Беспилотные такси Cruise получили патч безопасности для пешеходов

    0
    0

    [ad_1]

    Компания Cruise выпустила обновление для своего парка беспилотных такси, чтобы его программное обеспечение для автономного вождения больше не наезжало на раненых пешеходов и не тащило их по дороге.

    Дочерняя компания GM подала то, что технически является уведомлением об отзыве. [PDF] во вторник в Национальную администрацию безопасности дорожного движения США, заявив, что необходимо отремонтировать подсистему обнаружения столкновений роботов-транспортных средств.

    Более конкретно: беспроводное обновление предназначено для того, чтобы программное обеспечение лучше распознавало, когда автомобиль сбил человека, который уже находится низко или на земле, и гарантировало, что автономное транспортное средство (AV) не создаст ситуацию. хуже, если остановиться и нанести еще больше травм жертве.

    «В определенных обстоятельствах может произойти столкновение, после чего подсистема обнаружения столкновений может заставить Cruise AV попытаться выехать из пробки вместо того, чтобы оставаться на месте, когда остановка не является желаемой реакцией после столкновения», — говорится в сообщении компании. его уведомление.

    «Эта проблема могла возникнуть после столкновения с пешеходом, находящимся низко на земле на пути AV», — добавил Круз.

    Именно это произошло 2 октября в Сан-Франциско, когда беспилотное такси Cruise без людей на борту наехало на женщину, которую несколькими секундами ранее сбил на землю сбежавший водитель. Женщина упала перед автомобилем Cruise, который наехал на нее, поняла, что во что-то врезалась, а затем попыталась безопасно остановиться, потащив ее за собой и остановившись сверху, поймав ее в ловушку.

    В уведомлении об отзыве, касающемся этой аварии, Cruise заявила, что ее автоматизированная система вождения «неточно охарактеризовала столкновение как боковое и приказала AV попытаться выехать из пробки, потянув человека вперед, а не оставаясь неподвижным».

    Женщина была госпитализирована и находилась в критическом состоянии. Эта авария, а также еще одно столкновение с пешеходом в августе, когда человек сошел с обочины перед беспилотным такси Cruise, когда загорелся зеленый свет, побудили NHTSA начать расследование в отношении Cruise из-за опасений, что его AV-программное обеспечение «может не проявлять должной осторожности». вокруг пешеходов».

    Через десять дней после того, как НАБДД начало расследование, Круз объявил, что приостанавливает все беспилотные операции. Генеральный директор Cruise Кайл Фогт на выходных признал, что транспортным средствам Cruise требуется регулярное дистанционное вмешательство людей, чтобы оставаться на ходу, а GM также объявила о временной приостановке производства беспилотного фургона под брендом Cruise под названием Origin.

    Компания Cruise выпустила обновление, исправляющее проблемы со своим программным обеспечением для обнаружения столкновений, и тестировала новый код в своем контролируемом испытательном парке – на всякий случай за рулем был водитель-безопасник.

    Как и с самого начала расследования, компания Cruise утверждает, что ее беспилотные автомобили по-прежнему безопаснее, чем водители-люди. «Хотя до обновления программного обеспечения мы определили, что подобное столкновение с риском серьезной травмы могло повторяться в среднем через каждые 10–100 миллионов миль езды, мы стремимся постоянно совершенствоваться и делать такие события еще более редкими», — заявили в компании. сказал.

    Подожди, у тебя не было что?

    Круз также объявил сегодня о планах нанять главного специалиста по безопасности — должности, которой, по-видимому, не существовало в автомобильном бизнесе в первое десятилетие его работы. У Круза действительно был вице-президент по безопасности и системам, доктор Луиза Чжан, которая временно возьмет на себя роль директора по безопасности, пока не будет найден постоянный человек.

    Cruise также заявила, что наняла юридическую фирму Quinn Emanuel «для изучения и лучшего понимания реакции Круза на инцидент, произошедший 2 октября», а также заключила контракт с инженерно-консалтинговой фирмой Expent «на выполнение технического анализа первопричин» аварии в Сан-Франциско.

    Круз также определил «четыре ключевые области потенциальных улучшений», а именно: управление безопасностью, процессы безопасности и проектирования, внутреннюю/внешнюю прозрачность и участие сообщества, и поручил руководству компании «расследовать каждую из них и выполнить последующие действия».

    Неясно, что означают сегодняшние объявления для возвращения Круза к беспилотным операциям, но мы сообщим, если получим ответ. ®

    [ad_2]

    Предыдущая статьяБольшой Samsung Обновление PENUP содержит улучшенные инструменты и элементы управления.
    Следующая статьяSamsungРанние предложения Черной пятницы приносят большие скидки на мониторы и
    Виктор Попанов
    Эксперт тестовой лаборатории. Первый джойстик держал в руках в возрасте 3 лет. Первый компьютер, на котором „работал” был с процессором Intel i386DX-266. Тестирует оборудование для издания ITBusiness. Будь то анализ новейших гаджетов или устранение сложных неполадок, этот автор всегда готов к выполнению поставленной задачи. Его страсть к технологиям и приверженность качеству делают его бесценным помощником в любой команде.