Австралийская SBS позволит пользователям своих сервисов потокового видео отказаться от рекламы гамбургеров, выпивки и ставок.
SBS начала свою деятельность в 1975 году как «Специальная радиовещательная служба», название, которое отражало ее миссию по охвату этнических общин Австралии программами на нескольких языках. В 1979 году последовала телевизионная станция, снова транслирующая многоязычные программы. Контент на многих языках остается основным продуктом для вещательной компании, которая получает большую часть своих доходов от правительства Австралии, но также размещает платную рекламу.
Многие из этих рекламных объявлений появляются на SBS On Demand, бесплатном потоковом сервисе телекомпании.
Но с первого квартала 2024 года пользователи смогут отказаться от рекламы поставщиков азартных игр, алкогольных напитков и ресторанов быстрого обслуживания.
Все три отрасли вызывают споры в Австралии, стране, где компании, занимающиеся ставками на спорт, стали абсолютно повсеместными и, как ожидается, вскоре федеральное правительство ограничит их маркетинговую деятельность на фоне опасений, что распространенность их рекламных акций ухудшит и без того тревожные показатели проблем с азартными играми.
Австралия также страдает от широко распространенного ожирения, из-за чего рестораны быстрого обслуживания и их реклама вызывают недоумение в области политики здравоохранения. Регистр не чувствует необходимости разъяснять привычки австралийцев к употреблению алкоголя.
SBS представил возможность отказа как для зрителей, так и для рекламодателей. Первая группа не увидит некоторые объявления, которые им не нравятся, а это означает, что рекламодатели не будут тратить деньги на враждебную аудиторию.
Или, как выразился национальный менеджер SBS Media по операциям и коммерческому продукту Ли Каллахер: «Это гарантирует, что доллары бренда будут доставлены наиболее восприимчивой и заинтересованной аудитории».
Отказ от выпивки, гамбургеров и ставок также не уменьшит возможности SBS по таргетированию рекламы. Каллахер похвастался, что партнерство с Experian и данные рекламодателей означают, что вещательная компания «может измерить успех привлечения вашей целевой аудитории от SBS on Demand к покупке».
Так что вперед, отказывайтесь, но не ожидайте, что что-то изменится – SBS, вероятно, уже знает, что вам не нужна картошка фри с этим. ®