
Вороны Вороны Вороны
Через одиннадцать лет после своего дебюта в качестве Период полураспада мод, Притча Стэнли остается одной из самых интересных и вызывающих разногласия видеоигр начала 10-х годов. Как бы игроки ни относились к этому моду или его автономному запуску в Steam в 2013 году, это была, по крайней мере, очень уникальная комедийная игра.
Мой обзор Steam-версии за 2013 год был в основном восторженным. Он исходил от молодого Сэма Мачковеча, писателя, который все еще удивлялся и восхищался концепциями видеоигр, такими как повествование от второго лица и лудонарративный диссонанс.

Вороны Вороны Вороны
Притча Стэнли, как и многие другие игры того времени, исследовала иллюзию «выбора» в видеоиграх. Все же TSP выделяться. В то время как поворот «не могли бы вы» в той эпохе Биошок должен был усилить драматизм, TSP попал в царство черной комедии. Его сценарий и развитие имели некоторое сходство с такими играми, как Спецназ: Линияно в отличие от своих сверстников, TSPСклонность удивлять игроков сохранялась даже после того, как они поняли главную шутку: их выбор был бессмысленным. Его юмор был связан как с новизной, так и с тем, чтобы использовать импульс других игр, основанных на концепции.
На данный момент этот комедийный колодец иссяк, верно? Что еще может Притча Стэнли возможно, доставить геймерам в 2022 году, независимо от того, играли ли они уже в оригинал до конца или пропустили игру в ее первом раунде?
Простите меня за краткое второе лицо в сторону
Вороны Вороны Вороны
Сэм Мачкович уставился на написанный им заголовок, призванный ответить на этот самый вопрос. “Рассмотрение: Стэнли Пэрэйбл: Ультра Делюкс — это обязательная игра для любителей комедии», — прочитал он про себя. Он прочитал оба двоеточия вслух как слово «двоеточие» и вздохнул. «Два двоеточия в заголовке, — сказал он. — Мы стараемся не делать этого в Ars Technica. “
Сэм начал печатать больше слов, используя тщеславие повествования от второго лица, которое делало оригинал Стэнли Пэрэйбл игра такая запоминающаяся. «Людей это все еще забавляет?» — спросил он себя, явно раздраженный тем, что его внутренний диалог вылился в рецензию. Возможно, это бесполезно для тех, кто пытается решить, стоит ли тратить 24,99 доллара на новую игру, которая выходит сегодня на Windows, Mac, Linux, Xbox, PlayStation и Switch, особенно для тех, кто не играл в оригинальные игры и не читал оригинальный обзор. и, таким образом, не понимал, что он снимает всю фишку игры «рассказчик говорит о тебе с тобой».
Вороны Вороны Вороны
Или, может быть, это является полезный! Возможно, прочитав интерпретацию концепции Сэма, аудитория Ars Technica сможет получить представление об этой последующей игре без спойлеров, которая включает в себя как старый, так и новый контент. Сэм Мачкович видел немало жалоб на то, что сюрпризы испорчены до того, как кто-то сыграет в игру или увидит фильм. «Без спойлеров», — сказал Сэм себе вслух высоким голосом, возможно, с сарказмом.
Сэм продвинулся вперед с уловкой, которая, как он считал, очарует любого, кому понравился оригинал, но послужит предупреждением для всех, кто беспокоится о мрачных комедийных визуальных новеллах.
Затем он прочитал предыдущий абзац и покачал головой. «Нет, решение не подчиняться рассказчику — одна из самых забавных вещей как в оригинале, так и в оригинале. Стэнли Пэрэйбл и это новое продолжение. Я должен последовать их примеру».