В то время как многие бренды смартфонов выпускали новые модели на различных рынках, Xiaomi объявляла о своих достижениях в 2021 году. Согласно отчету компании за четвертый квартал, общая выручка Xiaomi Группа достигла 85,6 млрд юаней (13 долларов США), увеличившись в годовом исчислении на 21,4%; скорректированная чистая прибыль достигла 4,5 млрд юаней (0,71 млрд долларов США), увеличившись в годовом исчислении на 39,6%.
XiaomiПроизводительность в 2021 году
В 2021 году общий доход Xiaomi Группа достигла 328,3 млрд юаней (52 млрд долларов США), увеличившись в годовом исчислении на 33,5%; скорректированная чистая прибыль достигла 22 млрд юаней (3,46 млрд долларов США), увеличившись в годовом исчислении на 69,5%.
Рынок смартфонов
Что касается смартфонов, Xiaomi продукты продолжали хорошо продаваться по всему миру в 2021 году. Что касается как глобальных поставок, так и доли рынка, Xiaomi смартфонов достигло рекордного уровня. В частности, мировые поставки смартфонов достигли 190 млн единиц, увеличившись в годовом исчислении на 30,0%.
Как доказывает Каналис, Xiaomi занимает первое место на 14 мировых рынках в 2021 году. Кроме того, оно входит в пятерку лучших на 62 мировых рынках и второе место на европейском рынке.
Благодаря неуклонному прогрессу стратегии интернационализации, Xiaomi’s global был довольно успешным в 2021 году. Рыночные показатели компании за пределами Китая сохраняли высокие темпы роста. В 2021 году выручка зарубежного рынка составила 163,6 млрд юаней (21 доллар США), увеличившись в годовом исчислении на 33,7%, что составляет 49,8% от общей выручки.
Xiaomi также продолжала показывать хорошие результаты на рынке смартфонов премиум-класса.
В 2021 году Xiaomiглобальные поставки смартфонов премиум-класса по цене от 3000 юаней (412 долларов США) в материковом Китае и от 300 евро за границу превысили 24 миллиона единиц. Это вдвое больше, чем годом ранее.
Среди них зарубежные поставки премиальных смартфонов по цене от 300 евро выросли более чем на 160% в годовом исчислении.
Смарт ТВ Маркет
Благодаря стратегии премиализации ASP (средняя цена продажи) смарт-телевизоров также значительно увеличилась. По сути, доход от смарт-телевизоров вырос более чем на 25% в годовом исчислении.
НИОКР
Что касается технологических исследований и разработок, Xiaomi сказал, что он всегда будет увеличивать инвестиции в исследования и разработки и настаивать на инновационных технологиях. В 2021 году XiaomiРасходы на исследования и разработки достигли 13,2 млрд юаней (2,07 млрд долларов США), увеличившись в годовом исчислении на 42,3%.
С 2017 года совокупный темп роста достиг 43%. Кроме того, исследования передовых технологий начали приносить результаты. На двух топовых флагманских моделях Xiaomi СМЕСЬ СКЛАДЫВАТЬ и Xiaomi 12 Pro, Xiaomi поставил первый профессиональный чип изображения собственной разработки Xiaomi Surge C1 и первый зарядный чип собственной разработки Xiaomi Пэнпай P1.
Xiaomi заявил, что в будущем будет неукоснительно придерживаться технологий, и ожидается, что инвестиции в исследования и разработки превысят 100 миллиардов юаней (16 миллиардов долларов) в следующие пять лет.