Tesla приостановила длительную рекламу своих усилий в области ИИ, объявив, что собирается построить прототип робота в форме человека.
В четверг генеральный директор Илон Маск объявил о проекте на дне ИИ автопроизводителя, заявив, что Tesla уже выполняет большую часть того, что нужно роботу – зондирование, искусственный интеллект и исполнительные механизмы, – и без намека на иронию заявил, что автомобили компании уже «полу- разумные роботы благодаря их способностям к самостоятельному вождению.
Это будут возможности, которые будут исследоваться и оспариваться в Америке прямо сейчас после того, как несколько автомобилей попали в ужасные аварии.
Обладая всем этим опытом, Маск предположил, что Tesla могла бы построить робота.
Подробностей было скудно. Маск предположил, что бот будет ростом 5 футов 8 дюймов (178,8 см), весит 125 фунтов (56,7 кг) и будет способен нести 45 фунтов (20 кг) или выполнять становую тягу 150 фунтов (68 кг). У бота есть краткое описание ». опасные, повторяющиеся, скучные задачи ».
«Разумеется, он предназначен для того, чтобы быть дружелюбным и ориентироваться в мире, созданном для людей», – сказал Маск, добавив, что люди из плоти и крови «скорее всего могут одолеть его» и определенно обогнать его, что обнадеживает всех, кто смотрел Мир Дикого запада.

Вот, Teslabot … Нажмите, чтобы увеличить
Маск пообещал, что прототип появится где-то в 2022 году.
Tesla также пообещала увеличить производство своих автомобилей, поставить Cybertruck и полуприцеп – и сорвала сроки для всех. В 2019 году Маск пообещал, что миллион роботов-такси отправится в путь в 2020 году.
Никто не покинул завод, не говоря уже о гараже. Но некоторые из них вышли на улицы Пекина, используя технологии китайской Baidu.
Так что да, давайте все с нетерпением ждем, когда Тесла будет продавать роботов в форме человека – несмотря на общепринятое мнение, предполагающее, что копирование нашего собственного тела – далеко не лучший способ выполнять опасные задачи, и что копирование сложных частей человеческого тела, таких как пальцы, создает сложности.
Объявление Маска о роботах было сделано на Дне ИИ в Tesla, на котором производитель рассказал больше о своих внутренних усилиях по разработке технологии и внедрению ее в работу.
Руководители подробно рассказали, как Tesla создала собственный обучающий компьютер и микросхему, чтобы справиться с огромными моделями искусственного интеллекта, которые требуются автопроизводителю.
Внутри комплекта находится собственный кремний Tesla D1, построенный по семинанометровому производственному процессу и обладающий вычислительной мощностью 362 терафлопса каждый. Tesla помещает 25 D1 на «плитку» и собирает плитки в распределенный компьютер, сказал Ганеш Венкатараман, старший директор по оборудованию Autopilot. Тесла помещает 25 таких фишек на одну «тренировочную плитку». Шесть плиток помещаются в «лотки», и Тесла поместит по паре лотков в каждый шкаф суперкомпьютера под названием Dojo.
Execs пообещали, что Dojo будет запущен в следующем году и станет самым быстрым компьютером для обучения искусственному интеллекту в мире. Tesla намеревается использовать его для запуска PyTorch и имеет план следующего поколения для более быстрого оборудования.
Маск предположил, что Dojo можно использовать для работы над приложениями, выходящими за рамки собственных потребностей Tesla в автономном вождении, но опять же не сообщил подробностей.
Однако он неоднократно заявлял, что, по его мнению, Tesla, вероятно, является крупнейшим пользователем ИИ в мире.
А затем он превратил презентацию в объявление о вакансии.
«Мы в основном хотим побудить всех, кто заинтересован в решении реальных проблем ИИ на аппаратном или программном уровне, присоединиться к Tesla или рассмотреть возможность присоединения к Tesla», – сказал Маск.
Или, может быть, подумайте о присоединении к Baidu, у которого также есть кремний, ориентированный на искусственный интеллект, и который уже работает над приложениями, выходящими за рамки роботизированных автомобилей. Или, возможно, вам понравится другой китайский автопроизводитель с ИИ – Geely, поскольку на прошлой неделе он подписал договор с Renault о распространении своих технологий по всему миру. ®