти сокращения в отделе контроля качества “приведут к тому, что на их оставшихся коллег ляжет еще больше работы”, и что высшее руководство уже ожидает, что качество будущих игр Rocksteady “пострадает в результате этого”.

    Все это довольно обидно слышать, даже если это и не неожиданно. Я не собираюсь сидеть здесь и говорить Вам, что “Отряд самоубийц: Убить Лигу Справедливости” был каким-то несправедливо обозленным любимцем, который заслуживал большего. Это была довольно плохая идея с самого начала, особенно с учетом отчета Bloomberg, опубликованного в начале этого года, в котором была нарисована ужасающая картина процесса разработки, который казался нерешительным в отношении механики игры и затрудненным несфокусированным и запоздалым руководством.

    Я не могу добавить ничего такого, что не повторялось бы снова и снова, как в случае с мрачным закрытием Arkane Austin после Redfall. Все хотят делать игры с живым сервисом, потому что игры с живым сервисом приносят прибыль, когда они выходят в тираж, но эти выпадения на метафорическом игровом автомате – откровенное расточительство. На таланты индустрии, на их работу и на игры, которые могли бы быть.

    Предыдущая статьяHonor дразнит планшет MagicPad 2 для потребителей по всему миру
    Следующая статьяЯ никогда не видел более жадного OEM-производителя, чем Honorсоздатель хрустального шарнира
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!