Когда впервые было объявлено, что Мастер Чиф снимет свой шлем в грядущей адаптации телесериала Paramount+ многолетней франшизы видеоигр Halo, многие задались вопросом, было ли это мудрым решением. В конце концов, за два десятилетия историй Halo мы ни разу не видели лица Мастера Чифа. Однако эти дни прошли, и, по словам самого Шефа (Пабло Шрайбера) и исполнительных продюсеров шоу, это необходимый шаг вперед.
«Мы решили рассказать историю о Мастере Чифе и, в частности, рассказать историю о Джоне», — рассказала исполнительный продюсер Кики Вулфкилл, работающая над франшизой Halo с 2008 года. «Джон — это тот, кого мы исследуем в книгах, а не ту его сторону, которую мы склонны исследовать в играх. И это было решение, которое действительно приняла история. как будет выглядеть это путешествие, и что это значит для Джона — открыть для себя свою человечность, свое место в мире и свое место в ККОН, что вы должны были увидеть его без доспехов и без шлема».
Таким образом, хотя руководители Showtime, возможно, скромничали по поводу того, разоблачит ли Шеф свою маску, когда сериал все еще собирался транслироваться по кабельной сети, это всегда было в картах, основываясь на самой природе его истории. И когда это происходит в сериале, творческая группа надеется, что им удалось уловить серьезность такого культового момента.
«Мы прекрасно знали, что будем относиться к этому моменту с должным уважением», — сказал исполнительный продюсер Стивен Кейн. «На самом деле, мы как бы вникли в это и действительно сделали весь сезон об этом моменте, хотя есть еще восемь эпизодов, потому что шоу действительно о том, как надеть шлем, спрятаться за забралом и увидеть Джона. сделать это еще более цельным, мы сделали в этом сезоне действительно о том, что Джон выясняет, кто такой Джон. И поэтому Джон в путешествии с нами ».
И учитывая, насколько важно это путешествие для Halo, по словам Шрайбера, это невозможно сделать, не увидев, как Джон все это обрабатывает.
«Для формата длинного телевизионного повествования очень важно, чтобы у вас был доступ к лицу, поэтому [that] у вас есть доступ к внутренней жизни персонажа, — объяснил он. — Так что [that] зрители могут сопровождать персонажа в долгом путешествии. Вам действительно нужно знать своего персонажа, чтобы разрушить барьер между ними.
«Мастер Чиф, этот персонаж был создан для видеоигры-шутера от первого лица, в которой вас просят поверить, что вы — Шеф. Таким образом, персонаж создан очень расплывчато и непрозрачно, немногословный человек. по существу символ для всех нас. Он символ храбрости, отваги, эффективности в чрезвычайно трудных обстоятельствах. Его сухое чувство юмора в трудные времена. Так что эти элементы, символические элементы характера, были священными и должны были быть там. И все остальное в видеоигре вы должны заполнить своей собственной личностью, чтобы вы могли чувствовать, что вы – это он, проходящий через игру ».
И как бы ни была важна возможность запечатлеть свою индивидуальность на персонаже в играх, это совершенно другой Мастер Чиф. События серии Halo происходят в другой временной шкале, чем остальная часть франшизы. Прежде всего, это означает, что события не будут противоречить существующей преемственности. Однако это также означает, что этот Шеф, Шеф Шрайбера, может иметь лицо, не разрушая Шефа, которого мы все знаем и любим по играм.
Помимо этого, однако, возможность дать некоторое представление о персонаже под шлемом, Джоне-117, может привести к еще лучшему пониманию Мастера Чифа по мере развития франшизы.
Halo дебютирует в четверг на Paramount+. В своем обзоре Halo Крис Э. Хейнер пишет: «Halo — это сериал, который не должен работать, по большому счету. После более чем семи лет разработки, включая смену шоураннера, режиссера и сети, Удивительно, что он вообще существует. К счастью, он существует. То, что создала команда, стоящая за шоу, — это новый интересный способ изучения франшизы Halo. Он стоит сам по себе, вдали от игр, но от этого только сильнее .”
может получать комиссию от розничных предложений.