Обзор: Stanley Parable: Ultra Deluxe — обязательная игра для любителей комедии

    0
    56


    stanley parable ud 04The Stanley Parable: Ultra Deluxe скрывает новый контент?”>
    Увеличить / Хм… где именно Притча Стэнли: Ультра Делюкс скрыть его новое содержание?

    Вороны Вороны Вороны

    Через одиннадцать лет после своего дебюта в качестве Период полураспада мод, Притча Стэнли остается одной из самых интересных и вызывающих разногласия видеоигр начала 10-х годов. Как бы игроки ни относились к этому моду или его автономному запуску в Steam в 2013 году, это была, по крайней мере, очень уникальная комедийная игра.

    Мой обзор Steam-версии за 2013 год был в основном восторженным. Он исходил от молодого Сэма Мачковеча, писателя, который все еще удивлялся и восхищался концепциями видеоигр, такими как повествование от второго лица и лудонарративный диссонанс.

    Вы не можете сделать выбор без кнопок, верно? Вот, есть несколько кнопок.
    Увеличить / Вы не можете сделать выбор без кнопок, верно? Вот, есть несколько кнопок.

    Вороны Вороны Вороны

    Притча Стэнли, как и многие другие игры того времени, исследовала иллюзию «выбора» в видеоиграх. Все же TSP выделяться. В то время как поворот «не могли бы вы» в той эпохе Биошок должен был усилить драматизм, TSP попал в царство черной комедии. Его сценарий и развитие имели некоторое сходство с такими играми, как Спецназ: Линияно в отличие от своих сверстников, TSPСклонность удивлять игроков сохранялась даже после того, как они поняли главную шутку: их выбор был бессмысленным. Его юмор был связан как с новизной, так и с тем, чтобы использовать импульс других игр, основанных на концепции.

    На данный момент этот комедийный колодец иссяк, верно? Что еще может Притча Стэнли возможно, доставить геймерам в 2022 году, независимо от того, играли ли они уже в оригинал до конца или пропустили игру в ее первом раунде?

    Простите меня за краткое второе лицо в сторону

    Стэнли увидел всплеск флоры в унылой комнате. Что ему делать дальше? Должен ли он нажать ближайшую кнопку? И что <em>вам</em> следует делать как виртуальному хранителю Стэнли?” src=”https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2022/04/stanley_parable_ud_03-980×551.jpg” width=”980″ height=”551″><figcaption class=
    Увеличить / Стэнли увидел всплеск флоры в унылой комнате. Что ему делать дальше? Должен ли он нажать ближайшую кнопку? И что должно ты делать как виртуальный хранитель Стэнли?

    Вороны Вороны Вороны

    Сэм Мачкович уставился на написанный им заголовок, призванный ответить на этот самый вопрос. “Рассмотрение: Стэнли Пэрэйбл: Ультра Делюкс — это обязательная игра для любителей комедии», — прочитал он про себя. Он прочитал оба двоеточия вслух как слово «двоеточие» и вздохнул. «Два двоеточия в заголовке, — сказал он. — Мы стараемся не делать этого в Ars Technica. “

    Сэм начал печатать больше слов, используя тщеславие повествования от второго лица, которое делало оригинал Стэнли Пэрэйбл игра такая запоминающаяся. «Людей это все еще забавляет?» — спросил он себя, явно раздраженный тем, что его внутренний диалог вылился в рецензию. Возможно, это бесполезно для тех, кто пытается решить, стоит ли тратить 24,99 доллара на новую игру, которая выходит сегодня на Windows, Mac, Linux, Xbox, PlayStation и Switch, особенно для тех, кто не играл в оригинальные игры и не читал оригинальный обзор. и, таким образом, не понимал, что он снимает всю фишку игры «рассказчик говорит о тебе с тобой».

    У рассказчика есть мнение о новом содержании в <em>The Stanley Parable: Ultra Deluxe</em>. Хотя этот диалог, вероятно, был написан до новостей, которые попали в сети в конце апреля 2022 года.” src=”https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2022/04/stanley_parable_ud_10-980×551.jpg” width=”980″ height=”551″><figcaption class=
    Увеличить / Рассказчик имеет мнение о явно новом содержании в Притча Стэнли: Ультра Делюкс. Хотя этот диалог, вероятно, был написан до новостей, которые попали в сеть в конце апреля 2022 года.

    Вороны Вороны Вороны

    Или, может быть, это является полезный! Возможно, прочитав интерпретацию концепции Сэма, аудитория Ars Technica сможет получить представление об этой последующей игре без спойлеров, которая включает в себя как старый, так и новый контент. Сэм Мачкович видел немало жалоб на то, что сюрпризы испорчены до того, как кто-то сыграет в игру или увидит фильм. «Без спойлеров», — сказал Сэм себе вслух высоким голосом, возможно, с сарказмом.

    Сэм продвинулся вперед с уловкой, которая, как он считал, очарует любого, кому понравился оригинал, но послужит предупреждением для всех, кто беспокоится о мрачных комедийных визуальных новеллах.

    Затем он прочитал предыдущий абзац и покачал головой. «Нет, решение не подчиняться рассказчику — одна из самых забавных вещей как в оригинале, так и в оригинале. Стэнли Пэрэйбл и это новое продолжение. Я должен последовать их примеру».

    Предыдущая статьяMagic Arena становится темной и опасной на улицах Новой Капенны
    Следующая статьяZombieland: Headshot Fever добавляет обновление Arcade Roguelite завтра
    Петр Григорин
    Интересуется софтом, разработкой и использование новых приложений, технология искусственного интеллекта. Этот писатель - человек с техническими знаниями, который увлечен разработкой программного обеспечения и использованием новых приложений. Его особенно интересуют технологии искусственного интеллекта и то, как они могут быть использованы для улучшения различных отраслей промышленности и повседневной жизни. Обладая прочной основой в области информатики и острым взглядом на инновации, этот писатель обязательно привнесет ценные идеи и соображения в любую дискуссию на эти темы. Пишет ли он о последних открытиях в области ИИ или исследует потенциал новых программных инструментов, его работа обязательно будет увлекательной и заставляющей задуматься.