
[ad_1]
Amazon в среду заявила, что ее клиенты Amazon Ads могут начать бета-тестирование развертывания изображений, созданных с помощью искусственного интеллекта, для продвижения продуктов на своей платформе продаж.
В этом Amazon следует примеру Adobe. Google, Meta и Microsoft, которые теперь предлагают генеративные инструменты искусственного интеллекта для создания маркетинговых сообщений. И не похоже, что Amazon использовал это дополнительное время с пользой.
Возможности создания изображений, доступные клиентам Amazon Ads, на данный момент довольно ограничены. Amazon описывает свой сервис как «генеративное решение на базе искусственного интеллекта, предназначенное для устранения творческих барьеров и позволяющее брендам создавать образы образа жизни, которые помогают повысить эффективность их рекламы».
Это звучит так, как будто рекламные копирайтеры и дизайнеры регулярно смотрят на свои экраны, неспособные придумать убедительный текст и изображения, которые продвигают товар. Может быть и так. Amazon настаивает на том, что провела опрос, который показал, что среди тех, кто не может создавать успешные рекламные кампании, 75 процентов назвали создание креативных материалов и форматирование главным препятствием.
Но то, что предлагает Amazon, не является творческим набором «суп до орехов». Скорее, это скромный фоновый генератор, в котором контекстно-свободные изображения продуктов могут быть наложены на компьютерную кухню или аналогичную среду, созданную моделью. Он также справляется с простыми, но утомительными задачами, такими как создание изображений разных размеров — функция многих традиционных приложений для обработки изображений.
«Например, рекламодатель может размещать отдельные изображения своего продукта на белом фоне, например тостера», — говорится в сообщении Amazon. «Когда тот же тостер размещается в контексте образа жизни — на кухонной стойке рядом с круассаном — в мобильной рекламе спонсируемых брендов, рейтинг кликов может быть на 40 процентов выше по сравнению с рекламой со стандартными изображениями продуктов».
Кто знал, что сочетание отдельных изображений тостеров с кухонными столами и круассанами приведет к более эффективной рекламе? Каждое рекламное агентство? Что ж, вы не можете полагаться на внешнее агентство, которое скажет такие вещи, когда вы разрабатываете свой собственный дешевый маркетинг с помощью Amazon Ads.
И именно на эту аудиторию нацелен Amazon: «те, у кого нет собственных возможностей или поддержки агентства» — хотя бизнес предполагает, что более крупные бренды тоже могут захотеть использовать инструмент, который «не требует никаких технических знаний». Это не значит, что реклама настолько важна, что вам хотелось бы привлечь к ней профессионала.
YouTube видео
Решение Amazon ограничить свой генеративный искусственный интеллект фонами изображений выглядит разумным способом избежать потенциальных проблем с машинно-генерируемым текстом – чему несколько публикаций научились на собственном горьком опыте. Мы отмечаем, что меню тем, с помощью которого изображения могут быть обновлены в соответствии с выбранной темой, разумно ограничено. Есть опция «Тыквенные специи», позволяющая добавлять праздничные тыквы рядом с тостером, но нет потенциально спорных настроек клик-бейта, таких как «дайв-бар» или «оргия Эджлорда».
Маркетологам, использующим алгоритмически созданную рекламу, возможно, стоит прислушаться к предупреждению Федеральной торговой комиссии США, сделанному ранее в этом году, о том, что результаты искусственного интеллекта являются предвзятыми или дискриминационными или содержат неточные заявления.
Но у федералов могут возникнуть проблемы с отслеживанием таких вещей. Согласно исследованию Университета Канзаса, проведенному ранее в этом году, только около половины онлайн-рекламы, созданной ИИ, помечены как таковые. Коммерческие схемы по нанесению водяных знаков на ИИ-контент от Microsoft, Adobe и других также выглядят довольно неэффективно.
Публичных данных об эффективности рекламы, созданной ИИ, не так много, поскольку она все еще является относительно новым явлением. Googleне совсем незаинтересованная сторона, когда дело касается этой темы, утверждает, что ее производительность на основе искусственного интеллекта Max кампании «приносят в среднем более чем на 18 процентов больше конверсий при той же цене за действие».
Однако ранее в этом году Borzo, курьерская служба, базирующаяся в Индии, как сообщается, обнаружила, что реклама, созданная человеком, более эффективна и менее затратна, чем реклама, созданная искусственным интеллектом, при привлечении клиентов.
Битва между человеческой и компьютерной относительностью продолжается. ®
[ad_2]