Промо Легко сказать, что вы хотите, чтобы ваши клиенты получали беспрепятственный опыт по нескольким каналам. Но что это вообще значит?
Это особенно актуальный вопрос для инженеров-программистов, которые любят измерять вещи, и бизнес-менеджеров, которые привыкли управлять вещами, которые можно измерить.
Но когда дело доходит до современного многоканального взаимодействия с клиентами, картина оказывается сложной и отчасти расплывчатой. Конечно, важно отслеживать, например, когда клиент связался с вашей службой поддержки, сколько времени заняло это взаимодействие и была ли решена его проблема. Но как вы соотносите то, что происходит в мобильном приложении, с тем, что происходит на вашем веб-сайте или в колл-центре?
И вам также необходимо учитывать более мягкие аспекты, потому что восприятие и эмоции также являются частью общего опыта клиентов. Неудовлетворительный опыт использования вашего веб-сайта может означать, что клиент никогда не загружает приложение и даже не берет свой телефон.
Итак, как научиться управлять всеми этими факторами при разработке многоканального пути, который нужен и которого ожидают клиенты, особенно в эпоху COVID-19 и в последующий период? И как со всем этим справиться, когда под рукой просто не хватает разработчиков?
Вы можете начать с этой электронной книги, любезно предоставленной OutSystems, современными экспертами по разработке приложений и AWS о том, как использовать современную платформу приложений и искусственный интеллект для беспрепятственного взаимодействия с клиентами.
Вы получите разбивку по ключевой терминологии, что все это означает и что включает в себя, от многоканальности до многоканальности, вплоть до многопользовательской.
Вы также уйдете, зная разницу между пользовательским опытом (UX) и клиентским опытом (CX), и как они связаны.
И вы получите представление о том, как компании радикально изменили свой подход к CX в целом и разработке приложений в частности, произведя революцию в своем бизнесе.
В конце вы будете готовы начать пересмотр своего собственного подхода к CX и получите более четкое представление о том, что вам нужно искать, чтобы помочь вам в этом.
Если вы хотите узнать немного больше, вы можете принять участие в этом веб-семинаре, и если вы готовы сделать свой большой скачок вперед, вы можете отправиться прямо в AWS и бесплатно попробовать OutSystems. Что может быть теплее и пушистее этого?
При поддержке OutSystems