IBM приостановила рекламу на X после того, как появились сообщения о том, что ее реклама размещалась на платформе вместе с антисемитским контентом.
«IBM совершенно нетерпима к разжиганию ненависти и дискриминации, и мы немедленно приостановили всю рекламу на X, пока расследуем эту совершенно неприемлемую ситуацию», — подтвердила Big Blue. Регистр.
Судя по всему, этот шаг был вызван опубликованным вчера отчетом Media Matters, в котором рядом с «пронацистским контентом» была обнаружена реклама IBM, а также Apple, Oracle, Xfinity и Bravo. Последняя представляет собой американскую кабельную сеть, принадлежащую бывшему работодателю генерального директора X Линды Яккарино, NBCUniversal, где она ранее была председателем отдела глобальной рекламы и партнерства.
Неясно, приостановили ли рекламу и другие компании. Мы связались с теми, чьи объявления были отмечены Media Matters, но не получили ответа ни от кого, кроме IBM.
Сообщается, что Европейская комиссия также приостановила рекламу на X, согласно внутренним документам, с которыми ознакомился Politico, в ответ на «широко распространенную обеспокоенность, связанную с распространением дезинформации».
Отчет Media Matters и рекламная пауза IBM появились на следующий день после того, как владелец платформы Илон Маск ответил пользователю X, продвигающему, не называя имени, теорию заговора о «великой замене», которая утверждает существование глобального еврейского заговора с целью замены населения, состоящего преимущественно из белого населения. страны с меньшинствами.
«Вы сказали настоящую правду», — Маск сказал плакат, на котором утверждалось, что еврейские общины насаждают «диалектическую ненависть к белым» и теперь вынуждены признать тот факт, что «эти орды меньшинств… тоже не слишком их любят».
Вчера Яккарино перешел в режим контроля повреждений на X, размещение что антисемитизму и дискриминации нет места «нигде в мире – это уродливо и неправильно. Точка».
«Точка зрения X всегда была очень ясна, что дискриминацию со стороны всех следует прекратить по всем направлениям – я думаю, что это то, с чем мы все можем и должны согласиться», – добавил Яккарино. «Когда дело доходит до этой платформы, X также предельно ясно заявил о наших усилиях по борьбе с антисемитизмом и дискриминацией».
Нюанс, пожалуйста, умоляет X
Х ответил на вопросы Регистрснова предоставив заявление неназванного руководителя компании.
X сообщил нам, что Media Matters и подобные ему группы «активно ищут сообщения на X, а затем заходят в учетные записи, и если они видят рекламу, исследователи Media Matters продолжают нажимать кнопку обновления, чтобы охватить как можно больше брендов».
Рекламная платформа X не размещает намеренно рекламу рядом с подстрекательским контентом, а размещение рекламы не предполагает, что бренд поддерживает такой тип высказываний, сообщил нам X. «Реклама следует за людьми», — сказал руководитель, имея в виду, что исследователь, проводящий расследование, увидит контент, применимый к ним. «Вот как работает таргетинг на пользователей», — говорят нам.
Тем не менее, X заявила, что провела проверку аккаунтов, на которых Media Matters обнаружила антисемитский контент, «и они больше не будут монетизироваться, а конкретные сообщения будут иметь пометку «Деликатные СМИ». Хоть и не удалили.
«После приобретения X вложила средства, чтобы гарантировать, что X находится на паритете или имеет более строгие меры контроля за безопасностью и пригодностью бренда, чем другие платформы», — сказал X-руководитель. «На данный момент в этом году 99 процентов измеренных рекламных мест оказались рядом с контентом, оцениваемым выше критерия «минимального уровня» безопасности бренда, установленного [the Global Alliance for Responsible Media].”
X также заявила, что в ее журналах не обнаружено ни одной из рекламных объявлений, выделенных Media Matters в ее отчете, рядом с опубликованными сообщениями, по крайней мере, по состоянию на 15 ноября. X утверждал, что Media Matters пришлось бы фиксировать все свои примеры утром. вчера перед публикацией своего отчета, но X не может подтвердить законность рекламы, о которой сообщает Media Matters, до тех пор, пока не будут завершены все ее журналы за 16 ноября, чего, по-видимому, не было, когда мы спросили этим утром.
У Яккарино не хватает работы
Доходы X от рекламы – ее основной источник дохода, когда она называлась Twitter – пострадали с момента покупки Маска в октябре 2022 года. Доходы от рекламы значительно сократились после приобретения Маска, поскольку возникли проблемы с безопасностью бренда и крупные рекламодатели начали покидать платформу.
Хотя многие из них, как сообщается, вернулись, их расходы на X, как говорят, ничтожны по сравнению с тем, что было во времена до Маска.
Яккарино присоединился к компании раньше, чем планировалось, поскольку доходы от рекламы продолжали снижаться, и в одной из нескольких попыток вернуть себе рекламодателей предпринял меры по обеспечению безопасности рекламы. Сообщается, что доходы от рекламы сократились вдвое вскоре после ее прихода к власти, и этот последний шум, разжигающий ненависть, вряд ли поможет этому.
Тем временем банки, которые финансировали приобретение Маска, начинают нервничать. Больше бегущих рекламодателей означает больше потерянных доходов и большую вероятность того, что облигации, принадлежащие финансистам, не будут проданы. Маск возложил вину на такие группы, как еврейская группа, выступающая против ненависти, Антидиффамационная лига, которой он угрожал подать в суд в сентябре.
«АДЛ несправедливо нападает на большинство Запада, несмотря на то, что большинство Запада поддерживает еврейский народ и Израиль», — Маск сказал группы в среду. «Это потому, что они не могут, исходя из своих собственных принципов, критиковать группы меньшинств, которые представляют собой их главную угрозу».
«Это не распространяется на все еврейские общины, но и не ограничивается только АДЛ», — добавил Маск.
Удачи в обеспечении безопасности бренда, Линда. ®